АМашина для жесткой эксплуатации

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Hmm
Ценитель
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:00
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

АМашина для жесткой эксплуатации

Сообщение Hmm » 29 дек 2009, 16:11

Всем привет, владею Эксплорером 4,6 04 года, пробег под 150 уже, машина дилерская, устраивает почти всем, кроме:
1. Разгон слабоват, до него была 540i.
2. Подвеска требует внимания- шаровые, стойки, рулевые.
3. Привод не постоянный полный.
Как я понимаю, машина не подходит для динамичных разгонов, проездов на скорости полицейских и прочего.
Поэтому возник вопрос, что можно взять, чтобы было побыстрее Экспа, понадежнее и более неубиваемое с точки зрения эксплуатации?
Внешне нравится Навик 2, но останавливает, что по динамике ещё хуже, да и эксплуатация явно будет дороже.
Как вариант смотрю в сторону Гранда 5,7 тысяч 200 нужно доплатить, не знаю менять шило на мыло...
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 29 дек 2009, 16:24

а динамика для чего нужна? удирать от кого-то? :)))
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49132
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 29 дек 2009, 16:26

Гранд 6.1 ??! Может его? С динамикой у него всё хорошо...
Ломатся любой авто будет, если его насиловать....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Сообщение Лелик » 29 дек 2009, 16:27

Hmm писал(а): Как вариант смотрю в сторону Гранда 5,7 тысяч 200 нужно доплатить, не знаю менять шило на мыло...
Динамика, да, будет значительно лучше. А вот на счет более лучшего пролета через полицейских - не уверен. Немного жестковато будет. И рулевая на сколько я помню из обсуждений эксплуатации Грандов не очень долговечна. А на автомобилях с 2005-го года рулевые тяги меняются пока только вместе с рейкой.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49132
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Сообщение Dima » 29 дек 2009, 16:28

Лелик писал(а):
Hmm писал(а): Как вариант смотрю в сторону Гранда 5,7 тысяч 200 нужно доплатить, не знаю менять шило на мыло...
Динамика, да, будет значительно лучше. А вот на счет более лучшего пролета через полицейских - не уверен. Немного жестковато будет. И рулевая на сколько я помню из обсуждений эксплуатации Грандов не очень долговечна. А на автомобилях с 2005-го года рулевые тяги меняются пока только вместе с рейкой.
На Гранде много чего не долговечного, как и на Эксплоере...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Hmm
Ценитель
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:00
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Hmm » 29 дек 2009, 16:32

Гранд 6.1 вне бюджета, за его стоимость я бы РРС с/ч взял.
Гранд 5.7 процентов на 30 дешевле.
Сколько он будет обходиться по обслуге- вот интересно, одно дело раз в год по подвеске тысяч на 20-30 дефектовку с заменой провести, другое дело по сервисам с ним кататься.
Hmm
Ценитель
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:00
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Hmm » 29 дек 2009, 16:33

Ещё добавлю, у знакомого новый Прадо 120й, он его и в хвост и в гриву, всё терпит. Бу 5-6 летний в одну цену с Грандом, но стоимость каско заметно выше, и мотор 6рка.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49132
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 29 дек 2009, 16:34

Hmm писал(а):Гранд 6.1 вне бюджета, за его стоимость я бы РРС с/ч взял.
Гранд 5.7 процентов на 30 дешевле.
Сколько он будет обходиться по обслуге- вот интересно, одно дело раз в год по подвеске тысяч на 20-30 дефектовку с заменой провести, другое дело по сервисам с ним кататься.
20 - 30 т. р? об этом речь идёт? Если да, то про жёскую эксплуатацию и Гранд нужно забыть....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Hmm
Ценитель
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:00
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Hmm » 29 дек 2009, 16:35

Dima писал(а):
Hmm писал(а):Гранд 6.1 вне бюджета, за его стоимость я бы РРС с/ч взял.
Гранд 5.7 процентов на 30 дешевле.
Сколько он будет обходиться по обслуге- вот интересно, одно дело раз в год по подвеске тысяч на 20-30 дефектовку с заменой провести, другое дело по сервисам с ним кататься.
20 - 30 т. р? об этом речь идёт? Если да, то про жёскую эксплуатацию и Гранд нужно забыть....
Конечно, не долларов же.
А сколько Гранд потребует? Навигатор, я так понимаю, ещё больше?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49132
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 29 дек 2009, 16:35

Hmm писал(а):Ещё добавлю, у знакомого новый Прадо 120й, он его и в хвост и в гриву, всё терпит. Бу 5-6 летний в одну цену с Грандом, но стоимость каско заметно выше, и мотор 6рка.
Пробег какой на этом прадо?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49132
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 29 дек 2009, 16:35

Hmm писал(а):
Dima писал(а):
Hmm писал(а):Гранд 6.1 вне бюджета, за его стоимость я бы РРС с/ч взял.
Гранд 5.7 процентов на 30 дешевле.
Сколько он будет обходиться по обслуге- вот интересно, одно дело раз в год по подвеске тысяч на 20-30 дефектовку с заменой провести, другое дело по сервисам с ним кататься.
20 - 30 т. р? об этом речь идёт? Если да, то про жёскую эксплуатацию и Гранд нужно забыть....
Конечно, не долларов же.
А сколько Гранд потребует? Навигатор, я так понимаю, ещё больше?
Вы на эксплоер в год сколько тратите? И сколько на нём проехали? Брали новым?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Hmm
Ценитель
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:00
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Hmm » 29 дек 2009, 16:35

Dima писал(а):
Hmm писал(а):Ещё добавлю, у знакомого новый Прадо 120й, он его и в хвост и в гриву, всё терпит. Бу 5-6 летний в одну цену с Грандом, но стоимость каско заметно выше, и мотор 6рка.
Пробег какой на этом прадо?
30тыс летом было.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49132
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 29 дек 2009, 16:37

Hmm писал(а):
Dima писал(а):
Hmm писал(а):Ещё добавлю, у знакомого новый Прадо 120й, он его и в хвост и в гриву, всё терпит. Бу 5-6 летний в одну цену с Грандом, но стоимость каско заметно выше, и мотор 6рка.
Пробег какой на этом прадо?
30тыс летом было.
Ну так понятно, как его не дери до сотни так или иначе ездить будет, а вот с пробегом в 150 т. км драть в хвост и в гриву его уже не получится....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Hmm
Ценитель
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:00
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Hmm » 29 дек 2009, 16:37

Dima писал(а):
Hmm писал(а):
Dima писал(а):
Hmm писал(а):Гранд 6.1 вне бюджета, за его стоимость я бы РРС с/ч взял.
Гранд 5.7 процентов на 30 дешевле.
Сколько он будет обходиться по обслуге- вот интересно, одно дело раз в год по подвеске тысяч на 20-30 дефектовку с заменой провести, другое дело по сервисам с ним кататься.
20 - 30 т. р? об этом речь идёт? Если да, то про жёскую эксплуатацию и Гранд нужно забыть....
Конечно, не долларов же.
А сколько Гранд потребует? Навигатор, я так понимаю, ещё больше?
Вы на эксплоер в год сколько тратите? И сколько на нём проехали? Брали новым?
Эксплорер брал летом с рук, проехал 20 тыс, на ремонт ушло 30 тыс, + 40 тыс ТО в Рольфе при покупке- оплатили пополам с продавцом, + 40 тыс КАСКО.
Сейчас приговорили по подвеске- обсчитывать буду по сервисам после НГ.
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22952
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 29 дек 2009, 16:39

30 тыс на 6-летке? в парсеках, что ли?
что ж это за зверская эксплуатация, с таким-то пробегом? было бы 300, другой разговор.

имхо, конечно, но или рвать или насиловать. тот же 6,1 рвет прилично, но на счет неубиваемости... лежачего полицейского на скорости 60 км/ч авто еще переезжает, а дальше едет на эвакуаторе.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Ответить