Вопрос по акпп
- DataKnight
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
- Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)
Вопрос по акпп
Сложилась такая ситуация - валяет дурачка коробка (АКПП джи-эмовская 4Т60, она же 440Т4). Изначально коробка пробуксовывала, но буксы прошли после того как я обнаружил внешнее повреждение вакуумного модулятора (корпус его был смят и цилиндр не имел возможности полностью выходить) и устранил его (выправив корпус вакуумника чисто механически). Теперь остаются такие проблемы - на холодную плохо включается передача (раза со второго-третьего) иногда передача отказывает на ходу (в основном при замедлении движения), в этом случае перехожу на овердрайв или пониженную (что сработает) а потом обратно на Драйв. При этих процедурах часто сбивается селектор АКПП и показывает не пойми что (ВОЗМОЖНО НУЖНА РЕГУЛИРОВКА ТРОСИКА КОЧЕРГИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ?? или его замена...) Гидротраснформатор издает характерно-зловещий хрюкающе-скребущий звук.
Вот и вопрос складывется - в чем может быть проблема? Может ли неотрегулированный тросик так мутить воду с втыкиванием и выпаданием передачи на ходу? Стоит ли капиталить всю коробку? На бывшем у меня Вояджере коробка скрежетала и хрюкала еще года два после того как машину продали и никто не жаловался, а ездили на нем по всем просторам страны весьма немало...
Вот и вопрос складывется - в чем может быть проблема? Может ли неотрегулированный тросик так мутить воду с втыкиванием и выпаданием передачи на ходу? Стоит ли капиталить всю коробку? На бывшем у меня Вояджере коробка скрежетала и хрюкала еще года два после того как машину продали и никто не жаловался, а ездили на нем по всем просторам страны весьма немало...
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49108
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
подрамник, ходовая, шрусы, ступицы, оторваные опоры двс, повышенные холостые обороты.... и т.д........ и т.пxp500a писал(а):не хочу открывать новую темутоже не нравется каробка при переключении наместе с паркинга на драйв щелкает задняя и драйв что это может и наскоко страшно ?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
- Любитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 янв 2007, 21:31
- Откуда: Москва ЮЗАО Pontiac Trans Spot 3.8
- Контактная информация:
Так же имею счастье в виде 4Т60Е . через год после капитального ремонта потекли пара прокладок, с уровнем масла в коробке - вообще не пойму...
на щупе написано проверять уровень на паркинге , trans hot, engine idling... что по-моему значит: при выключенном двигателе и прогретой трансмиссии. Но вот хрень какая, уровень много выше (на 5-6см!!) и стоит потерять 0,5 литра масла как перестает включаться овердрайв.
Лечу доливом масла и все снова ок.
Вопрос: что с уровнем? Страшен ли перелив? Почему при повышенном уровне масла может не включаться овердрайв?
Т.к. решил не продавать - хочу найти разбирающегося человека, который не отмахнется от -92 года.
Если есть сердешные люди - посоветуйте к кому обратиться?
на щупе написано проверять уровень на паркинге , trans hot, engine idling... что по-моему значит: при выключенном двигателе и прогретой трансмиссии. Но вот хрень какая, уровень много выше (на 5-6см!!) и стоит потерять 0,5 литра масла как перестает включаться овердрайв.
Лечу доливом масла и все снова ок.
Вопрос: что с уровнем? Страшен ли перелив? Почему при повышенном уровне масла может не включаться овердрайв?
Т.к. решил не продавать - хочу найти разбирающегося человека, который не отмахнется от -92 года.
Если есть сердешные люди - посоветуйте к кому обратиться?
машина должна быть большая а жизнь долгой
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
"паркинг" - это проположение кочерги.
"trans hot" - это "прогретая до рабочей температуры трансмиссия", т.е. не менее 75-90 градусов (полчаса попробкам например).
"engine idling" - это "двигатль НА ХОЛОСТЫХ", а не другие варианты.
Перелив - это потенциальная "пена" во всей коробке, в запущеных случаях - выдавливание лишнего масла через все возможные отверстия. А с какого фига овердрайв не идет - то хз,причин может быть море, зависит от конструкции внутрЕ еЁ.
"trans hot" - это "прогретая до рабочей температуры трансмиссия", т.е. не менее 75-90 градусов (полчаса попробкам например).
"engine idling" - это "двигатль НА ХОЛОСТЫХ", а не другие варианты.
Перелив - это потенциальная "пена" во всей коробке, в запущеных случаях - выдавливание лишнего масла через все возможные отверстия. А с какого фига овердрайв не идет - то хз,причин может быть море, зависит от конструкции внутрЕ еЁ.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Это крышка плунжера какого-то перехода (1-2 или 2-3), там никаких засад не предвидится (в смысле, сверхтребований к квалификации не вижу). Единственное, возможно понадобится слив масла с последующим возвратом - обычно это так. Ну и просто быть аккуратным никто не отменял.
Квалификация потребуется при полой разборке содержимого корпуса 3 (т.е. собственно коробки), а это - так, мелочь (делал сам аналогичную процедуру, только на заднеприводной коробке - никто не умер
)
Квалификация потребуется при полой разборке содержимого корпуса 3 (т.е. собственно коробки), а это - так, мелочь (делал сам аналогичную процедуру, только на заднеприводной коробке - никто не умер

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
А к этой штуке подлезть-то не снимая коробки можно?
И кто сказал, что течь только здесь, и что остальное вообще в порядке? Неисправностей может быть несколько...а я могу точно сказать только одно: нормальный уровень масла и отутствие течи - это норма, к котрой по-любому нужно стремиться, т.е. хуже точно не станет (прямые руки прилагаются само собой).
И кто сказал, что течь только здесь, и что остальное вообще в порядке? Неисправностей может быть несколько...а я могу точно сказать только одно: нормальный уровень масла и отутствие течи - это норма, к котрой по-любому нужно стремиться, т.е. хуже точно не станет (прямые руки прилагаются само собой).
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- DataKnight
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
- Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)
исключено на корню. там все в основном как часикиDima писал(а):подрамник, ходовая, шрусы, ступицы, оторваные опоры двс, повышенные холостые обороты.... и т.д........ и т.пxp500a писал(а):не хочу открывать новую темутоже не нравется каробка при переключении наместе с паркинга на драйв щелкает задняя и драйв что это может и наскоко страшно ?