Вопрос по тормозам

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
kvl
член клуба АмАвто
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 22:53
Откуда: москва

Сообщение kvl » 08 янв 2010, 00:10

так! а расстояние меж дырочное скока? не в курсе случаем? :oops:
Escalade 99г
Аватара пользователя
Scorp
Уважаемый член клуба
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
Откуда: Московская обл. Жуковский

Сообщение Scorp » 08 янв 2010, 00:15

Под колесо 6*139,7 ступица....- центральное отверстие 78,1 (лучше уточнить)
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!

Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 08 янв 2010, 12:01

Scorp писал(а):Вот поэтому я и искал другу чего по круче, штоб научилась "Лавина" тормозить :wink:
Ну и как, научилась?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Scorp
Уважаемый член клуба
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
Откуда: Московская обл. Жуковский

Сообщение Scorp » 08 янв 2010, 12:57

Кризис подкосил.... :cry: (хозяина). Эту 10 пришлось запускать в доделку дома
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!

Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
kvl
член клуба АмАвто
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 22:53
Откуда: москва

Сообщение kvl » 15 янв 2010, 23:59

Парни!!! созрел очередной вопрос про тормозилки! И так, продолжилась история с залипанием тормозов. Теперь это проявляется при торможении в пол с срабатыванием абс, после этого машина стоит и с места начинает трогаться после нескольких нажатий на тормоз! Я так понял что прокачка и 4-х кратная замена тормозухи особого эффекта не возымели! На этот раз я думаю расперло манжеты в блоке абс и прокладка на бачке тормозухи опять изменилась в размере, но не так масштабно как в прошлый! Боюсь, что это дело рано или поздно дайдет до суппортов и будет опа! Кстати где то читал про такой колхоз, как удаление с мостодонта того самого абс блока и, что мол, после этого тормоза становятся чутка по адекватней, инфу найти повторно не смог, может кто что знает про это?
Escalade 99г
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 16 янв 2010, 00:42

Можт тебе в сервис нормальный сгонять а?
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 16 янв 2010, 12:13

вакуумник у тебя наелся.
kvl
член клуба АмАвто
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 22:53
Откуда: москва

Сообщение kvl » 16 янв 2010, 17:57

Чего? :shock: . Растолкуй! Не если бы пидаль хреново давилась, то может быть!а так давится нормально! там как абс сработал то тормоза держут, пару раз слегка на тормоз нажмешь и прям отпускае! во как :)
Escalade 99г
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 16 янв 2010, 19:40

Тоесть когда у тебя тороза заклинены, педаль тормоза возвращается?

З.ы. неисправность вакуумника, это не обязательно то, что пропадает помощь в усилении. Бывает, что и клинит. Но тогда, педаль должна не возвращаться.

Отключи абс и посмотри, что будет.
kvl
член клуба АмАвто
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 22:53
Откуда: москва

Сообщение kvl » 16 янв 2010, 19:59

не не. все в норме, он и туда и обратно без проблем педаль ходит и чувствуется что шток в глав целиндре возвращается, а тормоза держат-все Это, шмонался по загран сайтам там все советуют (друг другу) установить гидробуст вместо вакуумника и мол тормоза заработают в полную силу!!! кто что знает про это? стоит ли оно того?
Escalade 99г
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 16 янв 2010, 20:11

В теме тормозов на Марк только что перемыли все кости этому гидробусту. Кратко - не надо этого делать.
Изображение
Изображение
kvl
член клуба АмАвто
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 22:53
Откуда: москва

Сообщение kvl » 17 янв 2010, 00:12

Нее. Фигня какая то там понаписана! какой то электрогидравлический, и то толком не написано че да как. На японских форумах владика люди тоже пишут что гуд, отличная вешь, на скаи и супры тока так ставят-тащатся, ибо штатным борохлом нормально 6-и поршневые нажать не выходит, а у меня один поршень как ихние 6 :lol: :lol: :lol: вот и нужно туда нажать нормально!
Escalade 99г
kvl
член клуба АмАвто
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 22:53
Откуда: москва

Сообщение kvl » 20 янв 2010, 00:19

Короче 8) эпопея тормозов окончена! Сегодня, мимо ходом около сервиса, подумал, заеду на часок, пусть ребята косяки исправят! Заехал в 13 00 выехал в 21 20!!! Но блин, ни разу не пожалел! Значит парни в слух не признав своей вины начали разбираться, что к чему! Сразу путем дедукции все подозрения пали на блок АБС, как я и предполагал! Сканер ошибок не дал за 30 минут катаний, но было понятно что абс, так как после тормоза до срабатывания абс и последующего отпускания педали кади тормозил сам по себе и дальше ехать отказывался, тока с шаманскими плясками :P ! Сняли, разобрали, а там сопли внутри, дабы время не терять поставили бу чистый и холеный. Далее последовала прокачка на 2 часа, но сцука задний контур не прокачался, тогда из закромов достали свеженкий почти новый блок и внедрили, все мигом прокачалось! и тд и тп! В итоге за стоимость суппорта и его замены, а так же за косяк ремонтников я отхватил ПОЛНУЮ замену тормозухи * 6, кстати много интерестного изнутри вымыло! , замену блока АБС, диагностику и подстройку задних барабанов и ко всему диагностику всего, что можно продиагностировать сканером! Результат - парни!!! это те тормоза которые мне нужны были! незнаю надолго ли, но свободный ход педали пропал! чутка давишь и кади как влитой, как легковушка, как завораженный встает колом на любом покрытии! если дожать до абс, то она работает просто отлично, ни намека на изменение курса и четка оттормаживает, вобщем, далой много поршней в суппортах и гидробустер! Хотя если подвернется возможность последнее установить, поставлю не раздумывая! во как :D
Escalade 99г
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 20 янв 2010, 00:48

Что лишний раз доказывает - свежая чистая тормозуха - это гут. И требование по замене раз в 3 года максимиум - очень недурственное. ну а всякаа пакость вылезла - так попала-то она туда как раз с тормозухой, что её вовремя не меняли а она там черт знает чем занималась.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: Вопрос по тормозам

Сообщение El'Dorado » 16 сен 2010, 12:29

Дабы не создавать новую тему, спрошу здеся..
Надо поменять тормозные диски передние. Как считают гуру, brembo нормальные? можно брать? Лучше чем рейбестос? На оригинал жаба душит, да и ждать долго.. Или рейбестос тоже можно брать?
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Ответить