Климат контроль на Маркуше 8

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12113
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 18 сен 2009, 15:46

ты конечно все хорошо описал - вывод какой товарищу - муфту или компресор менять? муфта же он что - просто позволяет работать двигателю и не работать компресору (ну если по простому)... менять ее одну это когда там засвистеа.. заскрипела.. или заржавела.. :) ... а тут же понимаешь ли не холодит... я б компресор поменял...
... вернее я так и сделал.. :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 18 сен 2009, 16:07

Вывод прежде чем слушать кого-то - потестить с сделать выводы свмому, а не верить направо и налево, особенно если так странно рассказывают.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 20 сен 2009, 10:46

Вобще вся эта хрень началась, после того как стал отходить разъём за бордачком
Разъём подогнул,потом клапан высокого давления накрылся,поменял!
Вот заехал На Сто ,давление фриона в норме 0,97 кг
Утечки нет нигде,заливали вместе с маслом жидкость,которую видно в ультрофиоллете,и затем проверяли
Трубка во время работы климата халодная и в конденсате как положено!
А сегодня прислушался что при работе климата,ка бы сказать,вообщем воздух и холодит и греет всё нормально,но слышится не стабильная работа вентилятора во,с мааленькими перебоями
Кстати пока что остановка муфты не Наблюдалась!
:(
Ещё что думал,а не может останавливаться муфта из-зи затёртого его сцепления? :wink:

P.S. Процедуру с тестом Николая ещё не опробовал...
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 20 сен 2009, 10:53

Трубка, которая "холодная" - это выход ИСПАРИТЕЛЯ, а не конденсатора. Он дольше остывает, чем нагревается та трубка про которую я - меньше инерционность, точнее результат.
Перебои в работе вентилятора могут быть вызваны как неисправностями моторчика/силовой схемы, так и командами блока климата - в авторежиме он любит меняь оброты вентилятора салона...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 23 сен 2009, 18:46

Муфта опять начала стопориться
Отсюда вопрос ,если так пока ездить ремень не порвётся?
:?:
Никак в Сервис не поеду :(
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 23 сен 2009, 18:48

А стопорится именно муфта, или когда она включается стопорится компрессор?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 23 сен 2009, 20:06

Ну глядя на сам шкив ,она то останавливается то как бы работает с проскакиванием :(
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 23 сен 2009, 20:22

Отключите муфту в принцпе, а потом тестите!
Изображение
Изображение
Ответить