Вот скажи мне, что в 300 кроме коробки, некоторых принципов компоновки подвески и системы стабилизации от Мерседеса.Николай Пименов писал(а):Люди, вы о чем? О том, что готовое авто лучше сделанного "на базе и по мотиам"? Конечно лучше! А "американца" вообще невозможно заставить ехать как БМВ, и вот именно это вы и доказываете своими покупками - Шасси от Мерседеса рулится и едет лучше любого американца, но всё же американца хочется, поэтому давайте купим Мерседес с американским мотором и в типа американском кузове (разработанном "там") и будем говорить какой он хороший. Да, хороший. Но Мерседес.![]()
вообще надо кончать конечно с этими разборками, но уж очень бесят вот эти "глобальные платформы", "жесткость кузова и подвески стала ещё на 30% больше" (а расплачивается за это моя задница) и прочее стремление сделать из легковых авто спорткары, а про понятие "комфорт" уже все вообще забыли
ИМХО, уже попахивает голимыми комплексами... Марк 8 вообще японец разрабатывал... и что, он от этого японским стал?
ЗЫ Кстати, подвеска от мерина отличается, и достаточно существенно.