Ксенон на Марк 8

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 27 июл 2009, 01:07

artmen писал(а):Друзья кто уже с ксеноном на марковке?
Рассказывайте какие косяки при установке!
Лампа хорошо становиться,или резать что нужно?
Снимать фары?
думаю может самому поставить, если всё гладко с установкой :D
Лампы встают нормально, но вот подключать лучше через управляющее реле, сетевой напруги не хватает.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 27 июл 2009, 01:10

Да, и провод в реле над бардачком кастрировать обязательно, иначе постоянная ошибка о перегоревшей лампе гарантирована.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 27 июл 2009, 01:30

Сетевая напруга здорово теряется "по пути" - у меня где-то пропадает 4 вольта. Провод в "реле" - действительно обяательно.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Miha » 27 июл 2009, 12:24

М писал(а):Да, и провод в реле над бардачком кастрировать обязательно, иначе постоянная ошибка о перегоревшей лампе гарантирована.
+1 эта ошибка меня уже очень сильно утомила.
у меня стоят и ближний и дальний под "родной" патрон фары марка, блоки hella, работает нормально. светит среднее) фары обычные, не HID.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 27 июл 2009, 13:19

А проводок "отрвать"? Если не хочется грубо - можно вынуть контакт из колодки целиком, и заизолировать скажем термоусадкой (и не вствлять назд пока)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 27 июл 2009, 14:23

Николай Пименов писал(а):А проводок "отрвать"? Если не хочется грубо - можно вынуть контакт из колодки целиком, и заизолировать скажем термоусадкой (и не вствлять назд пока)
+1 не втавлять на место пока.... пока на помойку не попадет :lol: :lol: :lol:
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 27 июл 2009, 19:01

Значиться поставил сегодня комплект ксенона на дальний
Реле не ставил
И бортовик не ругается на сгоревшую лампочку
:shock:
Вообщем по вечеру опробую, отпишусь :wink:
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 27 июл 2009, 21:09

В дальнем нет датчиков перегорания ламп...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 27 июл 2009, 23:23

вот оно в чём дело,теперь ясно
А вот светит теперь по лучше ,только один хрен нифига не видно :lol:
Может регулировка поможет :?:
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 28 июл 2009, 00:05

Сами фары-то хоть новые? а то на неновых ксенон уже не поможет... хотя регулировка вещь полезная.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 28 июл 2009, 10:06

Фары брал на ебее
Ближний хреновый,а вот дальний живой :)
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 28 июл 2009, 10:09

Блоки могут быть с обманкой так что никаких проводов резать не надо. :wink:
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 28 июл 2009, 12:37

Это не та обмнка, которая нужна на Марковке (вроде).

Фаы под ксенон - строго новые! без шуток... ну или родные под ксенон.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 02 сен 2009, 20:32

Друзья я вот только подметил, что
Один ругулятор на фаре вертикальный ,второй горизонтальный!
Всегда думал что,
1-й регулирует ближний ,2-й дальний
В связи с этим настроил я дальний с ксеноном
Теперь видно дорогу!!!
Не европерец,но уже значительно лучше))) :!:
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 02 сен 2009, 21:09

Один (который сврху с делениями) - вертикаль, другой - горизонталь. Как бы все лучи сразу регулируются. Как горизонталь крутить - точно не скажу, а вертикаль - по уровню, что на фаре, на горизонтальной площадке после перекалибровки подвески.
Изображение
Изображение
Ответить