Жестоко глохну на Dodge Stratus 99

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
BuffoG
Любитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 23:55
Откуда: Реутов, м.о.
Контактная информация:

Жестоко глохну на Dodge Stratus 99

Сообщение BuffoG » 11 авг 2009, 23:58

Приветствую всех сюда заглянувших.
Появилась, уже достаточно изрядное время назад, следующая проблема. Машина имеет тенденцию безпричинно глохнуть.
И так суть проблемы.
В момент запуска двигателя когда машина постоит и остынет, ну скажем ночь, двигатель спустя короткое время после пуска ни с того ни с сего глохнет, загорается чек. Далее заводим по новой и все без проблем. Это первый косяк. После когда включаем акпп на драйв начинаем трогаться машина тоже может заглохнуть, как будт-то двигатель что-то принудительно начинает тормозить, он теряет обороты. Причем при переводе рычага на паркинг проблема исчезает, т.е. почуяв что двигатель начинает глохнуть рычаг акпп в паркинг и двигатель снова оживает. Это второй косяк. Теперь в динамике. Когда идеш по трассе с постоянной скоростью происходит 2-3 рывка машины, стрелки спидометра и тахометра падают на ноль или только одного спидометра загорается чек. После того как таким образом машину дернет несколько раз она снова едет нормально. Получается что она глохнет и заводится на ходу. Правда несколько раз было так что она глохла в движении но при этом стрелки таха и спидометра оставались в своих последних рабочих положениях.

Мои действия. Побывал в 3х америкосовских сервисах, везде сканили комп ошибки бортовым компьютером не фиксировались.
Был на Красноказарменном 90 у ребят кто АКПП занимаеются, грешил на нее, сказали что смотри питание до процессора. (питание все пролазил, клеммы мыл и чистил - не помогло). Потом додумался поглядеть клапан ЕГР - продул прочистил - ходит нормально без заеданий. Как итог не помогло.

Подскажите что делать, к кому обращаться. Обдумывая всю ситуацию грешу на коробочные мозги.
Хоть знать бы куда и в каком направлении копать уже измучался с этой "соплей"

С уважением, Сергей.
Последний раз редактировалось BuffoG 12 авг 2009, 00:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49097
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 12 авг 2009, 00:02

А как часто глохнет?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
BuffoG
Любитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 23:55
Откуда: Реутов, м.о.
Контактная информация:

Сообщение BuffoG » 12 авг 2009, 00:05

Практически каждый день после продолжительной стоянки ну и во время движения как я описывал выше
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49097
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 12 авг 2009, 00:08

Т.е четкой переодичности нет? если приехать на сервис, вы продемонстрировать это сможете?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
BuffoG
Любитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 23:55
Откуда: Реутов, м.о.
Контактная информация:

Сообщение BuffoG » 12 авг 2009, 00:10

Нет периодичности и определенной системы в поломке нет в том то и дело. Машина может заглохнуть а может и нет. Я даже и не знаю выйдет у меня продемонстрировать это если я к вам приеду. В том то вся и загвоздка.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49097
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 12 авг 2009, 00:14

BuffoG писал(а):Нет периодичности и определенной системы в поломке нет в том то и дело. Машина может заглохнуть а может и нет. Я даже и не знаю выйдет у меня продемонстрировать это если я к вам приеду. В том то вся и загвоздка.
тогда увы....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
BuffoG
Любитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 23:55
Откуда: Реутов, м.о.
Контактная информация:

Сообщение BuffoG » 12 авг 2009, 00:17

И что же мне делать тогда? ездить с такими делами мягко скажем не комфортно :(
Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Сообщение CyberSergey » 12 авг 2009, 00:19

=После когда включаем акпп на драйв начинаем трогаться машина тоже может заглохнуть, как будт-то двигатель что-то принудительно начинает тормозить, он теряет обороты. Причем при переводе рычага на паркинг проблема исчезает, т.е. почуяв что двигатель начинает глохнуть рычаг акпп в паркинг и двигатель снова оживает.=

Немного не понятно - как это при движении передвинуть рычаг в паркинг ? Или стоя на месте перемещаете рычаг с драйва в паркинг ?

Я бы проблему искал в проводке\контактах, причём в том месте, которое прилично прогревается при езде ... нужно прикинуть ...

А дело возможно и в замке зажигания ... раз стрелки "падают" ...
Последний раз редактировалось CyberSergey 12 авг 2009, 00:23, всего редактировалось 1 раз.
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
BuffoG
Любитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 23:55
Откуда: Реутов, м.о.
Контактная информация:

Сообщение BuffoG » 12 авг 2009, 00:20

CyberSergey когда стоим естественно с драйва на паркинг :)
А по поводу места что сильно при езде греется? На сколько я заметил нагрев то сильный только у выпускного коллектора но там проводов не шибко много да и недавно над выпуском потекшая проводка ремонтировалась
Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Сообщение CyberSergey » 12 авг 2009, 00:24

А дело возможно и в замке зажигания ... раз стрелки "падают" ...


да и недавно над выпуском потекшая проводка ремонтировалась


- а не тут ли крот завёлся ?
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
BuffoG
Любитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 23:55
Откуда: Реутов, м.о.
Контактная информация:

Сообщение BuffoG » 12 авг 2009, 00:35

Я конечно шину вскрою и погляжу все еще раз. Но проблема была еще до того как проводка потекла.

По поводу замка зажигания. Что там может быть?
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22943
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 12 авг 2009, 00:42

симптомы - как у меня на газе в экспе. тоже временами глох. попробуй поискать обрыв/подсос вакуума. ну очень похоже, на то, как мой ехал, когда у меня один шланг треснул.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
BuffoG
Любитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 23:55
Откуда: Реутов, м.о.
Контактная информация:

Сообщение BuffoG » 12 авг 2009, 00:48

игрок Вакуумник конкретный глядеть или все до кучи?
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22943
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 12 авг 2009, 00:54

слишком разные машины. скажу честно - я твоей и в глаза не видел. у меня был тройник около впускного коллектора (и даже не знаю, что он соединял на самом деле). а тебе - попробуй смотреть все: обрывы, трещины и т.д.

я просто по аналогии - газ сильно завязан на вакуум, а симпотомы - офигенно похожие.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10948
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 12 авг 2009, 13:29

мотор 2,5 литра?

У меня была такая проблема. Решилась заменой MAP и глушением EGR.
Потом махнул и соленоид EGR, причем на соленоид от 2.4 литрового мотора, там разница в том, что патрубки выходят в разные стороны. Решается удлинением трубочек :)
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Ответить