Замок зажигания на Сamaro 2gen
Замок зажигания на Сamaro 2gen
Произошло следующее: начал глючить замок. При чём замок новый, крутиться без проблем. Но в большинстве случаев когда запускаешь стартер, то он начинает крутить постоянно, пока не снимешь клемму. Машина в это время не заводится. Выключение и кручение замка не даёт ничего: стартер маслает, пока не снимешь клемму. Клемму снял-одел, стартер нет крутит. В нормальный момент машина заводится с полоборота.
Разобрал всю рулевую колонку. На замке нет контактной группы, но есть шестерня, которая при повороте ключа толкает какой-то шток...
Как устроенна эта система? Может кто знает или сталкивался с подобным?
Разобрал всю рулевую колонку. На замке нет контактной группы, но есть шестерня, которая при повороте ключа толкает какой-то шток...
Как устроенна эта система? Может кто знает или сталкивался с подобным?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Спасибо огромное! Мне также сказали на ДетройтКлане.Николай Пименов писал(а):На другом конце штока как раз контактная группа и живет.
Я,собственно, немного догадывался, но сегодня нехватило уже сил добраццо до низа, снятие руля и разборка рулевой колонки вырвала все силы и всё терпение.
Николай Пименов, ещё раз спасибо!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Зуба как-раз-то и хватает. Порыл в своих закромах, нашёл вторую разобранную колонку, система и зуб такая же. Завтра доберусь до низа колонки, буду копать дальше. Момент: когда стартер маслает, машина незаводится, что говорит о том, что само зажигание отключено. А иногда схватывает с полоборота, т.е. по-любому с зубом проблем нет.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
плиат...зачем я снимал руль, непонятно...
До контактной группы я добрался. Снял. Всё там чётко, несчитая одной выгоревшей пружинки ( на фото по центру). Нашёл в закромах такую же контактную группу. Из двух перебрали одну, прочистили, собрали... То же самое! *ля, в чём может быть причина? Может проблема в стартере?
До контактной группы я добрался. Снял. Всё там чётко, несчитая одной выгоревшей пружинки ( на фото по центру). Нашёл в закромах такую же контактную группу. Из двух перебрали одну, прочистили, собрали... То же самое! *ля, в чём может быть причина? Может проблема в стартере?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Стартер - довольно самостоятельное устройство, он просто при получении напруги крутит мотор. То есть можно например его покрутить просто кинув проводок на втягивающее. И как только этот проводок снимается - тут же отпускает и втягивающее. Если он не отпускает - значит, обрыва цепи не получается.
Контактики в блочке вроде не очень заезженные - может быть всё же есть ещё стартерное реле где-то (схем на ГМ у мя нетути...)
Контактики в блочке вроде не очень заезженные - может быть всё же есть ещё стартерное реле где-то (схем на ГМ у мя нетути...)
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
пить нужно меньше!!!!monte carlo писал(а):Ой, плиат, я и тормоз...
Проблема во втягивающем в стартере.
Чё я полез в эти дебри? Просто помню, что в Скорпе была такая же проблема, глючила контактная група.
Короче, произведено внеплановое полное ТО рулевой колонке и контактной группе!


Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6