АМашина для жесткой эксплуатации

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 31 дек 2009, 14:06

Hmm писал(а):
Nekkro писал(а):
Hmm писал(а):Я считаю, что платишь деньги- спрашивай с машины, халявы нет.
Не понимаю только, зачем ее сознательно убивать...
В чем убийство? Вы при перед лежачим полицейский останавливаетесь, выходите из машины и переносите её на руках как музейный экпонат?
Я сбрасываю скорость до 10 км/ч, а не проверяю подвеску и собственную задницу на прочность.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Hmm
Ценитель
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:00
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Hmm » 31 дек 2009, 14:14

Полицейские меня совсем не напрягали на мощной машине, даже некое удовольствие можно получить, переехав его медленно и за 2с до 60 км восстановив скорость.
Дюша063
Ценитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 21:49
Откуда: самара, саратов, тольятти, москва
Контактная информация:

Сообщение Дюша063 » 31 дек 2009, 14:16

Хм, чисто флудерская темка поднята.
Правильно тут кто-то сказал, что НИ ОДНА из машин не соответствует запросам автора поста, ибо он и конфетку хочет съесть и на кое что при этом не сесьть. Сказал без обиды, а с улыбкой.
Можно сделать проще, купить пару машин. Одна для драйва, в моем случае в Дюранго будет вкрячен двигатель 8.3 литра с потрохами от SRT. Второй для города\природу покатушек Дюранго 5.9 (300 л.с.).

Купите к своем Эксплореру Мустанг с пятилетровым двигателем, на механике, без абс и прочего, приведите его в порядок и будет вам драйв.
:lol:
Lincoln Navigator-3L 5.4
Range Rover Vogue 4.4
http://63ru.livejournal.com/
Hmm
Ценитель
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:00
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Hmm » 31 дек 2009, 14:21

Дюша063 писал(а):Хм, чисто флудерская темка поднята.
Правильно тут кто-то сказал, что НИ ОДНА из машин не соответствует запросам автора поста, ибо он и конфетку хочет съесть и на кое что при этом не сесьть. Сказал без обиды, а с улыбкой.
Можно сделать проще, купить пару машин. Одна для драйва, в моем случае в Дюранго будет вкрячен двигатель 8.3 литра с потрохами от SRT. Второй для города\природу покатушек Дюранго 5.9 (300 л.с.).

Купите к своем Эксплореру Мустанг с пятилетровым двигателем, на механике, без абс и прочего, приведите его в порядок и будет вам драйв.
:lol:
Я уже ниже писал- я понимаю, что все образцы будут разваливаться при жесткой эксплуатации, меня интересует их сравнительная характеристика в плане надежности и затратности. Т.е. кто больше высосет денег Навигатор, Гранд 5,7 или ещё какая-то подходящая машина, которая выпала из моего поля зрения?
P.S. Вторую машину для себя брать не хочу, у меня летом был Эксп и BMW 540i, и ещё 4 машины в семье, денег стало мало, теперь машин стало всего 3 и все при деле.
Hmm
Ценитель
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:00
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Hmm » 31 дек 2009, 14:22

Дюша063 писал(а):Хм, чисто флудерская темка поднята.
Правильно тут кто-то сказал, что НИ ОДНА из машин не соответствует запросам автора поста, ибо он и конфетку хочет съесть и на кое что при этом не сесьть. Сказал без обиды, а с улыбкой.
Можно сделать проще, купить пару машин. Одна для драйва, в моем случае в Дюранго будет вкрячен двигатель 8.3 литра с потрохами от SRT. Второй для города\природу покатушек Дюранго 5.9 (300 л.с.).

Купите к своем Эксплореру Мустанг с пятилетровым двигателем, на механике, без абс и прочего, приведите его в порядок и будет вам драйв.
:lol:
Отзыв про ваш Дюранго читал на авто ру- респект.
Дюша063
Ценитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 21:49
Откуда: самара, саратов, тольятти, москва
Контактная информация:

Сообщение Дюша063 » 31 дек 2009, 17:57

Хм, тут тоже ничего сложного, есть один нюанс, вы хотите к примеру Нафиг и Гранда НОВЫМИ брать или б\у?
Просто машина б\у ни кто не скажет вам как ее эксплуатировали до вас и что к примеру полетит, следовательно подвох может быть где угодно.
Если вы собирали бэху, то не мне вам рассказывать какие детали подвески, трансмиссии будут лететь чаще всего при желаемом вами стиле езды.
Посему составляем общий список чего менять надо и сравниваем стоимость аналогичных з\ч к примеру на Навика и Гранда, сроки доставки, ремонтопригодность (к примеру шаровые отдельно или в сборе с рычагом, ценник ну очень сильно отличается в этом случае).
Вы в начале поста говорили про Санта Фе 2.7 в новом кузове, дык у старой Санты был косяк, что бы поменять ремень ГРМ пол морды разбирать надо, втулка стаба переднего ценой 300 рублей менять стоило 3000 из-за того, что подрамник снимать надо.
К тому, что вы хотите подходят Финики, Х5 и прочие мощные кроссоверы, либо псевдоджипы Гранд SRT, пикап Рэм SRT, априори Навигатор и прочие "чемоданы" не предназначен для скоростных пролетов через лежачих полицейских.
Lincoln Navigator-3L 5.4
Range Rover Vogue 4.4
http://63ru.livejournal.com/
Дюша063
Ценитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 21:49
Откуда: самара, саратов, тольятти, москва
Контактная информация:

Сообщение Дюша063 » 31 дек 2009, 17:59

Дюша063 писал(а):Хм, тут тоже ничего сложного, есть один нюанс, вы хотите к примеру Нафиг и Гранда НОВЫМИ брать или б\у?
Просто машина б\у ни кто не скажет вам как ее эксплуатировали до вас и что к примеру полетит, следовательно подвох может быть где угодно.
Если вы собирали бэху, то не мне вам рассказывать какие детали подвески, трансмиссии будут лететь чаще всего при желаемом вами стиле езды.
Посему составляем общий список чего менять надо и сравниваем стоимость аналогичных з\ч к примеру на Навика и Гранда, сроки доставки, ремонтопригодность (к примеру шаровые отдельно или в сборе с рычагом, ценник ну очень сильно отличается в этом случае).
Вы в начале поста говорили про Санта Фе 2.7 в новом кузове, дык у старой Санты был косяк, что бы поменять ремень ГРМ пол морды разбирать надо, втулка стаба переднего ценой 300 рублей менять стоило 3000 из-за того, что подрамник снимать надо.
К тому, что вы хотите подходят Финики, Х5 и прочие мощные кроссоверы, либо псевдоджипы Гранд SRT, пикап Рэм SRT, априори Навигатор и прочие "чемоданы" не предназначен для скоростных пролетов через лежачих полицейских.
Их можно сделать заряженными, но тогда цена вопроса будет весьма приличной и у вам придется выбирать либо ракета, либо джип.
Lincoln Navigator-3L 5.4
Range Rover Vogue 4.4
http://63ru.livejournal.com/
Hmm
Ценитель
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:00
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Hmm » 02 янв 2010, 12:47

Дюша063 писал(а):Хм, тут тоже ничего сложного, есть один нюанс, вы хотите к примеру Нафиг и Гранда НОВЫМИ брать или б\у?
Просто машина б\у ни кто не скажет вам как ее эксплуатировали до вас и что к примеру полетит, следовательно подвох может быть где угодно.
Если вы собирали бэху, то не мне вам рассказывать какие детали подвески, трансмиссии будут лететь чаще всего при желаемом вами стиле езды.
Посему составляем общий список чего менять надо и сравниваем стоимость аналогичных з\ч к примеру на Навика и Гранда, сроки доставки, ремонтопригодность (к примеру шаровые отдельно или в сборе с рычагом, ценник ну очень сильно отличается в этом случае).
Вы в начале поста говорили про Санта Фе 2.7 в новом кузове, дык у старой Санты был косяк, что бы поменять ремень ГРМ пол морды разбирать надо, втулка стаба переднего ценой 300 рублей менять стоило 3000 из-за того, что подрамник снимать надо.
К тому, что вы хотите подходят Финики, Х5 и прочие мощные кроссоверы, либо псевдоджипы Гранд SRT, пикап Рэм SRT, априори Навигатор и прочие "чемоданы" не предназначен для скоростных пролетов через лежачих полицейских.
Навик наверное, не будет сильно располагать к гонкам, тяжелый все-таки. Гранд, Навик, любая другая машина - всё бу. Расчитывать на хорошую сумму не приходится, мысль вертится сдать Эксплорер, добавить денег и тысяч за 800 взять что-нибудь. Финик надо будет попробовать 45й, поидее тоже вариант.
Аватара пользователя
Stig
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 02:39
Откуда: Sin City

Сообщение Stig » 02 янв 2010, 13:18

ты за 800 нормальный навик 2 не возьмешь. забудь. бери гч 5.7. будет тебе счастье.
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Hmm
Ценитель
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:00
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Hmm » 02 янв 2010, 13:24

KFM писал(а):ты за 800 нормальный навик 2 не возьмешь. забудь. бери гч 5.7. будет тебе счастье.
А по Финику 45му нет мнения?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 02 янв 2010, 13:27

Hmm писал(а):
KFM писал(а):ты за 800 нормальный навик 2 не возьмешь. забудь. бери гч 5.7. будет тебе счастье.
А по Финику 45му нет мнения?
Есть, тот бюджет что ты собираешся тратить на машину в год, в лучшем случае тебе хватит на замену колодок по кругу....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 02 янв 2010, 13:28

KFM писал(а):ты за 800 нормальный навик 2 не возьмешь. забудь. бери гч 5.7. будет тебе счастье.
В этот бюджет, из всех выбираемых авто, свежую и не задрюченую машину будет взять крайне проблематично...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Stig
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 02:39
Откуда: Sin City

Сообщение Stig » 02 янв 2010, 13:29

ты на форуме американских тачек) зайди к ним и спроси там. мое мнение, все что не амавто г полнейшее.
тебе драйва? бери 5.7. говорю не пожалеешь. срт конечно круче в разы, но с твоим подходом лучше это.
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Hmm
Ценитель
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:00
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Hmm » 02 янв 2010, 13:34

Dima писал(а):
Hmm писал(а):
KFM писал(а):ты за 800 нормальный навик 2 не возьмешь. забудь. бери гч 5.7. будет тебе счастье.
А по Финику 45му нет мнения?
Есть, тот бюджет что ты собираешся тратить на машину в год, в лучшем случае тебе хватит на замену колодок по кругу....
Я озвучивал бюджет где-то? Думаю 100 тыр на ремонт без КАСКО в год и без налога- разумный предел.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 02 янв 2010, 13:37

Hmm писал(а):
Dima писал(а):
Hmm писал(а):
KFM писал(а):ты за 800 нормальный навик 2 не возьмешь. забудь. бери гч 5.7. будет тебе счастье.
А по Финику 45му нет мнения?
Есть, тот бюджет что ты собираешся тратить на машину в год, в лучшем случае тебе хватит на замену колодок по кругу....
Я озвучивал бюджет где-то? Думаю 100 тыр на ремонт без КАСКО в год и без налога- разумный предел.
Для 6 ти летнего Инфинити, с водителем любителем погонять, этого может быть не достаточно... 800 т. р это 2003 - 2004 с пробегом больше сотни...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить