а тормозоф-то на марке нет....
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Ну если хочется подарить им около штуки баксофф (и не очень интересует получить приличный результат...) - пожалста. Потому как не только дорого, а ещё и не идеальный по качеству комплект.
Но не забываем, что всё это хозяйство всё равно ставить, это тормозуха, шланги (по принципу "заодно"), работа...
Но не забываем, что всё это хозяйство всё равно ставить, это тормозуха, шланги (по принципу "заодно"), работа...
Вот правильно Николай сказал, если хочешь подарить им штуку еще и резульат хуже будет.sashko писал(а):ну дак и шо делать? получается, надо брать с супрекупеперфоманс?
В колечке нет абсолютно ничего страшного. Оно же только для центровки, а после того, как колесо уже прикрутишь, на это колечко по барабану, даже если инопланетяни его оттуда телепортируют-ты не заметишь.
А какая разбалтовка на марке и ЦО? Можно попробовать на саммите посмотреть диски такие...
на марке 5*108, ЦО 63.36Tapkin писал(а):Вот правильно Николай сказал, если хочешь подарить им штуку еще и резульат хуже будет.sashko писал(а):ну дак и шо делать? получается, надо брать с супрекупеперфоманс?
В колечке нет абсолютно ничего страшного. Оно же только для центровки, а после того, как колесо уже прикрутишь, на это колечко по барабану, даже если инопланетяни его оттуда телепортируют-ты не заметишь.
А какая разбалтовка на марке и ЦО? Можно попробовать на саммите посмотреть диски такие...
это клево, конечно, а что ты скажешь на вылет этих самых составных дисков?Tapkin писал(а):У вилвуда вроде нет с такой разболтовкой, так что надо взять составные диски и пересверлить отверстия.
И можно впринципе взять цо меньше чем у марка и тоже рассверлить до нужного.
пока вариант один: берем брембу суппорта и шланги от станга+ диски с суперкупе "13+ комплект дисков"12,колодок и пластин назад. сзади оставляем родные суппорта. щас проверяем взаимозаменяемость суппорта станга и марка.
http://supercoupeperformance.com/partBr ... partId=450 /шт
в москве будет где-то 200-230/шт*4=920долл макс+ суппорта+колодки 


- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Вилвудские диски - не есть единственный вариант, на Станг полно дисков всяких производителей. Точный диаметр - 12,996 дюйма. Потребуется только сверловка-балансировка, можно ещё колечко центрирующее для успокоения совести.
Суппорта Брембо на Мустанг линейки family_E (четырехпоршнвые) просто прикручиваются, без плясок. Шланг в принципе подойдет родной, доработка напильником прибл. 1 мм - и вуаля.
Назад комплект от Суперкупе - 500 уе грубо говоря, там всё есть, вполне пойдет, цена не больно задрана.
Суппорта Брембо на Мустанг линейки family_E (четырехпоршнвые) просто прикручиваются, без плясок. Шланг в принципе подойдет родной, доработка напильником прибл. 1 мм - и вуаля.
Назад комплект от Суперкупе - 500 уе грубо говоря, там всё есть, вполне пойдет, цена не больно задрана.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Я вот такую историю расскажу - 2 часа назад ехал по городу, впереди Камаз тож едет не плохо - где то 70-80, я его обгонять... и тут по завершению обгона передо мной возникает пешеходный переход... и... классический случай - бабка стояла стояла и тут ее посещает мысль что она успеет перебежать
... ну и она двинулась... в момент когда она была на половине пути мне до нее оставалось метров 15........
.... вобщем бабку я спас
.... но если бы у меня стояли не обычные марковские торомоза а то что вы тут наворотить хотите... то нахлабучил бы меня Камаз по самые небалуйся
... потому как его тормоза тож примерно моим оказались равны.....
... вот такая история - как показывает практика опытного водителя - конечно хорошо иметь нормальные тормоза.. но все же они должны быть не лучше среднестатистических в потоке..

.... вобщем бабку я спас


... вот такая история - как показывает практика опытного водителя - конечно хорошо иметь нормальные тормоза.. но все же они должны быть не лучше среднестатистических в потоке..

Mark VIII V8 4.6