
Вопрос по тормозам
Парни!!! созрел очередной вопрос про тормозилки! И так, продолжилась история с залипанием тормозов. Теперь это проявляется при торможении в пол с срабатыванием абс, после этого машина стоит и с места начинает трогаться после нескольких нажатий на тормоз! Я так понял что прокачка и 4-х кратная замена тормозухи особого эффекта не возымели! На этот раз я думаю расперло манжеты в блоке абс и прокладка на бачке тормозухи опять изменилась в размере, но не так масштабно как в прошлый! Боюсь, что это дело рано или поздно дайдет до суппортов и будет опа! Кстати где то читал про такой колхоз, как удаление с мостодонта того самого абс блока и, что мол, после этого тормоза становятся чутка по адекватней, инфу найти повторно не смог, может кто что знает про это?
Escalade 99г
не не. все в норме, он и туда и обратно без проблем педаль ходит и чувствуется что шток в глав целиндре возвращается, а тормоза держат-все Это, шмонался по загран сайтам там все советуют (друг другу) установить гидробуст вместо вакуумника и мол тормоза заработают в полную силу!!! кто что знает про это? стоит ли оно того?
Escalade 99г
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Нее. Фигня какая то там понаписана! какой то электрогидравлический, и то толком не написано че да как. На японских форумах владика люди тоже пишут что гуд, отличная вешь, на скаи и супры тока так ставят-тащатся, ибо штатным борохлом нормально 6-и поршневые нажать не выходит, а у меня один поршень как ихние 6
вот и нужно туда нажать нормально!



Escalade 99г
Короче
эпопея тормозов окончена! Сегодня, мимо ходом около сервиса, подумал, заеду на часок, пусть ребята косяки исправят! Заехал в 13 00 выехал в 21 20!!! Но блин, ни разу не пожалел! Значит парни в слух не признав своей вины начали разбираться, что к чему! Сразу путем дедукции все подозрения пали на блок АБС, как я и предполагал! Сканер ошибок не дал за 30 минут катаний, но было понятно что абс, так как после тормоза до срабатывания абс и последующего отпускания педали кади тормозил сам по себе и дальше ехать отказывался, тока с шаманскими плясками
! Сняли, разобрали, а там сопли внутри, дабы время не терять поставили бу чистый и холеный. Далее последовала прокачка на 2 часа, но сцука задний контур не прокачался, тогда из закромов достали свеженкий почти новый блок и внедрили, все мигом прокачалось! и тд и тп! В итоге за стоимость суппорта и его замены, а так же за косяк ремонтников я отхватил ПОЛНУЮ замену тормозухи * 6, кстати много интерестного изнутри вымыло! , замену блока АБС, диагностику и подстройку задних барабанов и ко всему диагностику всего, что можно продиагностировать сканером! Результат - парни!!! это те тормоза которые мне нужны были! незнаю надолго ли, но свободный ход педали пропал! чутка давишь и кади как влитой, как легковушка, как завораженный встает колом на любом покрытии! если дожать до абс, то она работает просто отлично, ни намека на изменение курса и четка оттормаживает, вобщем, далой много поршней в суппортах и гидробустер! Хотя если подвернется возможность последнее установить, поставлю не раздумывая! во как 



Escalade 99г
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8049
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
Re: Вопрос по тормозам
Дабы не создавать новую тему, спрошу здеся..
Надо поменять тормозные диски передние. Как считают гуру, brembo нормальные? можно брать? Лучше чем рейбестос? На оригинал жаба душит, да и ждать долго.. Или рейбестос тоже можно брать?
Надо поменять тормозные диски передние. Как считают гуру, brembo нормальные? можно брать? Лучше чем рейбестос? На оригинал жаба душит, да и ждать долго.. Или рейбестос тоже можно брать?
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
JeeP WK2 CRD