Вопрос по акпп

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
DataKnight
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)

Вопрос по акпп

Сообщение DataKnight » 09 июл 2009, 18:01

Сложилась такая ситуация - валяет дурачка коробка (АКПП джи-эмовская 4Т60, она же 440Т4). Изначально коробка пробуксовывала, но буксы прошли после того как я обнаружил внешнее повреждение вакуумного модулятора (корпус его был смят и цилиндр не имел возможности полностью выходить) и устранил его (выправив корпус вакуумника чисто механически). Теперь остаются такие проблемы - на холодную плохо включается передача (раза со второго-третьего) иногда передача отказывает на ходу (в основном при замедлении движения), в этом случае перехожу на овердрайв или пониженную (что сработает) а потом обратно на Драйв. При этих процедурах часто сбивается селектор АКПП и показывает не пойми что (ВОЗМОЖНО НУЖНА РЕГУЛИРОВКА ТРОСИКА КОЧЕРГИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ?? или его замена...) Гидротраснформатор издает характерно-зловещий хрюкающе-скребущий звук.

Вот и вопрос складывется - в чем может быть проблема? Может ли неотрегулированный тросик так мутить воду с втыкиванием и выпаданием передачи на ходу? Стоит ли капиталить всю коробку? На бывшем у меня Вояджере коробка скрежетала и хрюкала еще года два после того как машину продали и никто не жаловался, а ездили на нем по всем просторам страны весьма немало...
faerbird
Ценитель
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 13:43
Откуда: moskov
Контактная информация:

Сообщение faerbird » 17 июл 2009, 08:59

тросик главное в 4т60,позвони 8903 7579004 Сергей ,по результату примем решение перебирать или нет.
xp500a
Ценитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:56
Откуда: москва

Сообщение xp500a » 28 июл 2009, 21:19

не хочу открывать новую тему :) тоже не нравется каробка при переключении наместе с паркинга на драйв щелкает задняя и драйв что это может и наскоко страшно ?
ford taurus Sedan 3.0; 94
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49108
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 28 июл 2009, 23:12

xp500a писал(а):не хочу открывать новую тему :) тоже не нравется каробка при переключении наместе с паркинга на драйв щелкает задняя и драйв что это может и наскоко страшно ?
подрамник, ходовая, шрусы, ступицы, оторваные опоры двс, повышенные холостые обороты.... и т.д........ и т.п
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Fisher
Любитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 21:31
Откуда: Москва ЮЗАО Pontiac Trans Spot 3.8
Контактная информация:

Сообщение Fisher » 23 авг 2009, 17:18

Так же имею счастье в виде 4Т60Е . через год после капитального ремонта потекли пара прокладок, с уровнем масла в коробке - вообще не пойму...
на щупе написано проверять уровень на паркинге , trans hot, engine idling... что по-моему значит: при выключенном двигателе и прогретой трансмиссии. Но вот хрень какая, уровень много выше (на 5-6см!!) и стоит потерять 0,5 литра масла как перестает включаться овердрайв.
Лечу доливом масла и все снова ок.
Вопрос: что с уровнем? Страшен ли перелив? Почему при повышенном уровне масла может не включаться овердрайв?
Т.к. решил не продавать - хочу найти разбирающегося человека, который не отмахнется от -92 года.
Если есть сердешные люди - посоветуйте к кому обратиться?
машина должна быть большая а жизнь долгой
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 23 авг 2009, 17:49

"паркинг" - это проположение кочерги.
"trans hot" - это "прогретая до рабочей температуры трансмиссия", т.е. не менее 75-90 градусов (полчаса попробкам например).
"engine idling" - это "двигатль НА ХОЛОСТЫХ", а не другие варианты.
Перелив - это потенциальная "пена" во всей коробке, в запущеных случаях - выдавливание лишнего масла через все возможные отверстия. А с какого фига овердрайв не идет - то хз,причин может быть море, зависит от конструкции внутрЕ еЁ.
Изображение
Изображение
Fisher
Любитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 21:31
Откуда: Москва ЮЗАО Pontiac Trans Spot 3.8
Контактная информация:

Сообщение Fisher » 23 авг 2009, 18:06

Спасибо, заблуждался, но я подозревал подобное и при замерах на холостых - уровень практически так же высок. Пены нет, льет конкретно из под сальников.
Нужен человек или рекомендации куда ехать в сервис с честным проверенным подходом.
машина должна быть большая а жизнь долгой
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 23 авг 2009, 18:24

Пену не видно - она вся внутри. Сальники наружные поменять - это не всю коробку перебрать, можно и к кому попроще (с меьшим опытом).
При измерении уроня ключевое - температура, ибо масло не вода, расширяется заметно.
Изображение
Изображение
Fisher
Любитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 21:31
Откуда: Москва ЮЗАО Pontiac Trans Spot 3.8
Контактная информация:

Сообщение Fisher » 23 авг 2009, 19:00

Хм, а кто скажет точно, можно ли менять прокладку (на рисунке отмечено красным) без страха за сохранность?
Вложения
4T60E.JPG
машина должна быть большая а жизнь долгой
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 23 авг 2009, 19:38

Это крышка плунжера какого-то перехода (1-2 или 2-3), там никаких засад не предвидится (в смысле, сверхтребований к квалификации не вижу). Единственное, возможно понадобится слив масла с последующим возвратом - обычно это так. Ну и просто быть аккуратным никто не отменял.
Квалификация потребуется при полой разборке содержимого корпуса 3 (т.е. собственно коробки), а это - так, мелочь (делал сам аналогичную процедуру, только на заднеприводной коробке - никто не умер :) )
Изображение
Изображение
Fisher
Любитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 21:31
Откуда: Москва ЮЗАО Pontiac Trans Spot 3.8
Контактная информация:

Сообщение Fisher » 23 авг 2009, 19:48

Спасибо, успокоил.
Значит будут для него новые колеса и диски, вместо снятия коробки.
:D
машина должна быть большая а жизнь долгой
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 23 авг 2009, 20:26

А к этой штуке подлезть-то не снимая коробки можно?

И кто сказал, что течь только здесь, и что остальное вообще в порядке? Неисправностей может быть несколько...а я могу точно сказать только одно: нормальный уровень масла и отутствие течи - это норма, к котрой по-любому нужно стремиться, т.е. хуже точно не станет (прямые руки прилагаются само собой).
Изображение
Изображение
Fisher
Любитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 21:31
Откуда: Москва ЮЗАО Pontiac Trans Spot 3.8
Контактная информация:

Сообщение Fisher » 23 авг 2009, 20:34

Да, она на самом видном месте внизу.
Правда те кто ремонтировали коробку запугали, что крышка прижимает вал сервопривода на котором натянута лента, если ее слишком отпустить, то лента шваркнется, и только снятие поможет мне выжить.
машина должна быть большая а жизнь долгой
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 23 авг 2009, 21:51

а что, в коробках есть валы сервоприводов? это что-то новенькое, клапанов и плунжеров - море, а вот ленточные пружины - это что-то новенькое. Кстати, на чертеже ничего подобного не наблюдаю...
хотя у коробочных мастеров СПРОСИТЬ никогда не вредно.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
DataKnight
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)

Сообщение DataKnight » 24 авг 2009, 14:50

Dima писал(а):
xp500a писал(а):не хочу открывать новую тему :) тоже не нравется каробка при переключении наместе с паркинга на драйв щелкает задняя и драйв что это может и наскоко страшно ?
подрамник, ходовая, шрусы, ступицы, оторваные опоры двс, повышенные холостые обороты.... и т.д........ и т.п
исключено на корню. там все в основном как часики
Ответить