а я сегодня родился + сделал себе подарок 300С SRT8

Разговоры обо всём.

Модератор: Aerostar

Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 27 авг 2009, 12:49

Николай Пименов писал(а):Люди, вы о чем? О том, что готовое авто лучше сделанного "на базе и по мотиам"? Конечно лучше! А "американца" вообще невозможно заставить ехать как БМВ, и вот именно это вы и доказываете своими покупками - Шасси от Мерседеса рулится и едет лучше любого американца, но всё же американца хочется, поэтому давайте купим Мерседес с американским мотором и в типа американском кузове (разработанном "там") и будем говорить какой он хороший. Да, хороший. Но Мерседес. :evil:
вообще надо кончать конечно с этими разборками, но уж очень бесят вот эти "глобальные платформы", "жесткость кузова и подвески стала ещё на 30% больше" (а расплачивается за это моя задница) и прочее стремление сделать из легковых авто спорткары, а про понятие "комфорт" уже все вообще забыли
Вот скажи мне, что в 300 кроме коробки, некоторых принципов компоновки подвески и системы стабилизации от Мерседеса.
ИМХО, уже попахивает голимыми комплексами... Марк 8 вообще японец разрабатывал... и что, он от этого японским стал?

ЗЫ Кстати, подвеска от мерина отличается, и достаточно существенно.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 27 авг 2009, 12:51

Да, качества отделки салона, сборки кузова представительского мерса, у 300С к сожелению нет :evil: :cry:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 27 авг 2009, 13:18

Про "представительский Мерс" никто и не говорил.
В 300 Мерсовская "платформа", т.е. "дно" кузова (силовой каркас), геометрия подвесок, настройка управлямости, вся электроника-"помощники", ну и коробка если хотите (хотя вот именно а СРТ может и не Мерсовская). В общем то, что напрямую вляет на управляемость, как машина "едет" и "рулится".
Марк 8 разработка японская в смыле дезигна наружного. Про дезигн 300С я как раз молчу.

если хотели Мерседес - его и надо было пкупать. Вот всё это к чему. А лукавство на тему "хочу американца с европейской управляемостью" лукавством и останется
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 27 авг 2009, 13:47

Николай Пименов писал(а):Про "представительский Мерс" никто и не говорил.
В 300 Мерсовская "платформа", т.е. "дно" кузова (силовой каркас), геометрия подвесок, настройка управлямости, вся электроника-"помощники", ну и коробка если хотите (хотя вот именно а СРТ может и не Мерсовская). В общем то, что напрямую вляет на управляемость, как машина "едет" и "рулится".
Марк 8 разработка японская в смыле дезигна наружного. Про дезигн 300С я как раз молчу.

если хотели Мерседес - его и надо было пкупать. Вот всё это к чему. А лукавство на тему "хочу американца с европейской управляемостью" лукавством и останется
Дело вот в чём, Мерседес такого класса и с таким моторм, стоит совсем других денег!!! Да и воруют их...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 27 авг 2009, 13:54

Ага, вот это уже ближе к истине...
Вообще, я всю эт полемику развожу исключительно затем, чтоб отделить зерна от плевел, т.е. машины по инжнерным школам. Мне вот например нравится американская инженерная школа, соответственно езжу я на американце. Диме нужен строго европейской школы авто (согласно запросам, т.е. что он от него хочет). соотвественно егоон и купил, да ещё 2 раза. А дизайн снаружи - это по вкусу, на скорость, как говорится, не влияет (ну может быть чуть-чуть, ну и психологически).
И никакии переделками из авто американской школы европейца не сделать, сколько бы денег не было. Всегда будет дешевле купить "перелицованного" европейца. (это собственно с чего полемика разрослась)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 27 авг 2009, 14:03

Николай Пименов писал(а):Ага, вот это уже ближе к истине...
Вообще, я всю эт полемику развожу исключительно затем, чтоб отделить зерна от плевел, т.е. машины по инжнерным школам. Мне вот например нравится американская инженерная школа, соответственно езжу я на американце. Диме нужен строго европейской школы авто (согласно запросам, т.е. что он от него хочет). соотвественно егоон и купил, да ещё 2 раза. А дизайн снаружи - это по вкусу, на скорость, как говорится, не влияет (ну может быть чуть-чуть, ну и психологически).
И никакии переделками из авто американской школы европейца не сделать, сколько бы денег не было. Всегда будет дешевле купить "перелицованного" европейца. (это собственно с чего полемика разрослась)
ты во многом прав, мне нравится когда машина рулится и тормозит, мне нравится звук мотора 6.1, и много что ещё нравится....
но есть и то что мне не нравится, и то чего американцы напрочь не хотят делать в своих, заметь, не дешёвых авто, я о салоне и зазорах между кузовными панелями...меня это конкретно раздрожает и всё тут :twisted:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 27 авг 2009, 14:37

Dima писал(а): "...нравится когда машина рулится и тормозит..."
Вот этого в чистокровных американцах как говорится "не дождетесь". Вот и приходится либо мирится с существующей "американской управляемостью" (если именно это не нравится), либо любить (если нравится).
А быструю на прямой машину много из чего можно сделать, иногда бюджетно получается.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 27 авг 2009, 14:39

Ну незнаю Дим. Я покупал Крайслер и не надеялся купить мерседес. То что я купил мне на все 100% нравится... как едет, как рулится и т.д.
А идеальных машин небывает, у каждой есть какая-то хрень, которая портит жизнь.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 27 авг 2009, 14:41

М писал(а):...есть какая-то хрень, которая портит жизнь...
Причем для разных условий эксплуатации (задач) хрень разная! :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 27 авг 2009, 15:00

М писал(а):Ну незнаю Дим. Я покупал Крайслер и не надеялся купить мерседес. То что я купил мне на все 100% нравится... как едет, как рулится и т.д.
.
Я рад за тебя! Но всегда нужно стремится к лучшему, придела совершенства нет...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Marina
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Marina » 27 авг 2009, 15:26

Dima писал(а):
М писал(а):Ну незнаю Дим. Я покупал Крайслер и не надеялся купить мерседес. То что я купил мне на все 100% нравится... как едет, как рулится и т.д.
.
Я рад за тебя! Но всегда нужно стремится к лучшему, придела совершенства нет...
Шо, опять :shock:
Изображение Grand Caravan 08
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 27 авг 2009, 15:27

Николай хватит писать маленькими букофками ато все глаза сломал уже :D
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 27 авг 2009, 15:29

А это потому что если все прочтут что там написано, тут будет холивар! :)
А ещё в Эхплохере 8 есть функция "масштаб" - Ctrl+колесо мышки.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 27 авг 2009, 15:31

Марина писал(а):
Dima писал(а):
М писал(а):Ну незнаю Дим. Я покупал Крайслер и не надеялся купить мерседес. То что я купил мне на все 100% нравится... как едет, как рулится и т.д.
.
Я рад за тебя! Но всегда нужно стремится к лучшему, придела совершенства нет...
Шо, опять :shock:
Не :D пока не до этого....но по жипу тоскую :lol:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 27 авг 2009, 15:31

Николай Пименов писал(а):А ещё в Эхплохере 8 есть функция "масштаб" - Ctrl+колесо мышки.
проще мышкой тыкнуть в "цитату"
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Ответить