Чек скорее всего из-за кислородного датчика (надо снимать коды неисправностей). Про вибрацию, нужно более подробное описание трабла.detroit писал(а):авто из Ростова на Дону,машину брал в области,авто черный,CHECK горит вовремя езды иногда гаснет,иногда горит,сбрасывал через некоторое время опять загорается,сама по себе то гаснет то горит,и что может быть за вибрация при переключении предач,машина долго стояла иза того что был разорван пневмо балон.
помогите разобратся что к чему
Модератор: Николай Пименов
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Код 214 сичтаем постоянным. Следовательно - обрыв цепи датчика или сам датчик накрылся. Обрыв цепи проверяется тестером, один провод у него общий со всеми датчиками, 46 контакт на блоке управления двигателем, и его личный провод - 24.
(кстати, я опять перепутал его с дтчиком коленвала - это таки датчик положения РАСПРЕДВАЛА)
Сам он расположен на передней стенке мотора, половинка водителя, сразу за бачком гидроусилителя (он там один, не ошибешься). Измерения - как сегда: продольное сопротивление проводов (не более 5 Ом), утечка на +, кузов и между собой (сопр. не менее 10 кОм). (у меня отваливался один из проводов, т.е. обрыв был).
Вибрация - это море причин, начиая от "подпаленных" дисков в коробке и кончая нестабильностью работы двигателя, и это только механические причины (которые не дают кодов неисправностей "по электрике")
(кстати, я опять перепутал его с дтчиком коленвала - это таки датчик положения РАСПРЕДВАЛА)
Сам он расположен на передней стенке мотора, половинка водителя, сразу за бачком гидроусилителя (он там один, не ошибешься). Измерения - как сегда: продольное сопротивление проводов (не более 5 Ом), утечка на +, кузов и между собой (сопр. не менее 10 кОм). (у меня отваливался один из проводов, т.е. обрыв был).
Вибрация - это море причин, начиая от "подпаленных" дисков в коробке и кончая нестабильностью работы двигателя, и это только механические причины (которые не дают кодов неисправностей "по электрике")
мотор от таункара не подойдет, там 16 клапанов, а у марку 32, те соршенно другой мотор.detroit писал(а):так это датчик распредвала?почему лампа то гаснет то горит,мотор работает без перебоя,кстати он подходит от Таункара 4.6 92,
горит и гаснет тк датчик накрывается. меняй его, а там видно будет, можт и в проводке дело
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
а хз, Коль, что они дохнут... из за накрывшегося каталика... из за бензина, от тряски, от удара колеса на яме... я вот поменял оба год назад... так один зараза накрылся через два месяца, второй пощас ходит.. датчики были одинаковые...Николай Пименов писал(а):Почему у вас, господа, кислродники-то сдохли? С чего бы это?
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
мотор работает отлично,единственый казус при троганье есть маленький провал,его даже незаметно,а чек показывал еще ошибку 289-мало воздуха для переднего дроселя,заменив фильтр и продув маф после обнуления выскачила только ошибка 214,я так думаю провал только иза датчика.
BUICK ELECTRA 79, LINCOLN CONTINENTAL 79, FORD CROWN 88,COUGAR 78,MARK-8 94,SUBURBAN 97,CAMARA 95.