2 штуки в продаже, широкий выбор))) Я когда выбирал себе 540 в 34м кузове пересмотрел 8 машин в Москве, выбрал, и то, потом от сервиса до сервиса ездил часто.любитель Фордов писал(а):http://www.cars.auto.ru/cars/used/gmc/typhoon/Hmm писал(а):Принимается, но в продаже их фактически нет.любитель Фордов писал(а): GMC Typhoon 5.4 сек до 100.
По прямой вполне ездит.
странно. Фактичность чтоль разная.
АМашина для жесткой эксплуатации
-
- Ценитель
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:00
- Откуда: Мытищи
- Контактная информация:
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А зачем это всё? Результат то какой? Мощный авто из него с таким подходом не получится, такой компрессор поднимет в лучшем случае процентов 30 со стокового, далеко не нового мотора.... и того 250 л.с ???!!!игрок писал(а):если учитывать, что некоторые позиции менялись не по одному разу... тот же выпуск, стоимостью порядка 3-4 штук менялся дважды, плюс салон, ну много всего
зы
в кошелек я не смотрел, конечно, да и саня сам вряд ли до копейки подсчитывал.
Но.... каждому свои игрушки.

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Про Тайфун это конечно шутка, то чего вы хотите от авто ( а пожелания не реальные ), Тайфун этого дать не сможет.Hmm писал(а):2 штуки в продаже, широкий выбор))) Я когда выбирал себе 540 в 34м кузове пересмотрел 8 машин в Москве, выбрал, и то, потом от сервиса до сервиса ездил часто.любитель Фордов писал(а):http://www.cars.auto.ru/cars/used/gmc/typhoon/Hmm писал(а):Принимается, но в продаже их фактически нет.любитель Фордов писал(а): GMC Typhoon 5.4 сек до 100.
По прямой вполне ездит.
странно. Фактичность чтоль разная.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Bombardier
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
- Откуда: Москва
- Навигатор03
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Навигатор03
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Hmm писал(а):2 штуки в продаже, широкий выбор))) Я когда выбирал себе 540 в 34м кузове пересмотрел 8 машин в Москве, выбрал, и то, потом от сервиса до сервиса ездил часто.
их было вупущено всего 2500 штук ВСЕГО. Так что выбор вполне. А вообще, конечно отдел фантастики этажом выше.

Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А зачем это всё? Результат то какой? Мощный авто из него с таким подходом не получится, такой компрессор поднимет в лучшем случае процентов 30 со стокового, далеко не нового мотора.... и того 250 л.с ???!!!Dima писал(а):
Но.... каждому свои игрушки.

ну, я тюнингом не занимаюсь, но правильный впуск + выпуск дадут еще пяток, чип - ну, пусть десятку, компрессор - 30 (хотя не уверен, что чип и компрессор будут жить вместе) + закись еще 15-20 даст как минимум. и все это на дорогих мудовых колесах

дим, ну нравится человеку тюнингом заниматься. хобби такое. ездить по выставкам, показывать авто, смотреть на других. как я понял, особых целей ("порвать всех") нету совершенно. кто-то самолетики клеит, кто-то с машинкой извращается. это не проект, в котором есть какая-то определенная цель, тут цель - в самом движении. поэтому и вложения такие. там же не все из купленного стоит. что-то ушло, что-то заменено.
зы
покопался по форуму: там еще рессоры + торсионы тюнинговые (тоже самолетом прилетевшие)
ззы
фотки
http://www.ford-trucks-club.ru/showthre ... post115529
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Ценитель
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:00
- Откуда: Мытищи
- Контактная информация:
Тема не для флуда, мне интересно, что будет более живучее(менее затратное по ремонту) при условиях быстрых стартов, езды по трамвайным путям и лежачим полицейским.
По обслуге Навик2 будет сильно дороже Эксплорера? Внешне очень нравится, если сыпаться не будет, то можно смирится со слабым мотором.
Почитал, получается Экспедишн2 не имеет проблем с коробкой и с мостами, как Эксп, значит навигатор- вариант?
По обслуге Навик2 будет сильно дороже Эксплорера? Внешне очень нравится, если сыпаться не будет, то можно смирится со слабым мотором.
Почитал, получается Экспедишн2 не имеет проблем с коробкой и с мостами, как Эксп, значит навигатор- вариант?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я как то с трудом представляю стартующий с каждого светофора первым Навигатор, прыгающим через лежачих полицейских, и носящимся по трамвайным путям... эта машина совсем не для этого... это наверное почти так же, как одевать фрак на утреннюю пробежку...Hmm писал(а):Тема не для флуда, мне интересно, что будет более живучее(менее затратное по ремонту) при условиях быстрых стартов, езды по трамвайным путям и лежачим полицейским.
По обслуге Навик2 будет сильно дороже Эксплорера? Внешне очень нравится, если сыпаться не будет, то можно смирится со слабым мотором.
Почитал, получается Экспедишн2 не имеет проблем с коробкой и с мостами, как Эксп, значит навигатор- вариант?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара