а тормозоф-то на марке нет....
Модератор: Николай Пименов
- FSV
- настоящий ценитель
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
После нового года насроение расслабленное философское... Да и на АмАвто я наверное пол года не заглядывал
)
Так шо звыняйте за флуд

Сейчас на каждый день я езжу на новой японской малолитражке. Тормозов у нее хватает и по сравнению с Кугаром - они просто умопомрачительно великолепные (это при 90 лошадях на тонну массы). Но в условиях Москвы я даже такие хорошие тормоза не назвал бы "более чем достаточными".
И давайте будем честны сами перед собой. Кто из нас ездит в скоростном режиме 60-90? Мне на дохлых пяти литрах стоило больших усилий не превышать 140. Не потому что я распальцованный "гонщег", а потому что не замечаешь, как Кугар набирает 160.
У Марковки в полтора раза больше лошадей, лучше шумоизоляция и подвеска. ИМХО, коварней машину найти еще постараться нужно.
Тут кто-то еще про спиногрызов говорил? У меня их двое. Это те, которые со мной живут...
И был у меня негативный опыт: ломал я слегка спину (не из-за тормозов конечно, но при самом непосредственном участии автомобиля). Было время подумать, а уже после больницы было достаточно моментов чтобы ощутить, каково это, когда кормилец перестает им быть. Мы-ж в России живем, а не в Европах!..
Выводы очевидны. Если у вас есть хоть какая-то возможность сделать ваш автомобиль безопаснее, делайте не задумываясь. А тормозов, как мне кажется, много никогда не бывает. В отличие от лошадей
Только не подумайте пожалуйста, что я призываю кого-то бегом ставить предлагаемые "джоном_драйвером" комплекты. Если кто и вправду в силах неспешно катить на Марке 90 км/ч, то ему усиленные тормоза нужны в последнюю очередь. Кто хочет, может наверное в Америке заказать кит или сам что-то придумать.........
Но это в теории. А на практике самому колхозить.... нет ни времени, ни условий. Хотя это почти наверняка и дешевле.
Я вот сужу по себе: у меня машина стоит на недорогой стоянке (даже не асфальтированной!) на окраине города под открытым небом. Ну скажем, выгнать машину в тихое место на асфальт я могу. Поддомкратить, открутить старые суппорта и поставить новые - запросто. Пару часов неспешной работы над каждым колесом.
Но если нужно будет что-то подгонять, точить, бежать в магазин докупать... почти не реально. Во всяком случае это гемор не на одну неделю.


Так шо звыняйте за флуд

Во-во!Dmitry171 писал(а):давно я эту тему не читал - а у вас тут такие страсти!

Вот с этим категорически не согласен! На Марке я конечно даже не ездил к величайшему своему сожалению. Но на Кугаре со всеми вентилируемыми тормозами я ловил перегрев тормозов. И отнюдь не при торможении со 180-ти, а на вполне "гражданских" скоростях 140-120. Просто так дорожная обстановка складывалась, что пришлось несколько раз плотно оттормаживаться. И на третий раз я уже поплыл прямехонько фуре в зад. Хорошо что обочина приличная имелась.Dmitry171 писал(а):ну во первых давайте вспомним что если соблюдать скоростной режим - город 60, трасса 90 - то штатных тормозов Марка более чем достаточно
Сейчас на каждый день я езжу на новой японской малолитражке. Тормозов у нее хватает и по сравнению с Кугаром - они просто умопомрачительно великолепные (это при 90 лошадях на тонну массы). Но в условиях Москвы я даже такие хорошие тормоза не назвал бы "более чем достаточными".
И давайте будем честны сами перед собой. Кто из нас ездит в скоростном режиме 60-90? Мне на дохлых пяти литрах стоило больших усилий не превышать 140. Не потому что я распальцованный "гонщег", а потому что не замечаешь, как Кугар набирает 160.
У Марковки в полтора раза больше лошадей, лучше шумоизоляция и подвеска. ИМХО, коварней машину найти еще постараться нужно.
Тут кто-то еще про спиногрызов говорил? У меня их двое. Это те, которые со мной живут...

Выводы очевидны. Если у вас есть хоть какая-то возможность сделать ваш автомобиль безопаснее, делайте не задумываясь. А тормозов, как мне кажется, много никогда не бывает. В отличие от лошадей

Только не подумайте пожалуйста, что я призываю кого-то бегом ставить предлагаемые "джоном_драйвером" комплекты. Если кто и вправду в силах неспешно катить на Марке 90 км/ч, то ему усиленные тормоза нужны в последнюю очередь. Кто хочет, может наверное в Америке заказать кит или сам что-то придумать.........
........... вот и я о том же! Если есть информация, может поделитесь? На современных Аудях наверняка тормоза обалденные.Dmitry171 писал(а):я кстати потерялся что мы ищем? - я же писал что на Марк ставятся тормоза от Audi - хошь обычные, хошь Брембо
Но это в теории. А на практике самому колхозить.... нет ни времени, ни условий. Хотя это почти наверняка и дешевле.
Я вот сужу по себе: у меня машина стоит на недорогой стоянке (даже не асфальтированной!) на окраине города под открытым небом. Ну скажем, выгнать машину в тихое место на асфальт я могу. Поддомкратить, открутить старые суппорта и поставить новые - запросто. Пару часов неспешной работы над каждым колесом.
Но если нужно будет что-то подгонять, точить, бежать в магазин докупать... почти не реально. Во всяком случае это гемор не на одну неделю.
Ну это по-любому!Dmitry171 писал(а):или мы ищем какой то бюджетный вариант?
Проставки, это ерунда. Если они грамотные, то никакого вреда от них не будет. Никто их и не заметит. А вот расточка дисков конечно слегка напрягает. Правда, это-ж делать придется наверное раз в 4 года или даже реже. У меня тормозные диски примерно 100 тыс. ходят. Так я на Кугаре, например, дай Бог, чтобы до конца его дней хоть 50 тыс. пробежал бы... Так что и хрен с ней с расточкойDmitry171 писал(а):все таки если загонятся с тормозами, то использование проставок неправильно - что то должно быть без них и без всяких там расточек дисков

Последний раз редактировалось FSV 13 янв 2010, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
Автомобили далеко не самое ценное, что есть в нашей жизни:
http://www.otkazniki.ru
http://www.otkazniki.ru
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Не забываем, что на Кугаре 15 дюймов диски (или 16? не, вроде 15).
Как бы скорость определяют не столько возможности машины, сколько возможности дороги. Если она петляет как заяц, или фуры плотненько идут в обеих направлениях, или рядом ГонЩеГи фигней страдают.
Опять-таки, я не про отказ от, а про то, что в самой стране-производителе аврий связанных с тормозами у конкретных авто массового характера не носят (иначе было бы что-то кардинальное, например, во второй генерации). Может, мы всё-таки ездим как-то не так?
ПСы. Отдельный кайф от мощщи кстати - не в скорости, а в "скорости набора скорости". Это так, замечания о наблюдениях...
Как бы скорость определяют не столько возможности машины, сколько возможности дороги. Если она петляет как заяц, или фуры плотненько идут в обеих направлениях, или рядом ГонЩеГи фигней страдают.
Опять-таки, я не про отказ от, а про то, что в самой стране-производителе аврий связанных с тормозами у конкретных авто массового характера не носят (иначе было бы что-то кардинальное, например, во второй генерации). Может, мы всё-таки ездим как-то не так?
ПСы. Отдельный кайф от мощщи кстати - не в скорости, а в "скорости набора скорости". Это так, замечания о наблюдениях...
- FSV
- настоящий ценитель
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
На моем LS-е достаточно банальные 15-е с неподъемным весом (потому ковку страстно и возжелал).Николай Пименов писал(а):Не забываем, что на Кугаре 15 дюймов диски (или 16? не, вроде 15).
На XR7 16-е и другого дизайна.
Мы действительно ездим НЕ ТАК как они.Николай Пименов писал(а):Как бы скорость определяют не столько возможности машины, сколько возможности дороги. Если она петляет как заяц, или фуры плотненько идут в обеих направлениях, или рядом ГонЩеГи фигней страдают.
Опять-таки, я не про отказ от, а про то, что в самой стране-производителе аврий связанных с тормозами у конкретных авто массового характера не носят (иначе было бы что-то кардинальное, например, во второй генерации). Может, мы всё-таки ездим как-то не так?
Во-первых, в стране производителе (мы же речь о штатовских машинах ведем) в подавляющем большинстве на дорогах установлено ограничение скорости в 55-65 миль/час (~90-100 км/ч) и гораздо реже - 75 миль/час (~120 км/ч). И, самое главное, этот скоростной режим жесточайшим образом соблюдается подавляющим большинством водителей несмотря на всю голливудскую браваду. Сам я там небыл, но у меня нет никаких оснований не доверять двум моим самым близким друзьям, которые туда перебрались на постоянное место жительства.
Во-вторых, как вы совершенно справедливо заметили, многое определяется возможностями дорог. Наши дороги и тамошние не сравнить (рельеф, климат, менталитет дорожных рабочих и т.п. - все не в пользу наших дорог). Им может быть и достаточно штатных тормозов, когда катишь по хайвэю и уж тем более, в городской толкучке. А у нас?
Федеральная трасса М4 от Москвы до Ростова процентов на 70 имеет две полосы - по одной на каждую сторону. Частенько проходит по холмистой местности (например, в районе Ельца), да еще и петляет. Ну и до кучи вспомним состав грузового автопарка в нашей стране. И по этой трассе непрерывным потоком едут грузовики и фуры в Москву/из Москвы... Частенько выпрется полумертвый КамАЗ и едет в горку... дай Бог, чтобы хоть 40 км/ч. Если только свободный участочек где увидел, ну конечно сразу даешь по газам чтобы обогнать. И мощи-то у Кугара (а тем более у Марковки) хватает, а тут смотришь - на встречу такой же горемыка тащится. Если успеваешь обогнать, то все равно должен втиснуться между впереди едущими грузовиками и потому, набрав быстренько 100-120 тут же оттормаживаешься до тех же 40-60 км/ч. Не успеваешь - еще хуже, ибо должен оттормозиться вообще до 20-30 км/ч чтобы опять всунуться за полумертвый КамАЗ, который ты безуспешно пытался обогнать.
А еще наши водилы-клоуны колхозные, блин! Ну приняли же хороший закон - ездий с ближним светом фар! Ясное дело, чтобы тебя сразу было видно, - что ты встречный. Так нет же, эти чудики... то ли лампочки берегут, то ли еще по каким неведомым мне резонам, но ездят с подфарниками, которых нихрена не видно. Идешь на обгон, видишь серый силует и думаешь, что это попутный на обгон пошел впереди идущего. Продолжаешь набирать скорость чтобы обогнать и тут начинаешь различать, что это оказывается наш доморощенный камикадзе выполз на свою скорбную охоту... Только на тормоза вся и надежда. Успел ты обгон завершить или решил его не завершать, но тормозить скорее всего придется плотно.
Да американцев с их манерой езды если к нам запустить, нафиг поубиваются все.
Кстати, в той же Европе, где хоть дороги и лучше, но сами дороги "петлявее" и на дорогах этих теснее, тормозам уделяют самое что ни на есть пристальное внимание. Французы и немцы, великолепно тормозят. ИМХО, лучше японцев.
На моем япончике мне, например, на МКАД тормозов хватает, а вот на Кугаре лучше туда и не соваться. Честное слово, именно из-за плохих тормозов! А если и довелось на МКАД заехать, то едь во втором-третьем справа ряду вместе с грузовичками и не рыпайся. В левых рядах на тебя сзади наседать будут, невольно поедешь быстрее, а МКАД очень часто резко встает. Сколько раз такое было! Седых волос мне это точно добавило.
Ладно, увлекся


Согласен на все 100.Николай Пименов писал(а):ПСы. Отдельный кайф от мощщи кстати - не в скорости, а в "скорости набора скорости". Это так, замечания о наблюдениях...
Автомобили далеко не самое ценное, что есть в нашей жизни:
http://www.otkazniki.ru
http://www.otkazniki.ru
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- FSV
- настоящий ценитель
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
У меня тормоза такие же как и на XR7 (то есть, как и с 16-ми дисками). Я вскользь упоминал, что несмотря на комплектацию LS, у меня 5 литров и все дисковые, все вентилируемые тормоза. И блок АБС с электрогидравлическим усилителем тормозов, будь он неладен!Николай Пименов писал(а):Ну вот на пятнадцатых с тормозами совсем грустно...
Автомобили далеко не самое ценное, что есть в нашей жизни:
http://www.otkazniki.ru
http://www.otkazniki.ru
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- FSV
- настоящий ценитель
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Вполне возможно. Просто я "Марковный" не видел. А так, здоровенькая длинная дурина производства ATE. Говорят, на Пассатах такую же ставили. Вакуума нет. Вместо него электрогидравлический усилитель с гидроаккумулятором. Я ее ТАК наремонтировался, что и после смерти наверное помнить буду!Николай Пименов писал(а):А он не идентичен - блок АБС в смысле - Марковкину?

Автомобили далеко не самое ценное, что есть в нашей жизни:
http://www.otkazniki.ru
http://www.otkazniki.ru
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Ну на марковкины тормоза 15 колеса врятли можно натянуть.
По большому счету если соблюдать скоростной режим, то все-же весьма сложно перегреть тормоза. Да и на трассе в режиме постоянных обгонов тормоза я не перегревал. Ну а если тормознуть с хорошей скорости или в городе вжаривать, то реально.
Так что острой необходимости в улучшении конечно нет, но учитывая русский стиль вождения, можно и поставить, да и тормоза лишними не бывает. Заодно расход колодок уменьшится, а то у меня регулярно дымились, и не успев два раза масло сменить, уже колодки сменил)
По большому счету если соблюдать скоростной режим, то все-же весьма сложно перегреть тормоза. Да и на трассе в режиме постоянных обгонов тормоза я не перегревал. Ну а если тормознуть с хорошей скорости или в городе вжаривать, то реально.
Так что острой необходимости в улучшении конечно нет, но учитывая русский стиль вождения, можно и поставить, да и тормоза лишними не бывает. Заодно расход колодок уменьшится, а то у меня регулярно дымились, и не успев два раза масло сменить, уже колодки сменил)
- FSV
- настоящий ценитель
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Это обнадеживает! А то я совершенно определенно решил от своей немецкой байды избавиться! Так что теперь я знаю, откуда надо брать вакуумНиколай Пименов писал(а):Не, в Марковке обычный пневмо, и потом отдельный модуль АБС в левом переднем крыле.

Автомобили далеко не самое ценное, что есть в нашей жизни:
http://www.otkazniki.ru
http://www.otkazniki.ru
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара