а тормозоф-то на марке нет....

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
john_driver
настоящий ценитель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
Откуда: Москва

Сообщение john_driver » 07 янв 2010, 01:23

Вот вот, каждому свое... Ну к счастью владельцев марков достаточно и не думаю что все думают как НИКОЛАЙ.
Может не все владельцы рады шибкости своих тормозов, не надо каждый день их использовать на прочность, но когда нибудь они могут спасти вам жизнь! и уверенности на дороге уж точно не убавят. На дороге полно современных авто которые тормозят гораздо лучше чем американские (мне кажется они в америке специально их делают ущербными, пока не знаю зачем но факт) и почуствовать себя на много увереней с V8 под капотом шесть поршей спереди точно смогут, а самое ценное вы абсолютно свободны в выборе запчастей для новой тормозной системы, в любом магазине. без всяких заказов и по обычным ценам, которые могут даже не превышать ваши родные.
Есть еще много плюсов. Как минимум это красиво!!! И кто сказал что установка их очень дорого!!! Могу уверить намного дешевле чем везти их из америки, кормить нашу ненасытную таможню, кормить тех же американцев которые собрали все в кучу, положили в коробочку и сказали что это "болт он" комплект!!!
Неужеле мы хуже и дурнее американцев, которые не знают что такое Париж(некоторые из них считают что это один из штатов...)
Да это великая автомобильная держава, я люблю их авто но себя уважать тоже надо!!!!
извените крик души... Так что если есть желающие быть уверенным что вы остановитесь а не будете торчать а заднице какого нибудь мерина - милости просим.
Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Сообщение Baдим » 07 янв 2010, 03:45

Диски по цо подобрал? или проставки? или пилить?
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Аватара пользователя
john_driver
настоящий ценитель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
Откуда: Москва

Сообщение john_driver » 07 янв 2010, 13:54

У марковки, да и вообще у америкосов размеры, специфические, тока доделками которые ты сказал, пилить, строгать как получится
Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Сообщение Baдим » 07 янв 2010, 13:59

а как же тогда пошел "в магазин и купил"?
Вот меня это и останавливает, что дисков пока не знаю где взять. Переходник на суппорт приколхозить не долго, а вот диск переделывать опасно, я считаю.
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Аватара пользователя
john_driver
настоящий ценитель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
Откуда: Москва

Сообщение john_driver » 07 янв 2010, 14:05

и чем же его переделывать?
Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Сообщение Baдим » 07 янв 2010, 14:15

Не стал бы растачивать цо, да и проставки панацеей не считаю, хотя, конечно, более приемлемый вариант нежели расточка.
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Аватара пользователя
john_driver
настоящий ценитель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
Откуда: Москва

Сообщение john_driver » 07 янв 2010, 14:19

и чем по твоемому грозит
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 07 янв 2010, 15:03

Теоретически - разбалансировкой. Но на самом деле проблема в поиске/наличии станка, который выдержит крутить такой вес (хоть и балансированный, но массу то никуда не денешь) и при этом не разбит в смысле точности обработки.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Сообщение Иван » 08 янв 2010, 10:39

проблема упирается в то, что не особо хочется менять и диски и резину и тормоза. комплект дисков с рехиной далеко не дёшев. Интересен вариант усовершенствования в стоке. тоесть боле масивные суппорта. Про тормоза на марке. Для машины примерно 87 года, а платформа тандербёрда из которой изготовлен марк именно тогда создавалась всё не так уж плохо.
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 08 янв 2010, 10:44

Кстати, кто-то тут собирался таки менять диски...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Сообщение Иван » 08 янв 2010, 10:57

с линкольн моторспорта дорого заказывать, другие пока не нравятся
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 08 янв 2010, 11:02

То, что есть в И-магазине Линкольна-Мотоспорта, как правило, есть недалеко ("за углом") существенно дешевле...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Сообщение Иван » 08 янв 2010, 11:38

не готов пока. но подумаю, поскольку на лето резину надо брать новую. но даже, если буду брать, то не больше 17
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Аватара пользователя
john_driver
настоящий ценитель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
Откуда: Москва

Сообщение john_driver » 08 янв 2010, 12:35

это что за магазин "за углом.." Заказав систему там вы автоматически привязываетесь к постоянному заказу колодок и дисков. а это не удобно и достаточно дорого.

кстати кит, который я делаю, подойдет и для колес 17 дюймов, но надо аккуратно подходить к расстоянию от плоскости крепления колеса до спиц
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 08 янв 2010, 15:31

Мы про диски колесные оттуда вообще-то, а не про детали тормозных систем (это про "за углом").
А с "нестандартными" комплектами "от некоего производителя" всегда такая пурга. Хотя и там можно подумать (например, составные диски "от Мустика" на Марка без замены ступиц - потом можно покупать почти любые составные на Мустика и просто менять рабочую часть) чего бы "подколхозить".
Изображение
Изображение
Ответить