у нав-дишена последней генерации нет никакой валкости и характерного раскачивания как у ам машин предыдущих поколений)prohogii писал(а):1.Если "гремит все", то это очень плохо и такую машину брать нельзя.Elektrod писал(а):Ездил на Армаде-машина супер, только есть некоторые минусы
1. При езде, внутри гремит ВСЁ
2. Очень жесткая даже на родных 18-х калесах.
И плюсы
1. Рулится как легковая
2. Небольшой расход
3. спинка пассажирского сидения двигается вместе с телом- особый респект
Боюсь объегориться, на тест-драйве обычно дороги нормальные (по качеству) и Ниссан не покажет себя "по гремучести".
2. По подвеске тут трудно, мне, например, не нравится слишком мягкая и валкая подвеска, поведение машины на дороге какое-то "размытое".
Предпочитаю более "плотную" подвеску, пусть даже на колдобинах будут вертикальные толчки (в разумных пределах), но все это должно быть "где-то там" и без звукового сопровождения.
Поэтому в меру жесткая подвеска, это даже неплохо.
рулятся с рейкой как легковые машины
реакция достаточно острая + меняется усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости)
сидишь в большой машине а управляешь как седаном