Ford widstarGL с обьемом 3.8 v6 проблемы с двигателем или ПК
Ford widstarGL с обьемом 3.8 v6 проблемы с двигателем или ПК
Имеется автомобиль Ford widstarGL с обьемом 3.8 v6, очень большой расход топлива и перебои в работе двигателя!
Двигатель глохнет после переключения автоматической коробки из положени D в N
Падают обороты и движок глохнет!
Что делать?
Какими программами и оборудованием нужно пользоваться для настройки компьютера?
Я живу в Украине, г.Кривой Рог, где от меня ближайший сервис по фордам?
В общем жду любых комментариев, а так же мнений владельцев подобного авто!
Двигатель глохнет после переключения автоматической коробки из положени D в N
Падают обороты и движок глохнет!
Что делать?
Какими программами и оборудованием нужно пользоваться для настройки компьютера?
Я живу в Украине, г.Кривой Рог, где от меня ближайший сервис по фордам?
В общем жду любых комментариев, а так же мнений владельцев подобного авто!
Re: Ford widstarGL с обьемом 3.8 v6 проблемы с двигателем ил
EEC TunerCHICAGO писал(а): Какими программами и оборудованием нужно пользоваться для настройки компьютера?
Tweecer
==========
Не думаю, что проблема в настройке мозга.
Ошибки читали уже?
302 / 289 / ex-133 turbo
Да свечи и провода меняли на родные, 2 недели ехали из СШАDima писал(а):А банально провода, свечи меняли? Бабина? и т.д
до этого вообще как оказалось все 6 свечей были разные!
На одном цилиндре не рабочая свеча, а на другом пробитый провод
Естественно потом начала бежать в 2 раза лучше
Поставили ГАЗ- Итальянская установка 4-е поколение.
Думал может это из-за газа?
Паренек настраивал, переход с бензина прозрачный, разницы нет!
Что бензин, что газ... На светофоре переключаешь с D на N и обороты падают до нуля и если успеваешь так сказать добавить газку и как можно плавнее снимать ногу с тормоза, тогда еще может не заглохнуть...
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
это наверное затем, что на драйве точно глохнет, в клапане х.х тоже может быть проблема, но может быть и хуже, например гидротрансформатор не разблокируется...это как один из вариантов, которых много...Марина писал(а):А зачем???CHICAGO писал(а):На светофоре переключаешь с D на N и ...![]()
ПС В свое время помогла замена датчика ХХ (3ступ.АКП)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
ты не прав. потухнуть его практически не заставишь. только если в угоду приемистости. это ж гбо. добиться правильными регулировками гбо практически невозможно. ну разве что иметь у себя диагностическое оборудование и долго колдовать с настройками. на техстанциях обычно забивают. а чек будет гореть на бедную/богатую смесь - издержки газа. на экспе научился регулировать "на глаз", но там оборудование попроще было, на дурынде даже не заморчаиваюсь. так что не надо так безаппеляционноroot писал(а):Сначала нужно заставить его потухнуть.
Путем считывания ошибок и последующего ремонта неисправностей.
все остальное сейчас не имеет смысла.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара