провернуло вкладышь коленвала, какие могут быть причины?

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 13 авг 2009, 16:37

бутылка писал(а):люди, давайте постараемся без оффтопа 8)

скажите, если снять поддон картера, можно увидеть коленвал, и что там с ним не так? Ведь это можно сделать не снимая мотора (я так понимаю) и следовательно понять всю ситуацию без вскрытия...
Можно снять поддон и увидеть колено! Я это уже предлогал, в л.с
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 13 авг 2009, 16:41

бутылка писал(а):ну чуть ржавеет на арках. Короб на горячую хорошенько даёт под зад при включении драйва. А так нормальный пепелац. Больше всего не хочется его отдавать под разбор потому что это полицайка (с вероятностью 90%), что довольно большая редкость.

капиталить этот двигатель я так понял цена около 80 тыр. Отдавать её под разбор максимум 30. И что я за 110 получу?... Но это уже совсем другая тема, не относящаяся к топику :oops:
80 т для этой машины это очень дорого - хотя это лично мое мнение - я б лично даже не думал и не решал - машину в распил :( ... или как вариант искать такого же Тараса.. пусть ржавого, но в капиталку моторого которого пред. владелец уже вложился... и из двух один собрать...
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 13 авг 2009, 16:46

коробка с вопросами, кузов не идеален ... тогда искать б/у двиг, ставить его и продавать тараса. либо сразу его на разбор отдать. купить ещё одного тараса "на запчасти" тоже вариант, но дороже чем только двигатель б/у
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 13 авг 2009, 17:06

Кстати, есть ещё один вариант, стучать может не только шатун, но и поршень, многократно встречались с тем, что юбка поршня откалывается, это следствие перегрева, причем не обязательно перегрева сегодняшнего или вчерашнего, он мог быть и месяц назад, так вот юбка откалывается от поршня и звук такой как будто стучит колено...
Встречались с этим на Тарасе 3.0, на Гранде 4.0, на Мустанге 3.8 и 5.0....может быть ещё на чём, сейчас уже и не вспомнишь...
Так что, конечно есть смысл скинуть поддон и посмотреть, что там и как...
А уж потом принимать решения!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Giggles
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
Откуда: Benidorm, Spain

Сообщение Giggles » 13 авг 2009, 17:09

А машина-то со стуком уже скока проехала? Просто я так понимаю, что если это шатун, он особо долго стучать не будет...
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
бутылка
Любитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 10:50

Сообщение бутылка » 13 авг 2009, 17:11

Giggles

от того места, где стук был обнаружен, до места нынешней дислокации машина проехала около 6 км на низких оборотов без резких разгонов.
Аватара пользователя
Giggles
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
Откуда: Benidorm, Spain

Сообщение Giggles » 13 авг 2009, 17:13

А, ну это маловато конечно, чтобы судить.
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
бутылка
Любитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 10:50

Сообщение бутылка » 13 авг 2009, 17:21

Giggles

не понимаю к чему вы это? Надо поездить побольше? :shock:
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 13 авг 2009, 17:23

бутылка писал(а):Giggles

не понимаю к чему вы это? Надо поездить побольше? :shock:
конечно... :D - это метод такой... оно либо перестанет стучать... либо окончательно отломится и тогда будет ясно что это :) ....
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Giggles
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
Откуда: Benidorm, Spain

Сообщение Giggles » 13 авг 2009, 17:23

Нет, конечно! Просто если бы уже к этому моменту пробег со стуком был большой, можно было бы говорить о том, что это не шатун.
Dmitry171 писал(а):
Giggles писал(а):... Учитывая, что я все-таки хочу фулл-сайз и, в принципе уже решил, какую следующую машину хочу... :D
поделись если не секрет :)
Сорри за оффтоп: Хочу ЛТК середины-конца 80-х. :)
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
бутылка
Любитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 10:50

Сообщение бутылка » 13 авг 2009, 17:27

Giggles

вобщем снятие поддона даст ответ на многие вопросы, я так понимаю?

кстати, если при провернутой прокладке шатуна снять ВВ провод того цилиндра, на который подозрение с катушки, звук должен пропасть, или нет? что должно произойти?
Аватара пользователя
Giggles
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
Откуда: Benidorm, Spain

Сообщение Giggles » 13 авг 2009, 17:32

Дима уже сказал, что, по крайней мере, это может дать ответ...
А уж по поводу провода - не знаю, я не такой спец в этом деле 8)
Хотя здравый смысл подсказывает, что звук не пропадет - искры не будет, но шатун не будет же стоять на месте. Или я не прав?
Последний раз редактировалось Giggles 13 авг 2009, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 13 авг 2009, 17:32

бутылка писал(а):Giggles

вобщем снятие поддона даст ответ на многие вопросы, я так понимаю?

кстати, если при провернутой прокладке шатуна снять ВВ провод того цилиндра, на который подозрение с катушки, звук должен пропасть, или нет? что должно произойти?
а с чего звук то должен пропасть? - поршень то при этом не перестает двигаться... плюс добавятся звуки от "троящего" движка
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Giggles
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
Откуда: Benidorm, Spain

Сообщение Giggles » 13 авг 2009, 17:35

Ну вот, пока я думал, Дмитрий подтвердил.
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 13 авг 2009, 17:37

бутылка писал(а):Giggles

вобщем снятие поддона даст ответ на многие вопросы, я так понимаю?

кстати, если при провернутой прокладке шатуна снять ВВ провод того цилиндра, на который подозрение с катушки, звук должен пропасть, или нет? что должно произойти?
без слов..... Мужчина, насколько я понимаю, данная тема для вас очень далека. Это совсем не минус вам лично как человеку, т.к. ИМХО каждый должен заниматься своим делом, не обижайтесь!!!! Но при таком раскладе надо выбрать сервис или человека и просто довериться ему. Решите для себя, какой бюджет вы готовы потратить на ремонт. Снимите поддон, оцените характер поломки (если получится) и принимайте решение.. либо капиталка, либо покупка Б/У.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Ответить