А давайте лениво потеоретизируем на тему оборотов двигателя?
А давайте лениво потеоретизируем на тему оборотов двигателя?
Всю прошлую неделю катался на Ривьере, обратил внимание на следующий баг (или фичу):
- если запустить холодный двигатель, то обороты около 1400 и очень долго не падают до рабочих, в смысле они опускаются постепенно, но как-то слишком неохотно. на всех других авто с которыми я сталкивался в последнее время они буквально за 1 минуту опускаются к значению около 800
- на драйве обороты в норме, около 600-700
- если завести горячий двигатель, то обороты сразу нормальные, около 800
- если запустить холодный двигатель, то обороты около 1400 и очень долго не падают до рабочих, в смысле они опускаются постепенно, но как-то слишком неохотно. на всех других авто с которыми я сталкивался в последнее время они буквально за 1 минуту опускаются к значению около 800
- на драйве обороты в норме, около 600-700
- если завести горячий двигатель, то обороты сразу нормальные, около 800
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
да нет.. вот помю Мазда постепенно снижала обороты в зависимости от температуры воздуха окружающего - но всегда одинаково предсказуемо... а вот Джип хоть в минус 25 заведи - сразу сбрасывает до 1000 и на них уже прогревался... Марк примерно также...GoaD писал(а):а раньше было как? может так и должно быть?
Mark VIII V8 4.6
Конечно! У нас же демократия, не хочешь - не пишиDima писал(а):Можно я ничего писать не буду?



если честно, то я не помню как было раньшеGoaD писал(а):а раньше было как? может так и должно быть?


Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Dim@
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2556
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
А мож дело в экологии, потому что на прогреве каталик почти не работает, пока не раскалится, вот машинка бензин и жмёт, у Опеля мотор посовременней, он сразу сбрасывает обороты до 900-1000, на Додже 1200 где-то держит на прогреве и постепенно снижает.
Ford Taurus GL 3.0 ....sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
у меня в первую минуту дополнительно нагнетается вохдух в трубу до катализатора для доокисления выхлопаDim@ писал(а):А мож дело в экологии, потому что на прогреве каталик почти не работает, пока не раскалится, вот машинка бензин и жмёт, у Опеля мотор посовременней, он сразу сбрасывает обороты до 900-1000, на Додже 1200 где-то держит на прогреве и постепенно снижает.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
лямбд 2
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Итак SBEC - это компьютер управления двигателем
Режим запуска
Получив сигнал с реле стартера, SBEC переходит в режим запуска.
В течении запуска двигателя, SBEC анализирует сигналы:
SBEC начинает запуск двигателя, если датчик PARK/NEUTRAL (для автомобилей с авт.коробкой) показывает, что коробка находится в одном из двух безопасных положений: PARK или NEUTRAL
Если от датчика положения коленвала и датчика положения распредвала нет сигнала в течении 1 секунды, SBEC отключает систему впрыска, обесточивая реле отсечки и реле бензонасоса.Если сигнал с этих датчиков присутствует, SBEC подает "массу" на реле отсечки и реле бензонасоса, включая их таким образом.
Бензонасос, получая питание через реле бензонасоса и балластный резистор, начинает работать.
Форсунки получают "+" с реле отсечки и SBEC, подавая на них "массу" включает и выключает их, регулируя ширину импульса.
Режим запуска считается законченным, если обороты двигателя достигли 400 об/мин.
Режим разогрева
В течение прогрева двигателя, SBEC анализирует сигналы:
Сигнал с кислородного датчика в этом режиме игнорируется.
Основываясь на показаниях этих датчиков, SBEC:
Как только двигатель достигнет рабочей температуры, SBEC переходит в следующий режим - режим холостого хода, в котором показания кислородного датчика учитываются.
Режим запуска
Получив сигнал с реле стартера, SBEC переходит в режим запуска.
В течении запуска двигателя, SBEC анализирует сигналы:
- напряжение бортового питания.
датчика температуры охлаждающей жидкости
датчика положения коленвала
датчика температуры воздуха (MAT);
датчика абсолютного давления (MAP)
датчика синхронизации (положения распредвала);
датчика положения дроссельной заслонки (TPS),
реле стартера,
датчика PARK/NEUTRAL (автомобили с автоматической коробкой)
SBEC начинает запуск двигателя, если датчик PARK/NEUTRAL (для автомобилей с авт.коробкой) показывает, что коробка находится в одном из двух безопасных положений: PARK или NEUTRAL
Если от датчика положения коленвала и датчика положения распредвала нет сигнала в течении 1 секунды, SBEC отключает систему впрыска, обесточивая реле отсечки и реле бензонасоса.Если сигнал с этих датчиков присутствует, SBEC подает "массу" на реле отсечки и реле бензонасоса, включая их таким образом.
Бензонасос, получая питание через реле бензонасоса и балластный резистор, начинает работать.
Форсунки получают "+" с реле отсечки и SBEC, подавая на них "массу" включает и выключает их, регулируя ширину импульса.
Режим запуска считается законченным, если обороты двигателя достигли 400 об/мин.
Режим разогрева
В течение прогрева двигателя, SBEC анализирует сигналы:
- сигнал с переключателя кондиционера (если кондиционер присутствует);
напряжение бортового питания.
датчика температуры охлаждающей жидкости
датчика положения коленвала
датчика температуры воздуха (MAT);
датчика абсолютного давления (MAP)
датчика синхронизации (положения распредвала);
датчика положения дроссельной заслонки (TPS),
датчика PARK/NEUTRAL (автомобили с автоматической коробкой)
Сигнал с кислородного датчика в этом режиме игнорируется.
Основываясь на показаниях этих датчиков, SBEC:
- управляет шириной импульсов открытия форсунок;
регулирует угол опережения зажигания, управляя катушкой зажигания;
обороты холостого хода, управляя мотором холостого хода:
управляет муфтой кондиционера через реле кондиционера, если водитель включил кондиционер.
Как только двигатель достигнет рабочей температуры, SBEC переходит в следующий режим - режим холостого хода, в котором показания кислородного датчика учитываются.
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара