Лампочка аэбега

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 03 сен 2009, 22:55

russ писал(а):Не не все два года,эта хрень началась где то месяца три назад,просто все как то из головы выскакивало со знающими людьми поделиться сей проблемой
ну значит контакт плохой
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 03 сен 2009, 22:57

russ писал(а):Хочеш сказать пасажирская тоже?
если была авария то скорее обе стрельнули :wink:
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Сообщение sashko » 03 сен 2009, 23:13

чуть надавить на руль, на саму подушку, если продавливется легко - она пустая :wink: цвет салона? у меня есть черные, т.беж и серая. пассажирские тож есть... шоб восстановить всю систему, нужно заменить обе подушки и блок эирбег, он у меня тож есть...

если подушка на месте - бывает перетирается контактное кольцо, как говорили выше. новое стоит около 120 долл. есть отличия: "93,94 и 95.
обычно если не работает эирбег, то еще и не работает сигнал.

лампочку нет смысла вынимать, тк каждые 5-10 минут будет гудеть противный гудок в салоне, напоминая шо эирбег не работает...
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 03 сен 2009, 23:15

При аварии стреляют обе.
С высокой вероятностью загнулась та тарелка со скользящими контактами, что сразу за баранкой стоит, если раньше не было кода. Тарелки действительно все разные, и все немецкого производства ( :) )
Подушка снимается 2 болта под крышечками слева-справа от баранки на вращающейся части + разъем провода, т.е. довольно просто. Совет насчет аккумулятора - абсолютно верно всё, сделаешь так - и будет всё пучком.

НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется скачать электронную сервисную документацию и пользовать, возможно с помощью знающего иностранные слова.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
russ
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12526
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
Откуда: Москва

Сообщение russ » 07 сен 2009, 11:14

Сашко прав сигнал тоже не работает и на сколько я помню вся эта хрень началась одновременно
Аватара пользователя
russ
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12526
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
Откуда: Москва

Сообщение russ » 07 сен 2009, 11:15

Да и про лампочку все верно
Аватара пользователя
russ
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12526
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
Откуда: Москва

Сообщение russ » 07 сен 2009, 11:16

Спасибо огромное за советы друзья,в выходные буду поглядеть.А подушку пасажира как посмотреть на месте она или нет?????
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 07 сен 2009, 12:00

Отвернуть те 2 болта и покрутить в руках этот узел (не отключая проводов от него). Если она там - её видно, лоскутки торчат, как будто туда скомкали скатерть. И вес ощутимый такой, солидно-внушающий. Ну а отсутствие - соответственно, не так всё.
Если и сигнал не работет - то скорее всего "улитка" контактная. Цену смотри выше в форуме, или бери у Sashko б/у, как раз сейчас должна быть вроде (но это к нему в личку).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
russ
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12526
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
Откуда: Москва

Сообщение russ » 07 сен 2009, 17:04

А че эта за улитка и сложно ли поменять ее самому??????
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 07 сен 2009, 17:20

Самому в Марке нельзя только расточку блока сделать, ремонт головок и не рекомендуется перебор коробки (без приличного сервиса по автоматам). Всё остальное - можно. Иногда через одно место делается, но можно.
Снимаем Аэрбэг, разъем с него, потом разъем с бибикалки/кнопок круиза, потом руль (головка TORX-50 + двухлапчатый съемник), потом собственно улитку (3 самореза). Сборка в обратном порядке. При наличии инструмета и прямых рук - полчаса-час.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
russ
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12526
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
Откуда: Москва

Сообщение russ » 07 сен 2009, 17:53

Спасибо огромное за советы,в выходные будет чем заняться!!!!!!!!!!! :)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 07 сен 2009, 18:32

А что, уже есть новая улитка?
Просто как её чистить именно эту модель даже не представляю...
И съемник для руля обязательно! "доморощенные" методы типа "молоточком" нельзя никак!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
russ
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12526
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
Откуда: Москва

Сообщение russ » 08 сен 2009, 12:07

Не улитку я еще не взял,надо будет Сашку позвонить мож у него есть.А без этого сьемника ни как??????
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 08 сен 2009, 18:16

Это обычный двухлапчатый съемник, типа универсльный, на 75 мм например. Рублей 150 стОит.
Без съемника никак, ибо мог "прикипеть" или немного "приржаветь". Да и колонка рулевая у Марка скажем так не от ЗИЛа (см. http://forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=7104 ), можно и сломать!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
russ
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12526
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
Откуда: Москва

Сообщение russ » 09 сен 2009, 11:44

Спасибо огромное за помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить