Lincoln Navigator VS Cadillac Escalade

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 11 сен 2009, 16:17

KMS писал(а):
Fylhtq писал(а): по Гатору: тогда идеальный вариант кузов от первого Нэви, а салон от второго Нэвика :D :D :D
Именно! :(
но к сожалению такое не возможно, хотя колхоз ни кто не отменял :D
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 11 сен 2009, 17:27

Поскольку в курсе
позвольте внести и свою лопатку песку в общуюу кучку))))
когда выбирал машину - ездил и на ппоследнем кэди и на 2 гаторе
машины кроме внешнего облика еще отличают технические различия, как мягко сказал тут Дима из любви к GM.
ашины на дороге просто разные по поведению и комфорту
Независимая пневма по кругу Навика и реечное управление делают езду на нем сродни поездке в дорогом лимузине, что нельзя сказать про кэди - он остался грузовикоми это сразу чувствуется когда пересаживаешься с одной машины в другую))
Интерьер у навика тоже выигрышный - РПП по европейски а не кочерга и дизайн оригинальнее, третий ряд уходит в пол и не мешает как в кэди
Экстерьер - дело вкуса
Навик более традиционный, более спокойный я бы сказал
Что касаемо 3 гатора - то лично мне он не нравиться обилием грубого хрома, укороченными юбками спереди и сзади, что сделало его более кургузым - как будто его недоделанным выпустили на дорогу.
Технически они ничем не отличаются - если взять описание 2 гатора и 3-го то разница будет только в мониторах в подголовнике и условно и АКП, которая была внедрена на 2 гаторе.
пластиковые крылья передние, капот и алюминиевая дверь задня вместе с усиленной рамой были внедрены на 2 гаторе.
Что касается интерьера , то мне новая приборная доска 3 гатора меньше нравиться - но опять же дело вкуса.
В своем например я наклеил ДАШ КИТ под родное дерево, чтоб не было отличий на все практически блестящие поверхности - и мне в машине стало уютнее))))
Что касается мощности - то 300 хватает за глаза - машина прыгает с места при трогании
а 2.5 тонный трейлер с катером вытаскивает из воды по слипу практически на холостом ходу без включения 4х4
Мне кажется что по своим техническим особенностям Гатор 2-3 стоит вообще особняком в классе SUV.

все что я написал - это не хвала авто которое я использую, а результат выбора между тремя моделями (кэди, гатор, QX) которые я тестировал перед покупкой -поскольку для меня были главными критериями при выборе:
1 - возможность таскать тяжелый трейлер
2. - ремонтопригодность и стоимость обслуживания, доступность деталей
3. - комфорт езды
4 . - модель
может что-то забыл еще - но это основное)
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12140
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 11 сен 2009, 18:17

+1000 Гатор! :!: :!: :!:
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 11 сен 2009, 18:42

Вот и я вернулся с "воздушных ванн".
НАВИГАТОР без вариантов. Технически вышел из 90х (то есть ещё до экономии и прочих извратов (это в ответ на "оригинальность" так сказать), максимум качества езды из платформы выжат (в смысле, едет хорошо), построен на базе всё же автомобиля, а не трака (плевок в лицо заднему мосту Кадди). Детали всё же Фордовые, то есть не запредельно стоящие. Всякие другие вкусности описаны ранее неоднократно.
Короче, когда делали эти машины (1 поколения), ГМ взяла трак (больше ничего не было) за основу, а Форд - всё же более-менее авто. Потом продажи пошли, ГМ как обычно успокоилась, и клепает под копирку (а что, бабло-то идет, цены и на авто, и на обслугу и на детали ого-го!), а Форд начал шаманить (назависимая подвеска, пневма и тд. и т.п., ибо иначе "задвинут" на рынке). В результате имеем люксовый ГРУЗОВИК за немерянные бабки или некий американский вариант Лехуса 570, как его видят (правда, за те же бабки, но хоть есть за что хотя бы с технической точки зрения).
ДИКСИ (DIXI).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 11 сен 2009, 19:08

кстати в 570 лекусе некие комфортные примочки появились позже чем во 2 гаторе))))))
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 11 сен 2009, 19:20

Лехус мы сейчас не обсуждаем, привел я его в пример как идеологически равноценный авто (по позиционированию и подходу к пассажирам/водителю).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 11 сен 2009, 19:30

Николай Пименов писал(а):Лехус мы сейчас не обсуждаем, привел я его в пример как идеологически равноценный авто (по позиционированию и подходу к пассажирам/водителю).
а я про гатор как раз)))))))))) какие они молодцы - забацали примочки раньше япошек))))
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 11 сен 2009, 19:35

Скорее так "сбацали настолько классные примочки, что даже япам пришлось догонять, чтоб соответствовать" :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 11 сен 2009, 19:45

Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 11 сен 2009, 20:10

Навигатор03 писал(а):http://www.motortrend.com/roadtests/suv ... index.html
а есть этот обзор на русском языке?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 11 сен 2009, 20:21

Самое интересное, что это обзор: 2-ГО Гатора, 2-ГО Эскалада, ПРЕДЫДУЩЕГО Лехуса (я писал о последнем, кстати), и также ПРЕДЫДУЩЕГО Рейнджа. Как это коррелирует с темой о 3-М Гаторе и 3-М Эскаладе?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
3BEPb
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:12
Откуда: Москва, Тёплый Стан

Сообщение 3BEPb » 11 сен 2009, 21:47

Кадила интереснее
Caprice Classic Brougham 1992 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 11 сен 2009, 22:44

Каким местом? Уж не мостом ли сзади? :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Giggles
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
Откуда: Benidorm, Spain

Сообщение Giggles » 11 сен 2009, 23:39

Fylhtq писал(а):
KMS писал(а):Я удивлен, оказывается, не только у меня и у моей супруги слюни текут при упоминании X6? :shock: :D :!:
моя жена мне уже весь мозг вынесла с этим Х6, ну я ей сказал лет через 10 я тебе его куплю :D :lol:
Мне с женой, я чувствую, повезло - она на днях сказала, что ей больше Х3 нравится :D
Навигатор03 писал(а):Интерьер у навика тоже выигрышный - РПП по европейски а не кочерга...
А чем РПП на полу лучше той, что на руле? Мне, например, всегда нравилось, чтобы как раз на руле...
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 11 сен 2009, 23:58

Ничем не лучше. Но на вкус... (всё же привычка к ручке она прочная, к тому же имидж "грузовика" это хорошо, а имидж люкс-авто ещё лучше)
Изображение
Изображение
Ответить