Дифф с блоком на марк 8.

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 13 окт 2009, 21:10

Вот тормоза как раз ни разу не соответствуют массе)) И это не только мое мнение. А кто сказал не трогая другие? Все потрогаем)
Я конечно согласен, что не винтовой. Но если колеса на одинаковом покрытии и едешь прямо, там любого вшивого блока хватит, чтобы момент на оба колеса передать.
Потому что не все понимают изношенное как надо, чтобы переборка не превысила стоимость машины.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 13 окт 2009, 21:21

БОльшие возможности тормозов - бОльшие усилия на элементы подвески и кузова - бОльший износ некоторых делателей (как минимум) - невозможность их замены (изменения конструкции в смысле) - попадалово на бабло. И так во всем. Некий баланс соблюден производителем - не надо считать себя умнее разработчиков - они не идиоты, была причина (это не Российский автопром). Момент на оба колеса на одинаковом покрытии и так передается, все самоблоки либо для передачи момента, не соответствующего возможностям сцепления с покрытием, либо для движения не по прямой.
Про коробку и проблемы с её переборкой сужу исключительно по мнению Димы (как явно опытного в вопросе) и по тому, что с переборкой без последствий пока справился 1 (один) человек.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 13 окт 2009, 21:49

Ну с этим же никто не спорит, я готов смириться с попаданием на бабло ради лучших тормозов, самоблока и т.д.
А разработчики как раз так и рассуждали, чтобы в гарантийный срок было минимум поломок-это раз. Экономия-это два. Если ставить тормоза брембу 6 поршней, самоблок и т.д., машина в два раза дороже будет.
Ну чтобы покрытие прям уж совсем одинаковым было-такого не бывает, чуть одно колесо проскользнуло и весь момент на него пошел.
Я же уже сказал, почему проблемы с переборкой, думаю Дима меня как раз поддержит. В частности на клапанной плите часто экономят, а её надо практически всегда менять.
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12113
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 13 окт 2009, 22:08

ладно, ты нас уговорил - можешь потратить свои деньги на самоблок :lol: :lol:
потом расскажешь как тебе было класно ездить зимой :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 13 окт 2009, 22:14

Dmitry171 писал(а):ладно, ты нас уговорил - можешь потратить свои деньги на самоблок :lol: :lol:
потом расскажешь как тебе было класно ездить зимой :D
Уговорил? Классно. Разрешаете поставить самоблок?
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12113
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 13 окт 2009, 22:19

Tapkin писал(а):
Dmitry171 писал(а):ладно, ты нас уговорил - можешь потратить свои деньги на самоблок :lol: :lol:
потом расскажешь как тебе было класно ездить зимой :D
Уговорил? Классно. Разрешаете поставить самоблок?
да ваще не вопрос, ставь конечно :D ... у нас тут демократия если что.. :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 13 окт 2009, 22:56

Тока фрикционный, как родной был, на ЛСЦ (как опция?) :)
Вдвое дороже авто не может стать от Брембовых тормозов, ибо им красная цена - 2000 в розницу (остальное - транспортировка, "за марку" и т.п.). К тому же, можно не писать на них "брембо", а просто им заказать разработку. Так что - не отмазался :)
По поводу "экономия" и "без поломок": Экономили на машинах люксовых марок меньше, чем на остальных. А про поломки скажу так: я едва выкатал гарантийный механический ресурс авто (скоро 100 тысч миль), ничего кардинального не отвалилось. Да и сервисная книжка оптимистично разрисована до 200 тысяч км...
Изображение
Изображение
Ответить