Возвращаюсь в клуб! Собираюсь купить авто...

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 17 янв 2010, 14:10

ну ждём впечатлений...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
ak88
настоящий ценитель
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:47
Откуда: freedomcars

Сообщение ak88 » 17 янв 2010, 14:24

Николай Пименов писал(а):Ну если авто в 97 году в Юсах списали, а оно до сих пор тут бегает - не стоит тратить время своё и механика даже на осмотр - это мусор. Вот в таком смысле.
Почему же? За это время и утиль могли в порядок привести, благо ЛТК - это не марк, проще всё делается. И идеальный небитый укатать в хлам. Примеров и того, и того достаточно.
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 17 янв 2010, 14:35

А что, критерии списания в утиль прям вот такие "мягкие"? Не зря наверное списывают, некоторые повреждения невосполнимы на самом деле, как бы не уверяли всякие разные товарищи из сервисов. Не зря же например в тех же ЮСА после аварии мотоциклы автоматически списываются в утиль..
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ak88
настоящий ценитель
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:47
Откуда: freedomcars

Сообщение ak88 » 17 янв 2010, 14:59

Да не о товарищах из "сервисов" речь...
В утиль списывают если страховой выгоднее компенсировать остаточную стоимость машины, чем оплачивать ремонт. Хоть бы даже рама гнутая - наверняка по официальным расценкам стоимость зашкалит. А латиносы там или любители-кулибины у нас раму и сменить могут.

И не стоит мотоцикл сравнивать с рамным автомобилем. Там алюминия/дюраля много.
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 17 янв 2010, 15:16

Нету там алюминия-дюраля - рамы байков всё ещё стальные. Ну в смысле круизеров, а не пулялок.
Не будут у нас менять раму - вытянут "как-нибудь" и всё. А рама такая "тянутая" уже никаких характеристик не держит вообще. Так что не надо наверное такой мусор собирать со всего мира.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ak88
настоящий ценитель
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:47
Откуда: freedomcars

Сообщение ak88 » 17 янв 2010, 15:47

Ну, вблизи я видел тока один мотоцикл, как раз пулялку - там снаружи ни одной железной детали вообще не заметил, кроме тормозных дисков.

Собственно, раму никто не заставляет тянуть. Можно взять её от второй категории - которые не битые, но убитые дальше некуда. Как минимум четыре таких операции на вспоминаются, все делались не в сервисе, своими силами для себя. Результат в 3-х случаях уже есть, и положительный. О четвертом(как раз ЛТК) не знаю, давно человека не видел.

И речь изначально не о ремонте рамы шла. Я утверждал, что списание в утиль в штатах говорит только о том, что страховой выгоднее компенсировать остаточную стоимость, чем оплачивать ремонт по официальным расценкам.
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 17 янв 2010, 16:05

Не, ну если есть выбор, зачем специально восстановленный из пепла авто брать? Переместить его на последний "к осмотру" в списке - и пусть будет. Потому что восстановление - штука может и прибыльная, но как-то всё равно боязно, не "для себя" же делали, может, схалявничали где.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 17 янв 2010, 16:06

не далее, как на этой неделе смотрел 2 таункара. первый был вроде немного странноват, но если не ездить на нем до этого, черт поймешь, в чем дело. вечером пробил - да, 2 аварии. морда (восстановлен в штатах) и *опа (в штатах же и списан). через день смотрел второй экземпляр - вот тут-то многие несуразности и бросились в глаза. а сделано-то все было аккуратно, на первый взгляд. а как оно там под краской, обивкой - хрен его знает, может на точечную сварку посадили, да пластилином замазали.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
JohnGrey
Ценитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 18:29
Откуда: Москва, Центр
Контактная информация:

Сообщение JohnGrey » 17 янв 2010, 17:10

игрок писал(а):не далее, как на этой неделе смотрел 2 таункара. первый был вроде немного странноват, но если не ездить на нем до этого, черт поймешь, в чем дело. вечером пробил - да, 2 аварии. морда (восстановлен в штатах) и *опа (в штатах же и списан). через день смотрел второй экземпляр - вот тут-то многие несуразности и бросились в глаза. а сделано-то все было аккуратно, на первый взгляд. а как оно там под краской, обивкой - хрен его знает, может на точечную сварку посадили, да пластилином замазали.
а что за машины смотрел-то? каких годов? ...может смотрим одни и те же....
Были (из американского автопрома): Ford ThunderBird 1993, Lincoln TownCar 1993, Dodge Caravan 2003, Jeep Grand Cherokee LTD 2002, Chevrolet TrailBlazer 2004 LTZ
Сейчас (из американского автопрома) - Lincoln Navigator 2004
Аватара пользователя
JohnGrey
Ценитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 18:29
Откуда: Москва, Центр
Контактная информация:

Сообщение JohnGrey » 17 янв 2010, 17:11

игрок писал(а):не далее, как на этой неделе смотрел 2 таункара. первый был вроде немного странноват, но если не ездить на нем до этого, черт поймешь, в чем дело. вечером пробил - да, 2 аварии. морда (восстановлен в штатах) и *опа (в штатах же и списан). через день смотрел второй экземпляр - вот тут-то многие несуразности и бросились в глаза. а сделано-то все было аккуратно, на первый взгляд. а как оно там под краской, обивкой - хрен его знает, может на точечную сварку посадили, да пластилином замазали.

//// потом прочитал откуда ты... пардон :D
Были (из американского автопрома): Ford ThunderBird 1993, Lincoln TownCar 1993, Dodge Caravan 2003, Jeep Grand Cherokee LTD 2002, Chevrolet TrailBlazer 2004 LTZ
Сейчас (из американского автопрома) - Lincoln Navigator 2004
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 17 янв 2010, 17:20

бывает :-)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
JohnGrey
Ценитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 18:29
Откуда: Москва, Центр
Контактная информация:

Сообщение JohnGrey » 17 янв 2010, 20:10

кстати, может кто продает живой и хороший таункар?
Были (из американского автопрома): Ford ThunderBird 1993, Lincoln TownCar 1993, Dodge Caravan 2003, Jeep Grand Cherokee LTD 2002, Chevrolet TrailBlazer 2004 LTZ
Сейчас (из американского автопрома) - Lincoln Navigator 2004
Аватара пользователя
JohnGrey
Ценитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 18:29
Откуда: Москва, Центр
Контактная информация:

Сообщение JohnGrey » 20 янв 2010, 14:57

машину посмотрели в сервисе. вложения есть, но не смертельные. вот вопрос такой - авто ездил на флаговых номерах, потом на ссс, был в управлении делами президента и т.д. может такое быть что он не растаможен?
Были (из американского автопрома): Ford ThunderBird 1993, Lincoln TownCar 1993, Dodge Caravan 2003, Jeep Grand Cherokee LTD 2002, Chevrolet TrailBlazer 2004 LTZ
Сейчас (из американского автопрома) - Lincoln Navigator 2004
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 20 янв 2010, 14:58

JohnGrey писал(а):машину посмотрели в сервисе. вложения есть, но не смертельные. вот вопрос такой - авто ездил на флаговых номерах, потом на ссс, был в управлении делами президента и т.д. может такое быть что он не растаможен?
всякое бывает. пробивай полюбому.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
JohnGrey
Ценитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 18:29
Откуда: Москва, Центр
Контактная информация:

Сообщение JohnGrey » 20 янв 2010, 16:49

Dima писал(а):
JohnGrey писал(а):машину посмотрели в сервисе. вложения есть, но не смертельные. вот вопрос такой - авто ездил на флаговых номерах, потом на ссс, был в управлении делами президента и т.д. может такое быть что он не растаможен?
всякое бывает. пробивай полюбому.
так вот с проблемой целой столкнулся.
всё могу пробить, а таможню - нет! не подскажете что делать?
Были (из американского автопрома): Ford ThunderBird 1993, Lincoln TownCar 1993, Dodge Caravan 2003, Jeep Grand Cherokee LTD 2002, Chevrolet TrailBlazer 2004 LTZ
Сейчас (из американского автопрома) - Lincoln Navigator 2004
Ответить