Сообщение
Николай Пименов » 11 сен 2009, 18:42
Вот и я вернулся с "воздушных ванн".
НАВИГАТОР без вариантов. Технически вышел из 90х (то есть ещё до экономии и прочих извратов (это в ответ на "оригинальность" так сказать), максимум качества езды из платформы выжат (в смысле, едет хорошо), построен на базе всё же автомобиля, а не трака (плевок в лицо заднему мосту Кадди). Детали всё же Фордовые, то есть не запредельно стоящие. Всякие другие вкусности описаны ранее неоднократно.
Короче, когда делали эти машины (1 поколения), ГМ взяла трак (больше ничего не было) за основу, а Форд - всё же более-менее авто. Потом продажи пошли, ГМ как обычно успокоилась, и клепает под копирку (а что, бабло-то идет, цены и на авто, и на обслугу и на детали ого-го!), а Форд начал шаманить (назависимая подвеска, пневма и тд. и т.п., ибо иначе "задвинут" на рынке). В результате имеем люксовый ГРУЗОВИК за немерянные бабки или некий американский вариант Лехуса 570, как его видят (правда, за те же бабки, но хоть есть за что хотя бы с технической точки зрения).
ДИКСИ (DIXI).
