Lincoln Navigator VS Cadillac Escalade

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12136
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 11 сен 2009, 14:44

Silver писал(а): А вот что с кормой делать - у меня даже мыслей нет :bad:
да нече не надо делать - надо продолжать ездить на Тахо и не забивать голову :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 11 сен 2009, 14:46

:D Да это понятно! Ну мы же тут фантазируем-теоретизируем :D Кстати Тахо тоже ещё то сборище компромиссов (любая!) - но меня устраивает более чем :wink:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 11 сен 2009, 14:47

Silver писал(а):Пластик на Дишине-2 твёрдый. И кнопки/ручки (ну как минимум стеклоподъёмники) такие же как на Таурусах 95 года :oops: Вообще у Дишина-2 по салону много таких "странных" компромиссов" - но в целом он негатива не вызывает!

Dim@ - фотография безусловно отличная, но не мне тебе рассказывать что проф.фотограф и гавно "съедобным" снимет, извините за прямоту :lol: И потом фотография то с морды!! как минимум надо снять с неё эту хромированную мухобойку на капоте (чес-слово как китайский тюнинг), решётку на бампере сделать в цвет кузова, ну и чтоб совсем было хорошо - решётку радиатора тоже надо как-то сделать менее похожей на дачную ограду :)

А вот что с кормой делать - у меня даже мыслей нет :bad:
хмм странно, я думал на втором Дишике будет мягкий пластик, ну не суть, лишь бы не скрипел.

по Гатору: тогда идеальный вариант кузов от первого Нэви, а салон от второго Нэвика :D :D :D
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
DrGonzo
настоящий ценитель
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 16:11
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение DrGonzo » 11 сен 2009, 14:49

Fylhtq писал(а): мне у Кэди очень нравится фул-тайм и 400лс, у Гатора раздатка да сам авто, дизайн кадилака тоже нравится!
А можно про режимы полного привода поподробнее у обоих ПОСЛЕДНЕГО поколения?
Ещё всё жду-жду пока кто-то напишет, но решил сам спросить - про подвеску, подвеску-то кто что скажет? Пневма ведь на Гаторе, разве это не аргумент? Про размеры салона - предыдущее поколение полноразмерников было, по словам форумчан, у Форда значительно больше чем у GMа - у последнего поколения это отличие сохранилось?
И первое, и второе думаю, не менее важно чем экстерьер и интерьер. Хотелось бы узнать компетентное мнение на этот счёт. Ну и про режимы раздаток тоже.
Chevy Tahoe '11
Chevy Tahoe '05
Scorpio '98 "Содомизатор"
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 11 сен 2009, 14:56

DrGonzo писал(а):
Fylhtq писал(а): мне у Кэди очень нравится фул-тайм и 400лс, у Гатора раздатка да сам авто, дизайн кадилака тоже нравится!
А можно про режимы полного привода поподробнее у обоих ПОСЛЕДНЕГО поколения?
Ещё всё жду-жду пока кто-то напишет, но решил сам спросить - про подвеску, подвеску-то кто что скажет? Пневма ведь на Гаторе, разве это не аргумент? Про размеры салона - предыдущее поколение полноразмерников было, по словам форумчан, у Форда значительно больше чем у GMа - у последнего поколения это отличие сохранилось?
И первое, и второе думаю, не менее важно чем экстерьер и интерьер. Хотелось бы узнать компетентное мнение на этот счёт. Ну и про режимы раздаток тоже.
у кадилы фул-тайм и все, ни понижайки ни блокировки. у гатора 4AWD, 4х4 HI, 4х4 LOW
про размер не скажу, но думаю гатор больше (внутри)
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
DrGonzo
настоящий ценитель
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 16:11
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение DrGonzo » 11 сен 2009, 14:58

Silver писал(а)::D Да это понятно! Ну мы же тут фантазируем-теоретизируем :D Кстати Тахо тоже ещё то сборище компромиссов (любая!) - но меня устраивает более чем :wink:
Сильвер, а вот я устал немного от того что Тахо - это всё-таки грузовик. Трак, как не крути, по всему поведению. Причём если управление тягой и как рулится - фиг с ними, мне даже нравится - то вот тормоза и особенно поведение на неровной дороге и кочках начинает напрягать. Если бы ещё это совмещалось с небывалой живучестью и неубиваемостью подвески и рулевого - это ещё ладно было бы, но ведь это не так..
Нет, удовольствие от него я по прежнему получаю, но следующее буду брать что-то с более легковыми повадками. Но из американцев, европейцы с японцами не очень. Либо уж неубиваемый пикап, чтобы вообще была жесть в чистом виде, с паровозным дизелем и грузовыми мостами..
Chevy Tahoe '11
Chevy Tahoe '05
Scorpio '98 "Содомизатор"
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 11 сен 2009, 15:00

Трансмиссия на последнем Эскалэйде такая же как на предыдущем, то есть постоянный полный без понижайки (кстати и у Тахо последнего трансмисся тоже всё один-в-один как у нас стобой)
Про трансмиссию Нэви ничего не скажу.
Подвеска ещё у предыдущего Нэви/Дишина была более прогрессивная чем у GM ... думаю что и сейчас в этом перевес за ними
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49128
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 11 сен 2009, 15:02

У свежего Эскалэйда сзади неразрезной мост! :o
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 11 сен 2009, 15:02

DrGonzo писал(а):
Silver писал(а)::D Да это понятно! Ну мы же тут фантазируем-теоретизируем :D Кстати Тахо тоже ещё то сборище компромиссов (любая!) - но меня устраивает более чем :wink:
Сильвер, а вот я устал немного от того что Тахо - это всё-таки грузовик. Трак, как не крути, по всему поведению. Причём если управление тягой и как рулится - фиг с ними, мне даже нравится - то вот тормоза и особенно поведение на неровной дороге и кочках начинает напрягать. Если бы ещё это совмещалось с небывалой живучестью и неубиваемостью подвески и рулевого - это ещё ладно было бы, но ведь это не так..
Нет, удовольствие от него я по прежнему получаю, но следующее буду брать что-то с более легковыми повадками. Но из американцев, европейцы с японцами не очень. Либо уж неубиваемый пикап, чтобы вообще была жесть в чистом виде, с паровозным дизелем и грузовыми мостами..
Согласен по всем пунктам! Просто я пока не устал от Тахо :)
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 11 сен 2009, 15:02

На автосалоне в Чикаго в 2006 году Lincoln представил новое поколение Navigator 2007 модельного года. Производитель обещает необычайный уровень комфорта и функциональности. Разработчики Navigator утверждают, что перед тем как начать работу, они тщательно изучали пожелания и потребности потенциальных покупателей нового внедорожника.

Покупателю предлагают на выбор заднеприводную и полноприводную модификации, а так же стандартную и длиннобазную версию, получившую в названии литеру «L». Navigator L длиннее стандартной версии на 37 сантиметров и располагает увеличенным на 700 литров багажным отделением позади третьего ряда кресел.

Судя по фотографии, размеры и форма аVтомобиля ничем не отличаются от предыдущей версии. Произошли лишь косметические изменения решетки радиатора и фар, появились хромированные диски и обшивка дверей получила больше хрома.

Интерьер салона Lincoln Navigator претерпел существенные изменения. Внутреннее убранство щедро отделано редкими сортами дерева, а кресла обшиты роскошной мягкой кожей. Мягкие кресла с умеренной боковой поддержкой удобны как при активной городской езде, так и в дальних путешествиях. Спинка второго ряда сидений делится в соотношении 40:20:40, в случае необходимости «серединку» можно сложить, обеспечив тем самым удобный доступ к третьему ряду сидений. При необходимости перевезти громоздкий багаж у владельцев нового Navigator особых проблем не возникнет, второй и третий ряд сидений легко убираются, открывая доступ к багажному отделению огромнейшего размера — 3 000 литров! Ну а в длиннобазной версии «L» вместительность еще больше – 3700 литров.

Кузов нового Lincoln Navigator построен на новой раме, которая, судя по результатам испытаний, является одной из прочнейших рам среди американских внедорожников. Это позволило снизить восприимчивость кузова к дорожным неровностям, предлагая поразительный уровень комфорта в салоне.

Модель 2007 года получила бензиновый двигатель V8 Triton объемом 5,4-литровый мощностью 300 л.с. Агрегатируется этот двигатель новейшей шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая благодаря использованию сближенных передаточных чисел позволяет довольно шустро разгонять 3-тонный внедорожник.

Среди дополнительных опций DVD-навигационная система с голосовым управлением и сенсорным экраном, высококлассная аудиосистема Lincoln Soundmark THX II с 14 колонками и чейнджером на 6 дисков, способная воспроизводить формат MP3, спутниковое радио SIRIUS, мультимедийная DVD-система для пассажиров второго ряда, имеющая встроенные в подголовники передних кресел жидкокристаллические экраны, уникальная система обогрева и охлаждения кресел.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
DrGonzo
настоящий ценитель
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 16:11
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение DrGonzo » 11 сен 2009, 15:10

Про подвеску не написано ничего, жаль, это важно.
Правда, двигатель Гатора какой-то.. помощнее бы его, что ли - пусть не как у Эскалада, но что-то поболее 300 сил..

Но вообще правильно значит я думал, подготавливая в себе желание Дишна или Гатора.
Chevy Tahoe '11
Chevy Tahoe '05
Scorpio '98 "Содомизатор"
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 11 сен 2009, 15:12

подвеска у обоих изменяемая клиренс, у кадилака с переди независимая, садняя - мост, у гатора независимая по кругу
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
DrGonzo
настоящий ценитель
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 16:11
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение DrGonzo » 11 сен 2009, 15:41

Fylhtq писал(а):подвеска у обоих изменяемая клиренс, у кадилака с переди независимая, садняя - мост, у гатора независимая по кругу
Значит, у обоих пневма? А по живучести что лучше будет? Хотя то что у эскалада просто полный фуллтайм без пониженной и блокировки - мне не очень нравится. Хотя у себя на Тахо пониженную использовал всего пару раз летом, подъезжая к месту ночёвки в походах, то 4х4 в грязюке и зимой пользовал, было дело.
Chevy Tahoe '11
Chevy Tahoe '05
Scorpio '98 "Содомизатор"
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 11 сен 2009, 15:52

DrGonzo писал(а):
Fylhtq писал(а):подвеска у обоих изменяемая клиренс, у кадилака с переди независимая, садняя - мост, у гатора независимая по кругу
Значит, у обоих пневма? А по живучести что лучше будет? Хотя то что у эскалада просто полный фуллтайм без пониженной и блокировки - мне не очень нравится. Хотя у себя на Тахо пониженную использовал всего пару раз летом, подъезжая к месту ночёвки в походах, то 4х4 в грязюке и зимой пользовал, было дело.
по живучести не знаю, не скажу. пневма у обоих. РК у гатора лучше (из-за режимов)
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 11 сен 2009, 16:00

Fylhtq писал(а): по Гатору: тогда идеальный вариант кузов от первого Нэви, а салон от второго Нэвика :D :D :D
Именно! :(
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Ответить