выбор запчастей по фирме производителя

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 02 окт 2009, 11:28

Dima писал(а):
Дима не первый, кто так говорит, и про GMовские маятники тоже. Так что это очень похоже на правду.
это даже как то обидно звучит, я же не выдумываю. рассказываю о том что вижу.
Дим просто он не так выразился, не думаю, что хотел обидеть или что то в этом духе. Лично у меня нет оснований не доверять твоим советам, большое тебе спасибо за помощь.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 02 окт 2009, 11:32

Fylhtq писал(а):
Dima писал(а):
Дима не первый, кто так говорит, и про GMовские маятники тоже. Так что это очень похоже на правду.
это даже как то обидно звучит, я же не выдумываю. рассказываю о том что вижу.
Дим просто он не так выразился, не думаю, что хотел обидеть или что то в этом духе. Лично у меня нет оснований не доверять твоим советам, большое тебе спасибо за помощь.
Так я и не обижаюсь, говорю что это обидно звучит....

На самом деле, что касается деталей, то фуфла сейчас и в оригинале полно, например в Моторкрафте...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
ak88
настоящий ценитель
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:47
Откуда: freedomcars

Сообщение ak88 » 02 окт 2009, 12:25

Dima писал(а):
Дима не первый, кто так говорит, и про GMовские маятники тоже. Так что это очень похоже на правду.
это даже как то обидно звучит, я же не выдумываю. рассказываю о том что вижу.
Дим, извини - если это обидно прозвучало. :wink: В твоих знаниях и умениях не сомневаюсь - не спроста же, если в какой сервис и еду, когда сам чего не могу сделать, то только к тебе.

Имел ввиду, что и от тебя, и много от кого ещё такую информацию слышал.
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 02 окт 2009, 12:31

ak88 писал(а):
Dima писал(а):
Дима не первый, кто так говорит, и про GMовские маятники тоже. Так что это очень похоже на правду.
это даже как то обидно звучит, я же не выдумываю. рассказываю о том что вижу.
Дим, извини - если это обидно прозвучало. :wink: В твоих знаниях и умениях не сомневаюсь - не спроста же, если в какой сервис и еду, когда сам чего не могу сделать, то только к тебе.

Имел ввиду, что и от тебя, и много от кого ещё такую информацию слышал.
Да я понял, понял... :D :oops:

Кстати, на Хаммере маятник и сошку, я тоже за 80 т. км два раза менял, на оригинал. Просто на больших внедорожниках, эти детали долго не ходят.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить