Вот тормоза как раз ни разу не соответствуют массе)) И это не только мое мнение. А кто сказал не трогая другие? Все потрогаем)
Я конечно согласен, что не винтовой. Но если колеса на одинаковом покрытии и едешь прямо, там любого вшивого блока хватит, чтобы момент на оба колеса передать.
Потому что не все понимают изношенное как надо, чтобы переборка не превысила стоимость машины.
Дифф с блоком на марк 8.
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
БОльшие возможности тормозов - бОльшие усилия на элементы подвески и кузова - бОльший износ некоторых делателей (как минимум) - невозможность их замены (изменения конструкции в смысле) - попадалово на бабло. И так во всем. Некий баланс соблюден производителем - не надо считать себя умнее разработчиков - они не идиоты, была причина (это не Российский автопром). Момент на оба колеса на одинаковом покрытии и так передается, все самоблоки либо для передачи момента, не соответствующего возможностям сцепления с покрытием, либо для движения не по прямой.
Про коробку и проблемы с её переборкой сужу исключительно по мнению Димы (как явно опытного в вопросе) и по тому, что с переборкой без последствий пока справился 1 (один) человек.
Про коробку и проблемы с её переборкой сужу исключительно по мнению Димы (как явно опытного в вопросе) и по тому, что с переборкой без последствий пока справился 1 (один) человек.
Ну с этим же никто не спорит, я готов смириться с попаданием на бабло ради лучших тормозов, самоблока и т.д.
А разработчики как раз так и рассуждали, чтобы в гарантийный срок было минимум поломок-это раз. Экономия-это два. Если ставить тормоза брембу 6 поршней, самоблок и т.д., машина в два раза дороже будет.
Ну чтобы покрытие прям уж совсем одинаковым было-такого не бывает, чуть одно колесо проскользнуло и весь момент на него пошел.
Я же уже сказал, почему проблемы с переборкой, думаю Дима меня как раз поддержит. В частности на клапанной плите часто экономят, а её надо практически всегда менять.
А разработчики как раз так и рассуждали, чтобы в гарантийный срок было минимум поломок-это раз. Экономия-это два. Если ставить тормоза брембу 6 поршней, самоблок и т.д., машина в два раза дороже будет.
Ну чтобы покрытие прям уж совсем одинаковым было-такого не бывает, чуть одно колесо проскользнуло и весь момент на него пошел.
Я же уже сказал, почему проблемы с переборкой, думаю Дима меня как раз поддержит. В частности на клапанной плите часто экономят, а её надо практически всегда менять.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Тока фрикционный, как родной был, на ЛСЦ (как опция?) 
Вдвое дороже авто не может стать от Брембовых тормозов, ибо им красная цена - 2000 в розницу (остальное - транспортировка, "за марку" и т.п.). К тому же, можно не писать на них "брембо", а просто им заказать разработку. Так что - не отмазался
По поводу "экономия" и "без поломок": Экономили на машинах люксовых марок меньше, чем на остальных. А про поломки скажу так: я едва выкатал гарантийный механический ресурс авто (скоро 100 тысч миль), ничего кардинального не отвалилось. Да и сервисная книжка оптимистично разрисована до 200 тысяч км...

Вдвое дороже авто не может стать от Брембовых тормозов, ибо им красная цена - 2000 в розницу (остальное - транспортировка, "за марку" и т.п.). К тому же, можно не писать на них "брембо", а просто им заказать разработку. Так что - не отмазался

По поводу "экономия" и "без поломок": Экономили на машинах люксовых марок меньше, чем на остальных. А про поломки скажу так: я едва выкатал гарантийный механический ресурс авто (скоро 100 тысч миль), ничего кардинального не отвалилось. Да и сервисная книжка оптимистично разрисована до 200 тысяч км...