а тормозоф-то на марке нет....

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

а тормозоф-то на марке нет....

Сообщение sashko » 04 окт 2009, 16:28

шо делать? :) какие есть варианты решения данного вопроса?
ЗЫ Алексей из амавто посоветовал переделать ступицы на мустанговские, а затем прикрутить брембу или вилвуд... как переделываются ступицы? :oops:
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 04 окт 2009, 17:00

Зачем переделываются? Просто замена на Станговские. И новые ступичные гайки не забудь! И диски ОТ 17 дюймов (т.е. родные уже не влезут).

А то что на америанских авто нет тормозов (и сделать с этим вряд ли что получится) - так это давно известная тема, ещё со времен мытарств Димы со Стангом...Занимательное чтение на тему тормозов - http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=3517 .

Кстати, не забываем о конструкции подвески: более "крепкими" тормозами угробишь сзади компенсаторы (просто быстро под замену) и, возможно, рычаги; спереди - резинки продольной тяги и так расходник - станут расходник совсем (т.е. тысяч на 5-8-10 хватает - и всё, замена), также верхие рычаги и всё остальное (не так фатально, но потенциально тоже проблема). Вопрос: ты Шумахер совсем? Богатый и быстрый? :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 04 окт 2009, 17:40

разлёт шпилек колёсных у мустанга и марка разные...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 04 окт 2009, 18:56

Николай, дело ведь не в том, что надо резче тормозить, ведь и на штатных тормозах можно заблокировать колеса, но...
Во-первых надо с нехилым усилием на тормоз нажать, из-за этого время реакции сильно увеличивается, а надо чтобы легким касанием...
Во-вторых, что самое главное, тормоза охренительно перегреваются. У меня после 1(!) торможения с 200 диски уже перегреваются и бьют в руль. И остывают минуту, чтоб биение прекратилось. А летом даже без таких торможений дым с колодок идет и диски синии.
Так что тормоза улучшить-необходимо, я тоже думал об этом.
А ступицы от станга к нашим рычагам подойдут? Или предлагается заменить тольку ту часть, которая вращается? В любом случае, как Дима сказал, разлет шпилек разные и Сашко придется свои хром колеса менять))
А нет ли тормозных дисков большего размера под шпильки от марка? Сделать переходную пластину для суппортов-не проблема. В магазине суперкупе предлагаются комплекты для марка, только по несерьезным ценам.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 04 окт 2009, 19:45

1. Какое нафиг торможение с 200? Вы что все пытаетесь ездить как на Ф1? Это что, гоночный автомобиль?
2. Заблиировать колеса не даст АБС. Если у кого-то её нет - это не значит, что нет у всех.
3. Тормозные шланги в оплетке, в особо запущенных случаях - замена тормозных магистралей, проверка эффективности вакуумника - ибо у меня например тормоза "злые" в смысле усилия на педали.
4. Ступицы от Станга к нашим рычагам подойдут, если говорить строго о вращающейся части (и намертво встроенных в неё подшипниках конечно) - так считают америкосы. Но это: +4 гайки ступичные (настоятельно рекомендуется считать их одноразовыми), возможно ещё 2 пружинных стопора полуосей сзади, ну и куча работы (сзади в основном). Потом + 4 новых диска (вылет - фиг знает какой выйдет).
5. Диски большие со сверловкой на Марка есть - ведь Суперкупе где-то их берет (и накручивает).
6. Если использовать Димин кмплект от Мустика - бюждет нехилый...
7. Кроме всего прочего, придется немного жесткость добавить, это 6 растяжек, + небольшой минус в дорожном просвете, плюс работа.

А вообще, начинать на Марке Тюнинг - это плохая идея. Как в смысле затратности, так и в смысле удовлетворености результатом. Ф1 из него не сделать, зачем мучить старичка? Вальяжное купе для перемещения на большие расстояния, немного "заряженное", ну и что? Давайте гонять его до смерти?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Сообщение sashko » 04 окт 2009, 20:03

Николай Пименов писал(а):1. Какое нафиг торможение с 200? Вы что все пытаетесь ездить как на Ф1? Это что, гоночный автомобиль?
2. Заблиировать колеса не даст АБС. Если у кого-то её нет - это не значит, что нет у всех.
3. Тормозные шланги в оплетке, в особо запущенных случаях - замена тормозных магистралей, проверка эффективности вакуумника - ибо у меня например тормоза "злые" в смысле усилия на педали.
4. Ступицы от Станга к нашим рычагам подойдут, если говорить строго о вращающейся части (и намертво встроенных в неё подшипниках конечно) - так считают америкосы. Но это: +4 гайки ступичные (настоятельно рекомендуется считать их одноразовыми), возможно ещё 2 пружинных стопора полуосей сзади, ну и куча работы (сзади в основном). Потом + 4 новых диска (вылет - фиг знает какой выйдет).
5. Диски большие со сверловкой на Марка есть - ведь Суперкупе где-то их берет (и накручивает).
6. Если использовать Димин кмплект от Мустика - бюждет нехилый...
7. Кроме всего прочего, придется немного жесткость добавить, это 6 растяжек, + небольшой минус в дорожном просвете, плюс работа.

А вообще, начинать на Марке Тюнинг - это плохая идея. Как в смысле затратности, так и в смысле удовлетворености результатом. Ф1 из него не сделать, зачем мучить старичка? Вальяжное купе для перемещения на большие расстояния, немного "заряженное", ну и что? Давайте гонять его до смерти?
Коль, вопрос весь как раз в комфорте. скорость передвижения по москве для меня 80-120кмч, тк езжу в основном без пробок. так вот когда я еду на вайбе, я даже не думаю о том какие у меня тормоза, а на марке я просто бешусь :evil: - дистанция больше, нет возможности маневрировать, не существует для марка и понятия "экстренное торможение" :o так вот, 21век на дворе, есть с чем сравнить. машину менять не хочу, хочу улучшить тормоза. собственно сегодня общался с человеком, он готов заплатить денег и тормоза улучшить...почему бы ему и не помочь советом? (моего процента там не будет) поэтому, други, я к вам и обратился... :)
у мустанга болт патерн 114.3*5. в том то и дело, что "просто поменять ступицы" - это не просто: изменится вылет...
Коль, вот у тя английский гут, можт ты пообщаешься с америкосами на данную тему? какой у них опыт в данном вопросе, а? :oops:
ЗЫ мой аглицкий примитивный :oops:
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 04 окт 2009, 20:30

Николай Пименов писал(а):1. Какое нафиг торможение с 200? Вы что все пытаетесь ездить как на Ф1? Это что, гоночный автомобиль?
2. Заблиировать колеса не даст АБС. Если у кого-то её нет - это не значит, что нет у всех.
3. Тормозные шланги в оплетке, в особо запущенных случаях - замена тормозных магистралей, проверка эффективности вакуумника - ибо у меня например тормоза "злые" в смысле усилия на педали.
4. Ступицы от Станга к нашим рычагам подойдут, если говорить строго о вращающейся части (и намертво встроенных в неё подшипниках конечно) - так считают америкосы. Но это: +4 гайки ступичные (настоятельно рекомендуется считать их одноразовыми), возможно ещё 2 пружинных стопора полуосей сзади, ну и куча работы (сзади в основном). Потом + 4 новых диска (вылет - фиг знает какой выйдет).
5. Диски большие со сверловкой на Марка есть - ведь Суперкупе где-то их берет (и накручивает).
6. Если использовать Димин кмплект от Мустика - бюждет нехилый...
7. Кроме всего прочего, придется немного жесткость добавить, это 6 растяжек, + небольшой минус в дорожном просвете, плюс работа.

А вообще, начинать на Марке Тюнинг - это плохая идея. Как в смысле затратности, так и в смысле удовлетворености результатом. Ф1 из него не сделать, зачем мучить старичка? Вальяжное купе для перемещения на большие расстояния, немного "заряженное", ну и что? Давайте гонять его до смерти?
1) Это как пример, каждый ездит как хочет. Если не с 200, то с 140 будет 3 торможения и тормоза перегрелись.
2) Непонятно к чему это, я про то, как тормоза отзываются на нажатие, а не про то, как работает абс.
3) Это смотря с чем сравнивать, если с жигулями-то конечно злые. А если с бмв - хлам.
Бюджет все знают, а нормальные тормоза с быстрой остановкой и без биение в руль еще никому не мешали.
А по теме, я думаю, лучше бы поискать диски тормозные большего диаметра, и выточить проставочную пластину под любые понравившиеся суппорта.
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Сообщение sashko » 04 окт 2009, 20:35

и все же думаю, что изобретать лисапед ни к чему :)
скажите, если взять отсюда:http://supercoupeperformance.com/partBr ... ategory=81
комплект на перед за 2150+ 499 назад "12 диски с колодками, уже будет нормально тормозить? нормально, в смысле не для гонок, а для нормальной езды :)
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 04 окт 2009, 20:45

Вполне, просто цена неадекват. За такие деньги можно посерьезнее товар взять.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 04 окт 2009, 21:10

Ещё раз, Марковка не для такой езды, "ночью 80-120 без пробок по Москве", а перемещение на любое расстояние с разрешенной скоростью 55 миль в час :)
А где это надо со 140 тормозить "в пол"? Где это у нас 140 разрешенная скорость-то? (про 200 было на ту же тему - где :) )
Хотите БМВ по упраляемости - купите БМВ. Некоторые так и сделали (ну лано, Мерседес). Не надо американца заставлять быть как кто-то, он вот такой задуман и сделан, не переделаеть (кардинально).
Просто улучшить тормоза не выйдет, это тянет вмете с собой: 17 (18 лучше) диски, резина на них, блтовка под Марка или Мустика - в зависимости от ступиц; Собственно ступицы (дешево кстати!), если менять (рекомендуется) - вот это уже тянет на 2-3 кБ (смотря какие диски и резина). При этом портится весь комфорт, вид (Марк, имхо, не смотрится на резине типа "на диск наклеили иизоленту"), уменьшается ресурс подвески (и добавляется усталость и так старого кузова). Хватит?
Опыт у америкосов есть. Пишутъ следющее: Диски тормозные пересверливаются на раз-два, т.е. это вполне разрешенная операция, выполняется в прилично оснащенной мастерской с последующей балансировкой. Поэтому просто берем Димин набор и ставим, пересверлив роторы. + диски 18е, плюс резина. Вылет у 18 дисков будет тот же, если диски той же толщины, и БОЛЬШЕ, если диски ТОЛЩЕ. Но толще родных больше чем на 1 мм не стоит - посадочное не безграничной длины... Посадочный диаметр Мустика - 70,5, Марка - 63,4, решается проставочным кольцом НЕ ИЗ ПЛАСТИКА - сталь, как на диске.

Оригинал для желающих: http://home.comcast.net/~dlfraleigh/Article.html
+ вложен файл с кривым изложение "измышлений"

У СУПЕРКУПЕ ТОРМОЗНЫЕ КОМПЛЕКТЫ НЕ БРАТЬ - ПЕРЕПЛАТА МИНИМУМ РАЗА В 2 ОТ РЕАЛЬНОЙ ЦЕНЫ.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 04 окт 2009, 21:24

Да у нас много где можно 200) И в пол вовсе необязательно тормозить, просто тормозишь с 200 и диски перегреваются.
Никто бмв делать не собирается, а почему бы не сделать тормоза, если есть бабло?
Про 18 катки и резину это понятно...
Ну тогда не вижу проблем, диски пересверлить, а пластину сделать переходную-совсем не проблема.
Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Сообщение Иван » 04 окт 2009, 21:38

на таурус ШО с ямахой есть комплект от Баера. Но диски уже только 17
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Сообщение sashko » 04 окт 2009, 21:43

Коля, ну щитай, шо диски с резиной я уже победил. остались тормоза. я готов например трешник с полтиной отдать за хорошие тормоза. повторюсь, не для оттормаживания с 200-т, а для комфортной езды. если ты говоришь, что это переплата в 2 раза, с удовольствием сэкономлю... :) как? именно на этом производителе или посредством установки "пересверленных дисков"? и вот к кому мне обращаться с пересверловкой, балансировкой и выточкой пластин? :oops:
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 04 окт 2009, 21:46

Не брать с этого сайта комплекты. 4х поршневые вилвуды на саммите например стоят меньше 1000 баксов, а тут 2000 с лишним хотят.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 04 окт 2009, 21:55

Тарасьи части к Марку не очень, ибо приводы (передний/задний) разные.

ПО ЗАКОНУ у нас нигде нельзя двести. И в ЮСА тоже. И авто не обязано хорошо и качественно ездить выше 120ти, по крайней мере, по мнению разработчика/производителя.

ТОЛЬКО тормоза сделать можно. Но потом выяснится, что оно ещё и плохо рулится, и т.п., а это путь в никуда (в вечный тюнинг)...

Подбирается комплект СОСТАВНЫХ дисков на Мустик (17 дюймов) (это лучше у МустангКлубовцев спросить - они больше соображают в доводке), пересверловка на Марк (или фрезой сделать овальные) с балансировкой и колечком в центр - и вуаля. Суппоры - Брембо 4 поршня. Проставка - фрезерный станок. Задние тормоза - от Диминого комплекта, с преверловкой и колечком. Следить за "вылетом" тормозных дисков и спереди и сзади. Армированные шланги. Всё - около 3-4 тысч уе. Плюс диски, резина.
Изображение
Изображение
Ответить