Бывают ли такие детали!

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
kvl
член клуба АмАвто
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 22:53
Откуда: москва

Бывают ли такие детали!

Сообщение kvl » 24 янв 2010, 20:56

Решил подготовиться к новой переборке подвески! Причина - застучала нижняя шаровая муговская! Вот и подумал, раз детали буду заказывать загодя из сша, то может есть какие нибудь шаровые рулевые и все прочие типа хеви дюти :!: (усиленные), что бы прочнее гм были! и как на счет полеуретановых сайлентов!
Escalade 99г
Аватара пользователя
Пскопской
член клуба АмАвто
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 15:14
Откуда: г.Псков

Сообщение Пскопской » 24 янв 2010, 21:08

Полиуретан очень не одобряет низкие температуры. :wink:
По шаровым... попробуй поставить оригинал, от Муговских по цене не так сильно уж и отличается.
Вольный бедуин...
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.
kvl
член клуба АмАвто
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 22:53
Откуда: москва

Сообщение kvl » 24 янв 2010, 21:14

не. оригинал это понятно, а что то еще прочнее! Ну например всякие гомнолазы они же гомномесители какие детальки пользуют?
Полиур так плохо переносит морозы что ли? Может не настоящий? Или чего?
Escalade 99г
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 24 янв 2010, 21:17

полиуретан еще может и стаб поджирать.

имхо, ставь оригинал.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
kvl
член клуба АмАвто
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 22:53
Откуда: москва

Сообщение kvl » 24 янв 2010, 21:26

ептеть! :evil: А че тогда америкосы на этом полеур катаются, из понта что ли? :( Выглядит красиво, а какчества гомно получается? я расстроен! Не ну может же что то быть кроме и крепче оригинала?
Escalade 99г
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 24 янв 2010, 21:34

не знаю, меня не впечатлил. я, конечно, езжу оч. много по брусчатке (процентов 60, наверное, от общего пробега), купил два комплекта (по дури, не разобрался, что они не штуками, а комплектами торгуют) с июня уже убил оба комплекта, причем на наружные резинки на стабе были протерты до дыр, а внутренние пришлось подрезать.
купил ориг, резину. посмотрим, как ходить будет.

а шаровые... год-два и менять, чего там думать особо?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
kvl
член клуба АмАвто
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 22:53
Откуда: москва

Сообщение kvl » 24 янв 2010, 21:38

понял, полеур отпал! :) Ну год, а лучше 2 это хорошо! А вот на 22 колесигах вопрос? вот по этому и интересуюсь усиленными!
Escalade 99г
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 24 янв 2010, 21:42

шаровые, имхо, убиваются херовой дорогой, а не дисками. оригинал предпочтительнее. неоеригинал хорош разве что возможностью прошприцевать. имхо, сомнительное развлечение. в этом году раз сделал. усе. шаровую поменять легче :-)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
kvl
член клуба АмАвто
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 22:53
Откуда: москва

Сообщение kvl » 24 янв 2010, 21:45

эт че? оригинал не шприцуется? :shock: Не, у меня просто 2 в одном! Колеса 22 и новая резина будет с 45 профилем! и дорога в москве то хромая, а в подмосквачее и того хлеще, а живу там все время! 90% дороги проще сказать что нету чем отремонтированна! :lol:
Escalade 99г
Аватара пользователя
ak88
настоящий ценитель
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:47
Откуда: freedomcars

Сообщение ak88 » 24 янв 2010, 22:44

Ну да - в настоящем оригинале(который не AcDelco, a GM) масленок нет. Наверное, считают что они и не нужны - хотя ничто не мешает их приделать :)
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
kvl
член клуба АмАвто
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 22:53
Откуда: москва

Сообщение kvl » 24 янв 2010, 23:54

Ага, я тоже такое дело наблюдал! приделывание масленок туда где их нет, тока честно скажу что не по себе от таких процессов ибо деталь не разборная, а до конца проконтролировать, что там осталось или нет никогда не получится!
Escalade 99г
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 25 янв 2010, 00:38

с производства шаровые не сняты, стоят не космических денег. нах эти колхозные методы по вкрячиванию масленок? хоцца масленку - возьми неоригинал. как раз в полцены дешевле, служит в два раза меньше.
зы
я еще понимаю на пузотерке за долговечность шаровых печься, а на джыпе... кто ж ямы-то объезжает :-)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
kvl
член клуба АмАвто
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 22:53
Откуда: москва

Сообщение kvl » 25 янв 2010, 00:51

игрок писал(а):с производства шаровые не сняты, стоят не космических денег. нах эти колхозные методы по вкрячиванию масленок? хоцца масленку - возьми неоригинал. как раз в полцены дешевле, служит в два раза меньше.
зы
я еще понимаю на пузотерке за долговечность шаровых печься, а на джыпе... кто ж ямы-то объезжает :-)

"ля, вот и я заметил что чем больше на годзилле езжу тем меньше всего обьезжаю :D
Escalade 99г
Аватара пользователя
ak88
настоящий ценитель
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:47
Откуда: freedomcars

Сообщение ak88 » 25 янв 2010, 01:12

игрок писал(а):с производства шаровые не сняты, стоят не космических денег. нах эти колхозные методы по вкрячиванию масленок?
Дык это понятно, что если масленок нет - значит, их и не надо. Тока человек сильно удивился, что их таки нет - ну я и сказал, что это дело поправимое :wink:
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Бывают ли такие детали!

Сообщение Dima » 25 янв 2010, 10:53

kvl писал(а):Решил подготовиться к новой переборке подвески! Причина - застучала нижняя шаровая муговская! Вот и подумал, раз детали буду заказывать загодя из сша, то может есть какие нибудь шаровые рулевые и все прочие типа хеви дюти :!: (усиленные), что бы прочнее гм были! и как на счет полеуретановых сайлентов!
А ты уже конкретно знаешь что заказывать будешь? или всё подряд собрался?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить