да нече не надо делать - надо продолжать ездить на Тахо и не забивать головуSilver писал(а): А вот что с кормой делать - у меня даже мыслей нет
Lincoln Navigator VS Cadillac Escalade
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
хмм странно, я думал на втором Дишике будет мягкий пластик, ну не суть, лишь бы не скрипел.Silver писал(а):Пластик на Дишине-2 твёрдый. И кнопки/ручки (ну как минимум стеклоподъёмники) такие же как на Таурусах 95 годаВообще у Дишина-2 по салону много таких "странных" компромиссов" - но в целом он негатива не вызывает!
Dim@ - фотография безусловно отличная, но не мне тебе рассказывать что проф.фотограф и гавно "съедобным" снимет, извините за прямотуИ потом фотография то с морды!! как минимум надо снять с неё эту хромированную мухобойку на капоте (чес-слово как китайский тюнинг), решётку на бампере сделать в цвет кузова, ну и чтоб совсем было хорошо - решётку радиатора тоже надо как-то сделать менее похожей на дачную ограду
![]()
А вот что с кормой делать - у меня даже мыслей нет
по Гатору: тогда идеальный вариант кузов от первого Нэви, а салон от второго Нэвика
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- DrGonzo
- настоящий ценитель
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 11 мар 2005, 16:11
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
А можно про режимы полного привода поподробнее у обоих ПОСЛЕДНЕГО поколения?Fylhtq писал(а): мне у Кэди очень нравится фул-тайм и 400лс, у Гатора раздатка да сам авто, дизайн кадилака тоже нравится!
Ещё всё жду-жду пока кто-то напишет, но решил сам спросить - про подвеску, подвеску-то кто что скажет? Пневма ведь на Гаторе, разве это не аргумент? Про размеры салона - предыдущее поколение полноразмерников было, по словам форумчан, у Форда значительно больше чем у GMа - у последнего поколения это отличие сохранилось?
И первое, и второе думаю, не менее важно чем экстерьер и интерьер. Хотелось бы узнать компетентное мнение на этот счёт. Ну и про режимы раздаток тоже.
Chevy Tahoe '11
Chevy Tahoe '05
Scorpio '98 "Содомизатор"
Chevy Tahoe '05
Scorpio '98 "Содомизатор"
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
у кадилы фул-тайм и все, ни понижайки ни блокировки. у гатора 4AWD, 4х4 HI, 4х4 LOWDrGonzo писал(а):А можно про режимы полного привода поподробнее у обоих ПОСЛЕДНЕГО поколения?Fylhtq писал(а): мне у Кэди очень нравится фул-тайм и 400лс, у Гатора раздатка да сам авто, дизайн кадилака тоже нравится!
Ещё всё жду-жду пока кто-то напишет, но решил сам спросить - про подвеску, подвеску-то кто что скажет? Пневма ведь на Гаторе, разве это не аргумент? Про размеры салона - предыдущее поколение полноразмерников было, по словам форумчан, у Форда значительно больше чем у GMа - у последнего поколения это отличие сохранилось?
И первое, и второе думаю, не менее важно чем экстерьер и интерьер. Хотелось бы узнать компетентное мнение на этот счёт. Ну и про режимы раздаток тоже.
про размер не скажу, но думаю гатор больше (внутри)
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- DrGonzo
- настоящий ценитель
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 11 мар 2005, 16:11
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Сильвер, а вот я устал немного от того что Тахо - это всё-таки грузовик. Трак, как не крути, по всему поведению. Причём если управление тягой и как рулится - фиг с ними, мне даже нравится - то вот тормоза и особенно поведение на неровной дороге и кочках начинает напрягать. Если бы ещё это совмещалось с небывалой живучестью и неубиваемостью подвески и рулевого - это ещё ладно было бы, но ведь это не так..Silver писал(а):Да это понятно! Ну мы же тут фантазируем-теоретизируем
Кстати Тахо тоже ещё то сборище компромиссов (любая!) - но меня устраивает более чем
Нет, удовольствие от него я по прежнему получаю, но следующее буду брать что-то с более легковыми повадками. Но из американцев, европейцы с японцами не очень. Либо уж неубиваемый пикап, чтобы вообще была жесть в чистом виде, с паровозным дизелем и грузовыми мостами..
Chevy Tahoe '11
Chevy Tahoe '05
Scorpio '98 "Содомизатор"
Chevy Tahoe '05
Scorpio '98 "Содомизатор"
Трансмиссия на последнем Эскалэйде такая же как на предыдущем, то есть постоянный полный без понижайки (кстати и у Тахо последнего трансмисся тоже всё один-в-один как у нас стобой)
Про трансмиссию Нэви ничего не скажу.
Подвеска ещё у предыдущего Нэви/Дишина была более прогрессивная чем у GM ... думаю что и сейчас в этом перевес за ними
Про трансмиссию Нэви ничего не скажу.
Подвеска ещё у предыдущего Нэви/Дишина была более прогрессивная чем у GM ... думаю что и сейчас в этом перевес за ними
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Согласен по всем пунктам! Просто я пока не устал от ТахоDrGonzo писал(а):Сильвер, а вот я устал немного от того что Тахо - это всё-таки грузовик. Трак, как не крути, по всему поведению. Причём если управление тягой и как рулится - фиг с ними, мне даже нравится - то вот тормоза и особенно поведение на неровной дороге и кочках начинает напрягать. Если бы ещё это совмещалось с небывалой живучестью и неубиваемостью подвески и рулевого - это ещё ладно было бы, но ведь это не так..Silver писал(а):Да это понятно! Ну мы же тут фантазируем-теоретизируем
Кстати Тахо тоже ещё то сборище компромиссов (любая!) - но меня устраивает более чем
Нет, удовольствие от него я по прежнему получаю, но следующее буду брать что-то с более легковыми повадками. Но из американцев, европейцы с японцами не очень. Либо уж неубиваемый пикап, чтобы вообще была жесть в чистом виде, с паровозным дизелем и грузовыми мостами..
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
На автосалоне в Чикаго в 2006 году Lincoln представил новое поколение Navigator 2007 модельного года. Производитель обещает необычайный уровень комфорта и функциональности. Разработчики Navigator утверждают, что перед тем как начать работу, они тщательно изучали пожелания и потребности потенциальных покупателей нового внедорожника.
Покупателю предлагают на выбор заднеприводную и полноприводную модификации, а так же стандартную и длиннобазную версию, получившую в названии литеру «L». Navigator L длиннее стандартной версии на 37 сантиметров и располагает увеличенным на 700 литров багажным отделением позади третьего ряда кресел.
Судя по фотографии, размеры и форма аVтомобиля ничем не отличаются от предыдущей версии. Произошли лишь косметические изменения решетки радиатора и фар, появились хромированные диски и обшивка дверей получила больше хрома.
Интерьер салона Lincoln Navigator претерпел существенные изменения. Внутреннее убранство щедро отделано редкими сортами дерева, а кресла обшиты роскошной мягкой кожей. Мягкие кресла с умеренной боковой поддержкой удобны как при активной городской езде, так и в дальних путешествиях. Спинка второго ряда сидений делится в соотношении 40:20:40, в случае необходимости «серединку» можно сложить, обеспечив тем самым удобный доступ к третьему ряду сидений. При необходимости перевезти громоздкий багаж у владельцев нового Navigator особых проблем не возникнет, второй и третий ряд сидений легко убираются, открывая доступ к багажному отделению огромнейшего размера — 3 000 литров! Ну а в длиннобазной версии «L» вместительность еще больше – 3700 литров.
Кузов нового Lincoln Navigator построен на новой раме, которая, судя по результатам испытаний, является одной из прочнейших рам среди американских внедорожников. Это позволило снизить восприимчивость кузова к дорожным неровностям, предлагая поразительный уровень комфорта в салоне.
Модель 2007 года получила бензиновый двигатель V8 Triton объемом 5,4-литровый мощностью 300 л.с. Агрегатируется этот двигатель новейшей шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая благодаря использованию сближенных передаточных чисел позволяет довольно шустро разгонять 3-тонный внедорожник.
Среди дополнительных опций DVD-навигационная система с голосовым управлением и сенсорным экраном, высококлассная аудиосистема Lincoln Soundmark THX II с 14 колонками и чейнджером на 6 дисков, способная воспроизводить формат MP3, спутниковое радио SIRIUS, мультимедийная DVD-система для пассажиров второго ряда, имеющая встроенные в подголовники передних кресел жидкокристаллические экраны, уникальная система обогрева и охлаждения кресел.
Покупателю предлагают на выбор заднеприводную и полноприводную модификации, а так же стандартную и длиннобазную версию, получившую в названии литеру «L». Navigator L длиннее стандартной версии на 37 сантиметров и располагает увеличенным на 700 литров багажным отделением позади третьего ряда кресел.
Судя по фотографии, размеры и форма аVтомобиля ничем не отличаются от предыдущей версии. Произошли лишь косметические изменения решетки радиатора и фар, появились хромированные диски и обшивка дверей получила больше хрома.
Интерьер салона Lincoln Navigator претерпел существенные изменения. Внутреннее убранство щедро отделано редкими сортами дерева, а кресла обшиты роскошной мягкой кожей. Мягкие кресла с умеренной боковой поддержкой удобны как при активной городской езде, так и в дальних путешествиях. Спинка второго ряда сидений делится в соотношении 40:20:40, в случае необходимости «серединку» можно сложить, обеспечив тем самым удобный доступ к третьему ряду сидений. При необходимости перевезти громоздкий багаж у владельцев нового Navigator особых проблем не возникнет, второй и третий ряд сидений легко убираются, открывая доступ к багажному отделению огромнейшего размера — 3 000 литров! Ну а в длиннобазной версии «L» вместительность еще больше – 3700 литров.
Кузов нового Lincoln Navigator построен на новой раме, которая, судя по результатам испытаний, является одной из прочнейших рам среди американских внедорожников. Это позволило снизить восприимчивость кузова к дорожным неровностям, предлагая поразительный уровень комфорта в салоне.
Модель 2007 года получила бензиновый двигатель V8 Triton объемом 5,4-литровый мощностью 300 л.с. Агрегатируется этот двигатель новейшей шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая благодаря использованию сближенных передаточных чисел позволяет довольно шустро разгонять 3-тонный внедорожник.
Среди дополнительных опций DVD-навигационная система с голосовым управлением и сенсорным экраном, высококлассная аудиосистема Lincoln Soundmark THX II с 14 колонками и чейнджером на 6 дисков, способная воспроизводить формат MP3, спутниковое радио SIRIUS, мультимедийная DVD-система для пассажиров второго ряда, имеющая встроенные в подголовники передних кресел жидкокристаллические экраны, уникальная система обогрева и охлаждения кресел.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- DrGonzo
- настоящий ценитель
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 11 мар 2005, 16:11
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Про подвеску не написано ничего, жаль, это важно.
Правда, двигатель Гатора какой-то.. помощнее бы его, что ли - пусть не как у Эскалада, но что-то поболее 300 сил..
Но вообще правильно значит я думал, подготавливая в себе желание Дишна или Гатора.
Правда, двигатель Гатора какой-то.. помощнее бы его, что ли - пусть не как у Эскалада, но что-то поболее 300 сил..
Но вообще правильно значит я думал, подготавливая в себе желание Дишна или Гатора.
Chevy Tahoe '11
Chevy Tahoe '05
Scorpio '98 "Содомизатор"
Chevy Tahoe '05
Scorpio '98 "Содомизатор"
- DrGonzo
- настоящий ценитель
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 11 мар 2005, 16:11
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Значит, у обоих пневма? А по живучести что лучше будет? Хотя то что у эскалада просто полный фуллтайм без пониженной и блокировки - мне не очень нравится. Хотя у себя на Тахо пониженную использовал всего пару раз летом, подъезжая к месту ночёвки в походах, то 4х4 в грязюке и зимой пользовал, было дело.Fylhtq писал(а):подвеска у обоих изменяемая клиренс, у кадилака с переди независимая, садняя - мост, у гатора независимая по кругу
Chevy Tahoe '11
Chevy Tahoe '05
Scorpio '98 "Содомизатор"
Chevy Tahoe '05
Scorpio '98 "Содомизатор"
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
по живучести не знаю, не скажу. пневма у обоих. РК у гатора лучше (из-за режимов)DrGonzo писал(а):Значит, у обоих пневма? А по живучести что лучше будет? Хотя то что у эскалада просто полный фуллтайм без пониженной и блокировки - мне не очень нравится. Хотя у себя на Тахо пониженную использовал всего пару раз летом, подъезжая к месту ночёвки в походах, то 4х4 в грязюке и зимой пользовал, было дело.Fylhtq писал(а):подвеска у обоих изменяемая клиренс, у кадилака с переди независимая, садняя - мост, у гатора независимая по кругу
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Именно!Fylhtq писал(а): по Гатору: тогда идеальный вариант кузов от первого Нэви, а салон от второго Нэвика![]()
![]()
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
