Специально для владельцев Lincoln Mark VIII
Модератор: Николай Пименов
-
Tapkin
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35
Сообщение
Tapkin » 09 авг 2009, 20:12
Никлай, не пугайте человека, в худшем случае будет течь, как текло.
Диаметр как на том месте, где не стерлось. А допуск и шероховатость по максимум как человек сможет сделать.
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 09 авг 2009, 20:16
Это я к тому, что перед тем как что-то делать, подумай, все ли данные у тебя есть (а также все запчасти и весь инструмент).
Ну и опять-таки, есть детали где самодельщина не очень желательна - вот здесь например если ошибется - замена сальника опять светит вскорости, зачем спрашивается? Да банально сумма за деталь уйдет за работу по перестановке (с сальником) потом, он же не сам делает.
-
artmen
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57
Сообщение
artmen » 14 дек 2009, 21:10
Переобувал сегодня марковку
И когда делали развал,обнаружил неприятную хрень
Говорят сальник первичного вала АКП скорее всего нужно менять
НО туда добраться еще нужно

-
Вложения
-

Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 14 дек 2009, 22:13
Такая же фигня после замены масла на М-5 (с неизвестно-что, предположительно М-3). Крышечку открой - внутри практически сухо?
Пока собираюсь просто доливать масло, до весны точно доживу.
-
artmen
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57
Сообщение
artmen » 14 дек 2009, 22:19
Открывал Коль
Практически сухо,но мне кажется что в то место поотихонуку подтикает сверху,но вот откуда именно
Проверя завтра сутра маслицо
Сегодня темно уже
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 14 дек 2009, 23:00
течь может 2 вещи: пробка бублика (в моем случае есть верояность) или передний сальник коробки (он же сальник масляной помпы и прочие названия в том же духе). Первая - перезатяжка динамоключом (обязательно динамо - сорвать резьбу очень плохо!), второе - раскидывать полмашины, т.е. съем коробаса.
-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Сообщение
GoaD » 15 дек 2009, 09:45
там еще может течь сальник щупа, у меня так
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Сообщение
GoaD » 15 дек 2009, 13:11
При движении и тряске масло может куда угодно затечь, поэтому сразу не определишь источник. А по хорошему надо осушить там все и смотреть где течет.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 15 дек 2009, 13:20
Ну если вот пятно только вокруг этой пробки, то наверное всё же оттуда. Для успокоения модно потереть тряпочкой около ввода трубки и проверить следы масла.