Замок зажигания на Сamaro 2gen

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
monte carlo

Замок зажигания на Сamaro 2gen

Сообщение monte carlo » 21 ноя 2009, 18:34

Произошло следующее: начал глючить замок. При чём замок новый, крутиться без проблем. Но в большинстве случаев когда запускаешь стартер, то он начинает крутить постоянно, пока не снимешь клемму. Машина в это время не заводится. Выключение и кручение замка не даёт ничего: стартер маслает, пока не снимешь клемму. Клемму снял-одел, стартер нет крутит. В нормальный момент машина заводится с полоборота.
Разобрал всю рулевую колонку. На замке нет контактной группы, но есть шестерня, которая при повороте ключа толкает какой-то шток...
Как устроенна эта система? Может кто знает или сталкивался с подобным?
Вложения
N-96004 (Большой).jpg
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 21 ноя 2009, 18:49

На другом конце штока как раз контактная группа и живет.
Изображение
Изображение
monte carlo

Сообщение monte carlo » 21 ноя 2009, 19:20

Николай Пименов писал(а):На другом конце штока как раз контактная группа и живет.
Спасибо огромное! Мне также сказали на ДетройтКлане.
Я,собственно, немного догадывался, но сегодня нехватило уже сил добраццо до низа, снятие руля и разборка рулевой колонки вырвала все силы и всё терпение.
Николай Пименов, ещё раз спасибо!
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 21 ноя 2009, 20:09

Это вполне стандартная конструкция, почти на всех америкосах так.
Свою не разбирал, но мне чисто интуитивно кажется, что что-то там с шестереночкой не так (как будто зуба не хватает...).
Изображение
Изображение
monte carlo

Сообщение monte carlo » 21 ноя 2009, 20:55

Зуба как-раз-то и хватает. Порыл в своих закромах, нашёл вторую разобранную колонку, система и зуб такая же. Завтра доберусь до низа колонки, буду копать дальше. Момент: когда стартер маслает, машина незаводится, что говорит о том, что само зажигание отключено. А иногда схватывает с полоборота, т.е. по-любому с зубом проблем нет.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 21 ноя 2009, 21:51

Если зажигание не включено - не будет гореть лампа про "незаряд аккума" и сопутствующие.
Изображение
Изображение
monte carlo

Сообщение monte carlo » 21 ноя 2009, 22:01

Лампа то горит, но искры нет. Иначе бы в этом момент она завелась, а так маслает вхолостую пока клемму не скинешь. А реле там какое-нибудь есть на стартер?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 21 ноя 2009, 22:21

Иногда есть, иногда нет - в каждом конкретном авто по-разному.
В Фордах есть 2 цепи "зажигание включено или включен стартер", с отдельными предохранителями.
Но сначала полюбому добираться до собственно блока контактов.
Изображение
Изображение
monte carlo

Сообщение monte carlo » 21 ноя 2009, 23:55

Спасибо, завтра отчитаюсь.
monte carlo

Сообщение monte carlo » 22 ноя 2009, 20:01

плиат...зачем я снимал руль, непонятно...
До контактной группы я добрался. Снял. Всё там чётко, несчитая одной выгоревшей пружинки ( на фото по центру). Нашёл в закромах такую же контактную группу. Из двух перебрали одну, прочистили, собрали... То же самое! *ля, в чём может быть причина? Может проблема в стартере?
Вложения
N96-010 (Большой).jpg
N96-011 (Мелкий).jpg
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 22 ноя 2009, 20:58

Стартер - довольно самостоятельное устройство, он просто при получении напруги крутит мотор. То есть можно например его покрутить просто кинув проводок на втягивающее. И как только этот проводок снимается - тут же отпускает и втягивающее. Если он не отпускает - значит, обрыва цепи не получается.
Контактики в блочке вроде не очень заезженные - может быть всё же есть ещё стартерное реле где-то (схем на ГМ у мя нетути...)
Изображение
Изображение
monte carlo

Сообщение monte carlo » 22 ноя 2009, 23:41

НЕТУ *ля... я уже в трансе...Руль снимал зря...Съёмник три дня делал зря... Контактная группа нипричём...*ля... Так в чём проблема?
Я поставил вторую контактную группу, ничего не изменилось. перебрал обе. Из двух сделал одну в идеале. проблема осталась.
В ЧЁМ ПРОБЛЕМА?
monte carlo

Сообщение monte carlo » 25 ноя 2009, 12:03

Ой, плиат, я и тормоз...
Проблема во втягивающем в стартере.
Чё я полез в эти дебри? Просто помню, что в Скорпе была такая же проблема, глючила контактная група.
Короче, произведено внеплановое полное ТО рулевой колонке и контактной группе!
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 25 ноя 2009, 12:04

monte carlo писал(а):Ой, плиат, я и тормоз...
Проблема во втягивающем в стартере.
Чё я полез в эти дебри? Просто помню, что в Скорпе была такая же проблема, глючила контактная група.
Короче, произведено внеплановое полное ТО рулевой колонке и контактной группе!
пить нужно меньше!!!! :lol: или больше :lol:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить