Дайте пару советов по Pontiac Grand AM

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Demokrit
Любитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 02:45

Дайте пару советов по Pontiac Grand AM

Сообщение Demokrit » 06 окт 2009, 02:54

Очень прошу помочь и разжевать для меня несколько интересных мне моментов, хотелось бы увидеть реальные советы, а не глумеж:
1. Работа системы охлаждения. Как я предполагаю рабочая температура должны находится по середине шкалы(у меня 105), но температура всегда намного ниже, и даже до 90 градусов не доходит, а потом резко падает. При этом работу вентилятора никак не могу застать. Это нормально?
2. Своеобразный глюк. Сперва неожиданно загарается лампочка ABS и пропадает свет салона( грешил на предохранители, но тут все нормально), а потом глючит сигналка и срабатывает через 3 сек после постановки. Снимаю клемму аккумулятора и все в порядке. Что может быть?
3. Посторонний звук. Недавно появлися странный металлическое цоканье около генератора, вернее слева(стоя на встречу машине) в моторном отсеке. Что это может быть? Генератор? Или натяжитель?
4. Ужасный свет. Даже когда езжу с дальним по городу никто не моргает, да и не видно НИЧЕГО! Есть какие нибудь варианты?
5. Моторы свеклоподъемников. Работают, вернее не работают! Разобрали почистили, но ничего не изменилось, начинает крутить- постпенно затухает и останавливается- через какое то время опять можно покрутить, но не долго и так постоянно! Что делать? как лечить?
6. При поворотах хруст спереди в районе колес, сперва у левого, но теперь и с права началось! Я грешу на шаровую, но прочитал что с подобным хрустом у одного коробка полетела, как раз что и у меня 4T60-E. Как точно убедиться что дело в шаровой.
7. Проверка коробки АКПП(4T60-E). Менял радиатор и вылил некоторое количество масла из трубок подогрева. Как проверить уровень(говорят что на заведенном движке проверяют) масла? И ресурс коробки, просто уж что-то с сильным пинком задняя включается!
8. Менял радиатор, так как предыдущий просто разорвало, вернее вырвало боковину. Грешу на крышку бочка, предполагаю что не спускает давление. Сейчас езжу на немного не докрученной. Может чем нибудь грозить?

Помогите кто чем может! :evil: :evil: :evil:
1994 PONTIAC GRAND AM 2.3 DOHC 16 клапанов. АКПП 4T60-E
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab95921.gif[/img][/url]
[url=http://na-okno.org.ua/gorizontalnie-jaluzi.html]жалюзи горизонтальные[/url]
Аватара пользователя
Vlad_11
настоящий ценитель
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 06:53
Откуда: Широта: 43° 40'N , Долгота: 79° 38'W

Re: Дайте пару советов по Pontiac Grand AM

Сообщение Vlad_11 » 06 окт 2009, 07:15

Demokrit писал(а):Очень прошу помочь и разжевать для меня несколько интересных мне моментов, хотелось бы увидеть реальные советы, а не глумеж:
1. Работа системы охлаждения. Как я предполагаю рабочая температура должны находится по середине шкалы(у меня 105), но температура всегда намного ниже, и даже до 90 градусов не доходит, а потом резко падает. При этом работу вентилятора никак не могу застать. Это нормально?
2. Своеобразный глюк. Сперва неожиданно загарается лампочка ABS и пропадает свет салона( грешил на предохранители, но тут все нормально), а потом глючит сигналка и срабатывает через 3 сек после постановки. Снимаю клемму аккумулятора и все в порядке. Что может быть?
3. Посторонний звук. Недавно появлися странный металлическое цоканье около генератора, вернее слева(стоя на встречу машине) в моторном отсеке. Что это может быть? Генератор? Или натяжитель?
4. Ужасный свет. Даже когда езжу с дальним по городу никто не моргает, да и не видно НИЧЕГО! Есть какие нибудь варианты?
5. Моторы свеклоподъемников. Работают, вернее не работают! Разобрали почистили, но ничего не изменилось, начинает крутить- постпенно затухает и останавливается- через какое то время опять можно покрутить, но не долго и так постоянно! Что делать? как лечить?
6. При поворотах хруст спереди в районе колес, сперва у левого, но теперь и с права началось! Я грешу на шаровую, но прочитал что с подобным хрустом у одного коробка полетела, как раз что и у меня 4T60-E. Как точно убедиться что дело в шаровой.
7. Проверка коробки АКПП(4T60-E). Менял радиатор и вылил некоторое количество масла из трубок подогрева. Как проверить уровень(говорят что на заведенном движке проверяют) масла? И ресурс коробки, просто уж что-то с сильным пинком задняя включается!
8. Менял радиатор, так как предыдущий просто разорвало, вернее вырвало боковину. Грешу на крышку бочка, предполагаю что не спускает давление. Сейчас езжу на немного не докрученной. Может чем нибудь грозить?

Помогите кто чем может! :evil: :evil: :evil:
Добрый вечер!
Постараюсь помочь,чем могу,этот кар неплохо знаю.
1.Рабочая температура должна быть в пределах 80-90 град.
Нужно проверить термостат,такое впечатление,что его заклинило в открытом положении. Проверяется просто,запускаете двигатель и через пару минут сдавливаете верхний патрубок на радиаторе,он должен быть мягкий,если он под давлением,то термостат уже открыт и подлежит замене.
Вентилятор включается при температуре около 100 град,поэтому и не можете заставить его работать.
2.Снимая клему,вы обнуляете мозги на компе,т.е. очищаете память.Проблема похоже в этом.Снимите коды и посмотрите в чем проблема.
3.Не слыша сказать тяжело,но думаю,что натяжитель.У генератора более приятный звук,когда он глючит.
4.Свет. Действительно плохой. Машина,наверное,уже не очень новая,а на фарах простой пластик,который становится непрозрачным со временим.Чистить,полировать или менять.
5.Все окна? Похоже не на моторы,а на сами окна. У меня работают нормально,но заднии,которые открываю редко,идут с трудом. Смазать направляющие и привод.
6.Поднять авто и смотреть. Похоже на ШРУС, но может и шаровая.Смотреть надо на месте.За колесо и ШРУС подергайте и все будет ясно.
7.Уровень проверяется на хорошо прогретом двигателе.
Задняя обычно с пинком включается на холодном двигателе или когда машина полностью не остановилась.
Ресурс?Это как повезет и как с ней обращаться. По-разному,у некоторых и по 300000 ходит.
8.Плохо это. Ситема должна быть под давлением.Температура кипения в таком случае где-то 125 град.А так-100 град. Может где-то в пробке закипеть.Крышку под замену.
GRAND AM, V-3.1
Всегда нужно стремиться к лучшему
faerbird
Ценитель
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 13:43
Откуда: moskov
Контактная информация:

Сообщение faerbird » 07 окт 2009, 02:24

если очень сильный удар уже не хорошо.
Аватара пользователя
Demokrit
Любитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 02:45

Сообщение Demokrit » 13 окт 2009, 01:17

Спасибо!
Но все те же проблемы, ЖДУ МНЕНИЙ И СОВЕТОВ!
1. Все патрубки мягкие после нескольких минут прогрева.
2. Ошибка постоянно повторяется и все одно и тоже: АБС и свет в салоне!
3. А в этом моторе случайно не цепь? Ведь тогда дело не в натяжителе, а в генераторе!? Ведь так?
4. Может ли помочь простая замена лампочек и если да то какие ставить?
5. Дело точно в моторчиках так как проверяли их снятыми без нагрузки, все равно временная работа и остановка, а потом возобновление через некоторое время. Из за этого и устройства доводки водительской двери один моторчик сгорел и полностью сплавился разъем. Что может быть с этим электромотором?
6. Хруст только на кочках или повороте руля до упора, т.е. шаровая? Так как есть старая машина такая же, то с нее снимаю ступицу с шаровой и проверить хочу. Как до установки хотя бы предположить качество?
7. Судя по всему мне не везет, так как пробег уже за 240тыс. Пора паниковать? И удар действительно на холодном движке, но и на прогретом тоже есть и отчетливо чувствуется удар в ноги водителя!
8. Дело в том что крышки две(+ от старой машины) и срабатывают они на заявленных цифрах, но как то невнятно. И от это страшно затягивать, так как один радиатор, кстати, он был новым уже разорвало! А потерять оставшийся ой как не хочется!
1994 PONTIAC GRAND AM 2.3 DOHC 16 клапанов. АКПП 4T60-E
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab95921.gif[/img][/url]
[url=http://na-okno.org.ua/gorizontalnie-jaluzi.html]жалюзи горизонтальные[/url]
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22943
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 13 окт 2009, 01:21

Demokrit писал(а):8. Дело в том что крышки две(+ от старой машины) и срабатывают они на заявленных цифрах, но как то невнятно. И от это страшно затягивать, так как один радиатор, кстати, он был новым уже разорвало! А потерять оставшийся ой как не хочется!
а пять баксов потратить на новую, нормальную крышку - не судьба?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Demokrit
Любитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 02:45

Сообщение Demokrit » 14 окт 2009, 13:59

Судьба, только и эти крышки срабатывают на заявленных цифрах, но видимо они слишком высокие.
А необходимое давление(psi) я не знаю!

Вчера пробила стойку(вернее она провалилась и побила капот) и со старой машины перебросил стойку, ступицу и шаровую- вроде бы хруст пропал, НО теперь колеса как у "паровозика из ромашково" в виде буквы V (правда чуть-чуть) и в разные стороны. Приехал на сход-развал там без данных делать не решаются,
нужны: НАКЛОН, РАЗВАЛ, СХОЖДЕНИЕ.
Подскажите, кто знает!
1994 PONTIAC GRAND AM 2.3 DOHC 16 клапанов. АКПП 4T60-E
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab95921.gif[/img][/url]
[url=http://na-okno.org.ua/gorizontalnie-jaluzi.html]жалюзи горизонтальные[/url]
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 14 окт 2009, 14:01

Наклон называется КАСТЕР.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Demokrit
Любитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 02:45

Сообщение Demokrit » 14 окт 2009, 14:04

:D :D :D
Ок! Мне нужен КАСТЕР, РАЗВАЛ, СХОЖДЕНИЕ. :)
1994 PONTIAC GRAND AM 2.3 DOHC 16 клапанов. АКПП 4T60-E
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab95921.gif[/img][/url]
[url=http://na-okno.org.ua/gorizontalnie-jaluzi.html]жалюзи горизонтальные[/url]
Аватара пользователя
DataKnight
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)

Сообщение DataKnight » 14 окт 2009, 14:48

grand am 3.3 http://www.autozone.com/autozone/repair ... 528025fa49

мож там что есть если порыться. Я этот мануал юзал когда у меня понтий такой был.
Аватара пользователя
Demokrit
Любитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 02:45

Сообщение Demokrit » 16 окт 2009, 02:27

Господа! СРОЧНО СРОЧНО!!!
Течет рейка рулевая, благо есть такой же автомобиль.
Подскажите порядок снятия рейки и какие могут быть подводные камни? :( :( :(
1994 PONTIAC GRAND AM 2.3 DOHC 16 клапанов. АКПП 4T60-E
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab95921.gif[/img][/url]
[url=http://na-okno.org.ua/gorizontalnie-jaluzi.html]жалюзи горизонтальные[/url]
Аватара пользователя
Demokrit
Любитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 02:45

Сообщение Demokrit » 16 окт 2009, 17:29

Demokrit писал(а):Господа! СРОЧНО СРОЧНО!!!
Течет рейка рулевая, благо есть такой же автомобиль.
Подскажите порядок снятия рейки и какие могут быть подводные камни? :( :( :(
Все еще информация интересна!!! :oops:

+ Еще вопрос! У меня частенько начала загораться лампа перегрева катализатора и мощность движка куда то пропала.
Замена катализатора поможет? О чем еще это может свидетельствовать?

Что если вместо катализатора отрезок трубы вставить? :oops:
1994 PONTIAC GRAND AM 2.3 DOHC 16 клапанов. АКПП 4T60-E
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab95921.gif[/img][/url]
[url=http://na-okno.org.ua/gorizontalnie-jaluzi.html]жалюзи горизонтальные[/url]
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22943
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 16 окт 2009, 18:08

сними кат, просверли длинным сверлом дырку где-то 2 сантика диаметром - если поможет - кат под замену (впрочем, можно и так ездить), ну или пламегасители вставлять. можно и просто трубу, но это чревато перегревом. заедь в сервис, который глушаками занимается, они тебя про пламегасители расскажут.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Vlad_11
настоящий ценитель
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 06:53
Откуда: Широта: 43° 40'N , Долгота: 79° 38'W

Сообщение Vlad_11 » 16 окт 2009, 22:26

Demokrit писал(а):Судьба, только и эти крышки срабатывают на заявленных цифрах, но видимо они слишком высокие.
А необходимое давление(psi) я не знаю!

Вчера пробила стойку(вернее она провалилась и побила капот) и со старой машины перебросил стойку, ступицу и шаровую- вроде бы хруст пропал, НО теперь колеса как у "паровозика из ромашково" в виде буквы V (правда чуть-чуть) и в разные стороны. Приехал на сход-развал там без данных делать не решаются,
нужны: НАКЛОН, РАЗВАЛ, СХОЖДЕНИЕ.
Подскажите, кто знает!
Добрый вечер!
Вот данные на развал-схождение,если актуально еще,конечно.
Camber: 0, допуск от -0.7 до +0.7
Caster: 1.45, допуск от 0.45 до 2.45
Toe in: 0, допуск от -0.2 до +0.2
Всё в градусах для передних колес.
Насчет катализатора.Менять,думаю,не стоит,дорогое удовольствие,можно поставить кусок трубы,а еще лучше подъехать в сервис,кто это делает,они посмотрят и сделают,как надо.
Удачи.
GRAND AM, V-3.1
Всегда нужно стремиться к лучшему
Аватара пользователя
Demokrit
Любитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 02:45

Сообщение Demokrit » 18 окт 2009, 15:55

Спасибо, сход-развал еще не делал, так как решил сперва рейку переставить.

Судя по всему катализатор у меня пробит, вернее из него уже труба вываливается(сгнил за старостью лет) и выхлоп такой что ревуны ТАЗов нашего двора отдыхают, а дети писаются дома(даже пластиковые окна не спасают). Мощность вообще на 0, разгон до 60км/ч секунд 40-50! :cry: :cry: :cry: :
Так что сейчас машина на приколе, думаю в выходные вырежу и приварю, какой нибудь катализатор, резонатор или трубу- ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ЧТО мощность вернется и дело именно в нем. Или есть другие варианты? подскажите плиз! :twisted:
1994 PONTIAC GRAND AM 2.3 DOHC 16 клапанов. АКПП 4T60-E
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab95921.gif[/img][/url]
[url=http://na-okno.org.ua/gorizontalnie-jaluzi.html]жалюзи горизонтальные[/url]
Аватара пользователя
Vlad_11
настоящий ценитель
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 06:53
Откуда: Широта: 43° 40'N , Долгота: 79° 38'W

Сообщение Vlad_11 » 18 окт 2009, 20:20

Demokrit писал(а):Спасибо, сход-развал еще не делал, так как решил сперва рейку переставить.

Судя по всему катализатор у меня пробит, вернее из него уже труба вываливается(сгнил за старостью лет) и выхлоп такой что ревуны ТАЗов нашего двора отдыхают, а дети писаются дома(даже пластиковые окна не спасают). Мощность вообще на 0, разгон до 60км/ч секунд 40-50! :cry: :cry: :cry: :
Так что сейчас машина на приколе, думаю в выходные вырежу и приварю, какой нибудь катализатор, резонатор или трубу- ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ЧТО мощность вернется и дело именно в нем. Или есть другие варианты? подскажите плиз! :twisted:
Странно,что каталитик сгнил,моему более 10 лет,а выглядит,как новый.
Если он забит,то мощность может значительно упасть,просто снимите и посмотрите,как будет без него.
Только не понял,зачем ставить 2-ой резонатор.
GRAND AM, V-3.1
Всегда нужно стремиться к лучшему
Ответить