Выбор: Навигатор2 (03)/Авиатор (03)/Таха2 (05-06г.)

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
prohogii
настоящий ценитель
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
Откуда: Московская обл.

Сообщение prohogii » 30 ноя 2009, 21:45

KMS писал(а):
prohogii писал(а):
Таха - другой уровень, да простят меня Таховоды...
Другой, это да, но может этот пониже уровень, не такой уж плохой?
Ездит же народ на Гатор1, Дишн1, Сэквое, Ландкрузере и везде сзади целиковый мост, комфорта поменьше, но терпимо.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 30 ноя 2009, 21:58

может и так))
всегда есть что то лучшее -выбирать приходиться по возможностям)
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 30 ноя 2009, 22:08

prohogii писал(а):
KMS писал(а):
prohogii писал(а):
Таха - другой уровень, да простят меня Таховоды...
Другой, это да, но может этот пониже уровень, не такой уж плохой?
Ездит же народ на Гатор1, Дишн1, Сэквое, Ландкрузере и везде сзади целиковый мост, комфорта поменьше, но терпимо.
Я один из таких людей. Меня Гатор-1 абсолютно устраивает :)
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
prohogii
настоящий ценитель
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
Откуда: Московская обл.

Сообщение prohogii » 30 ноя 2009, 22:31

Понятно, надо Таху посмотреть и еще Сэквою (чего-то в ней есть). :|
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 30 ноя 2009, 22:46

Кроме размера пожалуй что нечего... (не люблю "подделки")
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
prohogii
настоящий ценитель
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
Откуда: Московская обл.

Сообщение prohogii » 30 ноя 2009, 22:53

Николай Пименов писал(а):Кроме размера пожалуй что нечего... (не люблю "подделки")
Если подделка отличается от оригинала (ТЛК100), большим размером, то меня вполне устроит.
А то Лендкрузер в салоне показался тесноватым, да и года в мой бюджет 99г.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 30 ноя 2009, 22:58

Подделка имелась в виду как попытка япов сделать машину под америкосовский вкус.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
prohogii
настоящий ценитель
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
Откуда: Московская обл.

Сообщение prohogii » 30 ноя 2009, 23:08

Втайне надеюсь, что япам более рационально удалось распорядиться пространством в салоне машины.
Твоя точка зрения понятна. :good:
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 30 ноя 2009, 23:13

Многие известные ювелирные дома начинались с подделок. Так что подделки постепенно становятся вполне приличными. Но не первое поколение...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 30 ноя 2009, 23:30

prohogii писал(а):Втайне надеюсь, что япам более рационально удалось распорядиться пространством в салоне машины.
Твоя точка зрения понятна. :good:
Гатор-1 охренителен внутри... В плане пространства и удобства... Второе поколение субъективно теснее (ИМХО!).
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 01 дек 2009, 00:31

Навигатор03 писал(а):Таха и авиатор - между ними можно выбирать - они сопоставимы конструктивно)
Навигатор нельзя с ними сравнивать) - другая машина по классу)
на самом деле все зависит от возможностей и пристрастий)
интересно.... :o
чем же Авиатор сопоставим с Тахо???!! Конструктивно? :shock:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
gasgas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
Откуда: 77, =Строгино=

Сообщение gasgas » 01 дек 2009, 00:33

prohogii писал(а):
Николай Пименов писал(а):Кроме размера пожалуй что нечего... (не люблю "подделки")
Если подделка отличается от оригинала (ТЛК100), большим размером, то меня вполне устроит.
А то Лендкрузер в салоне показался тесноватым, да и года в мой бюджет 99г.
тлк100-200 по сравнению с секвойей тесные
Ра?диус (лат. radius — спица колеса, луч) — отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой, лежащей на окружности, а также длина этого отрезка. Радиус составляет половину диаметра.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 01 дек 2009, 03:03

Началось...
Таха сделан из грузовика, это трак, только с кузовом.
Нэвик 2 и 3 и Авиатор хоть и рамные, но с независимкой, что резко меняет и поведение, и конструкцию, добавляя контрспортивной валкости (но очень приятной собственной пятой точке).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
prohogii
настоящий ценитель
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
Откуда: Московская обл.

Сообщение prohogii » 01 дек 2009, 08:32

KMS писал(а): Гатор-1 охренителен внутри... В плане пространства и удобства... Второе поколение субъективно теснее (ИМХО!).
Точно-точно, когда сел в Гатор2, то удивился, сидишь не как в Джипе, а как в кокпите спортивной машины.
Наверное, быстро привыкаешь.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
Аватара пользователя
prohogii
настоящий ценитель
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
Откуда: Московская обл.

Сообщение prohogii » 01 дек 2009, 08:41

gasgas писал(а):
тлк100-200 по сравнению с секвойей тесные[/quote]
======================================

Так вот на это и надеюсь, просто Сэквой мало и ни у кого из знакомых нет, пока их видел только на картинке.
Ну, и все-таки до 250л.с.(налог)
Надо смотреть, уже нашел Автосалон, где есть все машины, из тех, что рассматриваю.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
Ответить