Ford widstarGL с обьемом 3.8 v6 проблемы с двигателем или ПК

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 09 сен 2009, 09:56

Vlad_11 писал(а):Не понятно,зачем гадать, что и как? Если горит CHECK, то естественно что-то неисправно,после снятия кодов ошибки все будет ясно.
Так не интересно, видимо :twisted:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 09 сен 2009, 10:14

КАК снять коды я расписал от и до. Видимо, думают.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
CHICAGO
Любитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:37
Контактная информация:

Сообщение CHICAGO » 13 сен 2009, 20:40

Николай Пименов писал(а):КАК снять коды я расписал от и до. Видимо, думают.
на этой неделе поедем к компьютерщику!
отпишусь что и как :)
Аватара пользователя
psich
Любитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 19:30
Откуда: тольятти

Сообщение psich » 16 сен 2009, 16:09

маф на 4ом покалении работает и на газе и на бензине
Изображение
CHEVROLET LUMINA 3.1 V6
VW JETTA 1.3
MUSTANG 3.8 V6 кабриолет
Аватара пользователя
CHICAGO
Любитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:37
Контактная информация:

Результаты!

Сообщение CHICAGO » 07 ноя 2009, 12:20

Здравствуйте! :)

Результат: не работал датчик холостого хода. как выяснили? когда машина "холодная", датчик должен автоматически повышать обороты.
на горячую - 750 оборотом. и так тоже было 750. крутишь руль..нагрузка - падало до 300...переключаешь коробку - аналогично. поменяли датчик холостого хода, поставили с форда мондео. теперь на холодном или при нагрузке обороты когда нужно повышаются и всё ок! реагирует на акселератор просто потрясно!
действительно асфальт сворачивает))

осталась еще одна проблема, на езде она не отражается, но..
"чек энгайн" горит. подключили. ошибку дает датчик распредвала,
угол опережения должен быть 15(так нам сказали)
ошибку "снимают", заводишь..., всё норм., даешь под 2,5 - 3 тысячи оборотов и выдает ошибку. подключили - при ошибке угол опережения 24-28 колеблется.
Теперь вопрос: где в нашей машине находиться датчик распредвала?
на разборке никто не знает по этому надеюсь на ваши знания, и они тоже)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 07 ноя 2009, 20:55

Чичас посмотрим...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Сообщение Иван » 07 ноя 2009, 21:06

на 3 литровом моторе датчик стоит вместо трамблёра. на 3.8 может быть как же
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 07 ноя 2009, 21:26

Вот. смотрю. На 3,8 нефига не так, как на 3,0, хотя общий принцип "вместо трамблера" соблюдается.
Всё непросто.
1. Подкрутить коленвал так, чтобы цилиндр №1 (это который дальний от коробаса в правой половинке (правая - это которая справа. если я нахожусь где коробка и смотрю вдоль мотора)) встал в ВМТ (верхнюю мертвую точку) и закрепить (чтоб не двигался). Посмотреть в каком положении находится разъем датчика и запомнить его - это будет начальной точкой для подстройки после установки.
2. Собственно снять: снимаем клемму (с аккума в смысле), снимаем разъем, 2 болтика - снимаем крышку (собственно датчик внутри). Тут так: если требуется настройка угла зажиганиея - открутим ещё тот болт с гайкой рядом и вынем промежуточный вал (до шестеренки) и удлинитель к нему (вставляется в районе шестеренки в вал как удлинитель - это как раз привод)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 07 ноя 2009, 21:41

Про расположение: с того конца мотора. где Гена и катушки зажигания, между ними и немного под впускной коллектор. как бы в развале блока. Выглядит так.
Вложения
Windstar CMP.jpg
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 07 ноя 2009, 21:48

Установка посложнее, намного....
Пожалуй, сделаю копипаст (извиняйте за аглицкий, но чать найдется кто ещё переводчик кроме меня).

Installation

CAUTION:
If the replacement synchronizer assembly sensor housing does not contain a plastic locator cover tool, a special service tool such as Syncro Positioning Tool T96T-12200-A, one must be obtained prior to installation of the replacement synchronizer assembly. Failure to follow this procedure will result in improper synchronizer assembly alignment. This will result in the fuel system being out of time with the engine (6007), possibly causing engine damage.

1. If the plastic locator cover tool is not attached to the replacement synchronizer assembly, attach Syncro Positioning Tool T96T-12200-A as follows:
a. Engage synchronizer assembly vane into the radial slot of the tool.
b. Rotate tool on synchronizer assembly until tool boss engages notch in synchronizer assembly.
2. Transfer oil pump intermediate shaft from old synchronizer assembly to replacement synchronizer assembly.
3. Install synchronizer assembly so that drive gear engagement occurs when arrow on locator tool is pointed approximately 30 degrees counterclockwise from the rear face of the cylinder block. This step will locate camshaft position sensor electrical connector in the preremoval position.
4. Install hold-down clamp (washer and bolt) and tighten bolt to 20-30 N-m (15-22 lb-ft).
5. Remove Syncro Positioning Tool T89P-12200-A.

CAUTION:
If camshaft position sensor electrical connector is not positioned properly, DO NOT reposition the connector by rotating the synchronizer assembly. This will result in the fuel system being out of time with the engine, possibly causing engine damage. Remove the synchronizer assembly and repeat installation procedure, beginning with Step 1.

6. Install CMP sensor and retaining screws. Tighten screws to 2.5-3.5 N-m (22-31 lb-in).
7. Connect fuel charging wiring connector to camshaft position sensor stator assembly.

NOTE:
When the battery has been disconnected and reconnected, some abnormal drive symptoms may occur while the powertrain control module (PCM) (12A650) relearns its adaptive strategy. The vehicle may need to be driven 16 km (10 miles) or more to relearn the strategy.

8. Connect battery ground cable.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 07 ноя 2009, 21:52

Ну, краткий смысл: обратная сборка позволяет подкрутить угол опережения. но чтобы это правильно сделать, нужно действовать внимательно очень. Ничего высоконаучного, но всё же.

причем если не снимали синхронизатор - то просто открутить 2 болтика- прикрутить 2 болтика, без вот этого сложного гемора...

Предупреждение в конце - это о том, что в процессе снималась клемма, и что мотор может козявить и колбасить миль 10, потому как все тонкие настройки стерлись... Но не снимать клемму - ещё хуже...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
CHICAGO
Любитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:37
Контактная информация:

Сообщение CHICAGO » 07 дек 2009, 22:00

Определите пожалуйста! Что это за деталь?! Заказывали датчик распредвала на эту же машину. Пришла вот эта "штучка" :D
Продавец сам не знает что это.....заказывал по каталогу а схематично не подходит.
Вложения
07122009003.jpg
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 08 дек 2009, 11:03

Это не датчик распреда от видстара 3.8
а выглядит он так....
Вложения
LX260_FULL.jpg
Аватара пользователя
CHICAGO
Любитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:37
Контактная информация:

Сообщение CHICAGO » 09 дек 2009, 23:47

Спасибо!
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17364
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Сообщение Aerostar » 10 дек 2009, 16:15

Плохо по каталогу искали тебе... Дима правильную фотку выложил, с РокАвто. Для пристрелки и последующих заказов всё-таки полазай по нему - дешевле будет :D
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ответить