а тормозоф-то на марке нет....
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
И не думай - вот тут замена совсем неадекватна. То есть вот именно эти детали от Муг - гавно полное.
Ты коды-то правильные взял? E9SZ3A140A и E9SZ3A140B - это резинки тяга - нижний рфчаг, F7SZ3A225AA и E9SZ3B271A - это тяга к подрамнику, цены на все в пределаз 200-300 руб + доставка.
Внимание! Общее число резинок - 8! по 2 каждого вида.
Ты коды-то правильные взял? E9SZ3A140A и E9SZ3A140B - это резинки тяга - нижний рфчаг, F7SZ3A225AA и E9SZ3B271A - это тяга к подрамнику, цены на все в пределаз 200-300 руб + доставка.
Внимание! Общее число резинок - 8! по 2 каждого вида.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
я себе заказывал зимой такой кит. Там помимо резинок гаек и шайб, есть регулировочные втулки, не оходимые для выставления кастора. Лично на моём марке втулки были очень гнилые т.е. их практиически не былоGoaD писал(а):Вообщето смотрел кит F3LY3A187A цена больше 100 уе на одну сторону

кстати я меня есть новые и б.у (1000 мил в течени 2 месяцев) резинки рычага к подрамнику.
прокладки рычага к подвеске поставил moog тоже покупал китом на обе стороны, пока доволен
если интересно номер кита moog гляну вечером
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Нет в конструкции никаких "необходимых" втулок. И в документации, и в бюллетенях никакая "регулировочная втулка" не упоминается. Речь скорее всего о внутренней ограничительной трубке (чтоб резинки не сжимались слишком сильно) - так вот, это обычная трубка, ничего особенного, вопрос чисто в размере (длине). Это (длину) можно и сторонними способами выяснить.
http://www.parts.com/oemcatalog/index.c ... atalogid=0Николай Пименов писал(а):Нет в конструкции никаких "необходимых" втулок. И в документации, и в бюллетенях никакая "регулировочная втулка" не упоминается. Речь скорее всего о внутренней ограничительной трубке (чтоб резинки не сжимались слишком сильно) - так вот, это обычная трубка, ничего особенного, вопрос чисто в размере (длине). Это (длину) можно и сторонними способами выяснить.
элемент на картинке 9 10
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара