Возд. резонаторы

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Ответить
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Возд. резонаторы

Сообщение GoaD » 30 июл 2009, 14:31

Короче решил я снять компрессор подвески, попробовать разобрать и отремонтировать, ну за одно думаю убрать всякие там резонаторы, хочу чтоб марковка урчала :) (2 уха нафиг, третий ух маленький резать не буду, жалко :) ) Вопрос, насколько это критично для работы двигла?
Вот здесь америкосы пишут про это: http://www.lincolnsofdistinction.org/vb ... sor+remove Потом в планах поставить нулевик k&n.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 30 июл 2009, 15:04

Резонаторы нужны не только для того, чтобы приглушать впуск, но и для того, чтобы на любых оборотах не образовывалась стоячая звуковая волна в трубе. Если она образуется, резко ухудшается наполнение цилиндров (а на других частотах - наоборот, улучшается). То есть характеристика "обороты/тяга" получится волнообразная, не до нуля конечно, но негладкая. Соответственно, на каких-то оборотах мотор начнет "тупить", что не очень хорошо, но не фатально.
А в готовых комплектах дляустановки нулевика/подач воздух похолоднее отверстие "вниз" (круглое, сквозь которое компрессор просматривается н фотах) обычно затыкают - думаю, неспроста...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49107
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 30 июл 2009, 15:16

Нулевик ставить точно не стоит, все они пропускают мелкую пыль....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 30 июл 2009, 15:25

Ладно попробую, если начнет колбасить поставлю обратно.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 30 июл 2009, 18:24

Резонатор снимать очень не рекомендую.... когда-то маялся я этой хренью... урчания почти не прибавляется, как рычал, так и рычит. Зато низы (которых на марке и так мало) пропадают капитально. Попробуй снять основной резонатор и заткнуть пробкой дырку... если тебе понравится, тогда уже и до ножовки можешь дойти... хотя я бы просто заткнул и ездил.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 30 июл 2009, 22:43

Согласен с предыдущем оратором, снимать резонаторы крайне нерекомендую. Установку нулевика тоже нерекомендую. Если б ты компрессор поставил или турбину-тогда да, а так это нафиг не надо.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 30 июл 2009, 22:45

Если очень "надирает" - есть КН под родной размер :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 31 июл 2009, 09:33

Вот блин все обломали :)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 31 июл 2009, 09:41

Глянул тут скинутую ссылку, а где вот эта хреновина должны быть?
http://img333.imageshack.us/img333/3769/air7lq.jpg
Я так понял под воздушным фильтром? У меня нет такой))
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 31 июл 2009, 09:49

Точно там, видать до тебя уже кто-то натюнил :D :lol:
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49107
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 31 июл 2009, 09:55

натюнил
:lol: сказал, как отрезал....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 31 июл 2009, 09:56

Вот оно ухо слона... :D
Вложения
mark 8 air resonator 1.GIF
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 31 июл 2009, 20:29

Такие любители, как Goad)
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 03 авг 2009, 10:43

Ну во первых даже спецы советуют это ухо нах выкинуть как не особо нужное :D Вчера ипался с этим резонатором под №13, болты заржавели и проворачиваются, в итоге один сломал, второй пришлось греть так что расплавил пластик резонатора. Снял компрессор, буду седня посмотреть, там с виду все разборное.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Ответить