Жестоко глохну на Dodge Stratus 99
-
- Любитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, 23:55
- Откуда: Реутов, м.о.
- Контактная информация:
Жестоко глохну на Dodge Stratus 99
Приветствую всех сюда заглянувших.
Появилась, уже достаточно изрядное время назад, следующая проблема. Машина имеет тенденцию безпричинно глохнуть.
И так суть проблемы.
В момент запуска двигателя когда машина постоит и остынет, ну скажем ночь, двигатель спустя короткое время после пуска ни с того ни с сего глохнет, загорается чек. Далее заводим по новой и все без проблем. Это первый косяк. После когда включаем акпп на драйв начинаем трогаться машина тоже может заглохнуть, как будт-то двигатель что-то принудительно начинает тормозить, он теряет обороты. Причем при переводе рычага на паркинг проблема исчезает, т.е. почуяв что двигатель начинает глохнуть рычаг акпп в паркинг и двигатель снова оживает. Это второй косяк. Теперь в динамике. Когда идеш по трассе с постоянной скоростью происходит 2-3 рывка машины, стрелки спидометра и тахометра падают на ноль или только одного спидометра загорается чек. После того как таким образом машину дернет несколько раз она снова едет нормально. Получается что она глохнет и заводится на ходу. Правда несколько раз было так что она глохла в движении но при этом стрелки таха и спидометра оставались в своих последних рабочих положениях.
Мои действия. Побывал в 3х америкосовских сервисах, везде сканили комп ошибки бортовым компьютером не фиксировались.
Был на Красноказарменном 90 у ребят кто АКПП занимаеются, грешил на нее, сказали что смотри питание до процессора. (питание все пролазил, клеммы мыл и чистил - не помогло). Потом додумался поглядеть клапан ЕГР - продул прочистил - ходит нормально без заеданий. Как итог не помогло.
Подскажите что делать, к кому обращаться. Обдумывая всю ситуацию грешу на коробочные мозги.
Хоть знать бы куда и в каком направлении копать уже измучался с этой "соплей"
С уважением, Сергей.
Появилась, уже достаточно изрядное время назад, следующая проблема. Машина имеет тенденцию безпричинно глохнуть.
И так суть проблемы.
В момент запуска двигателя когда машина постоит и остынет, ну скажем ночь, двигатель спустя короткое время после пуска ни с того ни с сего глохнет, загорается чек. Далее заводим по новой и все без проблем. Это первый косяк. После когда включаем акпп на драйв начинаем трогаться машина тоже может заглохнуть, как будт-то двигатель что-то принудительно начинает тормозить, он теряет обороты. Причем при переводе рычага на паркинг проблема исчезает, т.е. почуяв что двигатель начинает глохнуть рычаг акпп в паркинг и двигатель снова оживает. Это второй косяк. Теперь в динамике. Когда идеш по трассе с постоянной скоростью происходит 2-3 рывка машины, стрелки спидометра и тахометра падают на ноль или только одного спидометра загорается чек. После того как таким образом машину дернет несколько раз она снова едет нормально. Получается что она глохнет и заводится на ходу. Правда несколько раз было так что она глохла в движении но при этом стрелки таха и спидометра оставались в своих последних рабочих положениях.
Мои действия. Побывал в 3х америкосовских сервисах, везде сканили комп ошибки бортовым компьютером не фиксировались.
Был на Красноказарменном 90 у ребят кто АКПП занимаеются, грешил на нее, сказали что смотри питание до процессора. (питание все пролазил, клеммы мыл и чистил - не помогло). Потом додумался поглядеть клапан ЕГР - продул прочистил - ходит нормально без заеданий. Как итог не помогло.
Подскажите что делать, к кому обращаться. Обдумывая всю ситуацию грешу на коробочные мозги.
Хоть знать бы куда и в каком направлении копать уже измучался с этой "соплей"
С уважением, Сергей.
Последний раз редактировалось BuffoG 12 авг 2009, 00:09, всего редактировалось 1 раз.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49098
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
тогда увы....BuffoG писал(а):Нет периодичности и определенной системы в поломке нет в том то и дело. Машина может заглохнуть а может и нет. Я даже и не знаю выйдет у меня продемонстрировать это если я к вам приеду. В том то вся и загвоздка.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
=После когда включаем акпп на драйв начинаем трогаться машина тоже может заглохнуть, как будт-то двигатель что-то принудительно начинает тормозить, он теряет обороты. Причем при переводе рычага на паркинг проблема исчезает, т.е. почуяв что двигатель начинает глохнуть рычаг акпп в паркинг и двигатель снова оживает.=
Немного не понятно - как это при движении передвинуть рычаг в паркинг ? Или стоя на месте перемещаете рычаг с драйва в паркинг ?
Я бы проблему искал в проводке\контактах, причём в том месте, которое прилично прогревается при езде ... нужно прикинуть ...
А дело возможно и в замке зажигания ... раз стрелки "падают" ...
Немного не понятно - как это при движении передвинуть рычаг в паркинг ? Или стоя на месте перемещаете рычаг с драйва в паркинг ?
Я бы проблему искал в проводке\контактах, причём в том месте, которое прилично прогревается при езде ... нужно прикинуть ...
А дело возможно и в замке зажигания ... раз стрелки "падают" ...
Последний раз редактировалось CyberSergey 12 авг 2009, 00:23, всего редактировалось 1 раз.
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
- CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
А дело возможно и в замке зажигания ... раз стрелки "падают" ...
да и недавно над выпуском потекшая проводка ремонтировалась
- а не тут ли крот завёлся ?
да и недавно над выпуском потекшая проводка ремонтировалась
- а не тут ли крот завёлся ?
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
симптомы - как у меня на газе в экспе. тоже временами глох. попробуй поискать обрыв/подсос вакуума. ну очень похоже, на то, как мой ехал, когда у меня один шланг треснул.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
слишком разные машины. скажу честно - я твоей и в глаза не видел. у меня был тройник около впускного коллектора (и даже не знаю, что он соединял на самом деле). а тебе - попробуй смотреть все: обрывы, трещины и т.д.
я просто по аналогии - газ сильно завязан на вакуум, а симпотомы - офигенно похожие.
я просто по аналогии - газ сильно завязан на вакуум, а симпотомы - офигенно похожие.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10948
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
мотор 2,5 литра?
У меня была такая проблема. Решилась заменой MAP и глушением EGR.
Потом махнул и соленоид EGR, причем на соленоид от 2.4 литрового мотора, там разница в том, что патрубки выходят в разные стороны. Решается удлинением трубочек
У меня была такая проблема. Решилась заменой MAP и глушением EGR.
Потом махнул и соленоид EGR, причем на соленоид от 2.4 литрового мотора, там разница в том, что патрубки выходят в разные стороны. Решается удлинением трубочек

Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007