помогите экспедишн

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
дмитрий-экспедишн
Любитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 12:00
Откуда: Новосибирск

помогите экспедишн

Сообщение дмитрий-экспедишн » 27 янв 2010, 12:07

Машина стоит 2 дня. АКБ умирает в 0. Замерили идет большая утечка. при выключином зажигании. Грешили на сигналку, но это не она. Теперь думаем какие еще потребители работают при выключеном зажигании. может кто знает или была такая проблема.
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 27 янв 2010, 12:37

Была точно такая же!!!! заебыв@лся каждый вечер клему на ночь снимать..... В итоге поехал в АмАвто и устранили головную боль... оказалось все просто: у меня был магнит (противоугонка) прежде чем запустить движок нужно было на 15-20 сек, до щелчка держать магнит в определенном месте, короче отключили эту хню и все ОК + новй АКБ купил и стары заредил)))
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
дмитрий-экспедишн
Любитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 12:00
Откуда: Новосибирск

Сообщение дмитрий-экспедишн » 27 янв 2010, 13:00

Fylhtq писал(а):Была точно такая же!!!! заебыв@лся каждый вечер клему на ночь снимать..... В итоге поехал в АмАвто и устранили головную боль... оказалось все просто: у меня был магнит (противоугонка) прежде чем запустить движок нужно было на 15-20 сек, до щелчка держать магнит в определенном месте, короче отключили эту хню и все ОК + новй АКБ купил и стары заредил)))
У меня штатная стоит и еще вторая шерхан 5. но они не причем
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 27 янв 2010, 13:07

Посмотри клемы АКБ мож окислились??? масса не отходит, плотно прижата и тд
PS а вообще нужно не так начинать знакомится))) Можно немного рассказать о себе, о поиске и выборе авто, сделать пару фоток авто, ну как то так!!!! А то здрасте АКБ разредился.... (давай исправляйся) сначало сюда = http://www.forum.amavto.ru/viewforum.php?f=22
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
kvl
член клуба АмАвто
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 22:53
Откуда: москва

Сообщение kvl » 27 янв 2010, 13:25

Откуда такая уверенность по сигналкам? :twisted: может у тебя аккум гомно! Или если что ищи утечку, недавно писалось про это! Амперметр подключай и предохранители дергай по очереди, чего нибудь да найдешь! Кажется так!
Escalade 99г
Аватара пользователя
дмитрий-экспедишн
Любитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 12:00
Откуда: Новосибирск

Сообщение дмитрий-экспедишн » 27 янв 2010, 13:31

kvl писал(а):Откуда такая уверенность по сигналкам? :twisted: может у тебя аккум гомно! Или если что ищи утечку, недавно писалось про это! Амперметр подключай и предохранители дергай по очереди, чего нибудь да найдешь! Кажется так!
АКБ в порядке. Носил к аккумуляторщикам они сказали что еще практически новые. Да утечка есть. от и сидим гадаем откуда она. утечка происходит при выключенном зажигании. А когда зажигание выключено под напругой остается только сигналка. все остальные потребители отключаются. вот и встет вопрос какой потребитель сасет АКБ и где утечка
Экспедишн 2005
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 27 янв 2010, 14:05

У меня была таже проблема найти источник утечки, оказалось гена (диодный мост накрылся)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
дмитрий-экспедишн
Любитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 12:00
Откуда: Новосибирск

Сообщение дмитрий-экспедишн » 27 янв 2010, 14:50

GoaD писал(а):У меня была таже проблема найти источник утечки, оказалось гена (диодный мост накрылся)
Я так думаю что если диодный мост накрылся то гена не должен давать зарядку. а у меня гена нормально работает
Экспедишн 2005
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22943
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 27 янв 2010, 15:00

так написали уже - предохранители по одному выдергивать и смотреть на потребление
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 27 янв 2010, 15:03

При выключенном зажигании пневма продолжает работать (компрессор).
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49094
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 27 янв 2010, 15:20

дмитрий-экспедишн писал(а):
kvl писал(а):Откуда такая уверенность по сигналкам? :twisted: может у тебя аккум гомно! Или если что ищи утечку, недавно писалось про это! Амперметр подключай и предохранители дергай по очереди, чего нибудь да найдешь! Кажется так!
АКБ в порядке. Носил к аккумуляторщикам они сказали что еще практически новые. Да утечка есть. от и сидим гадаем откуда она. утечка происходит при выключенном зажигании. А когда зажигание выключено под напругой остается только сигналка. все остальные потребители отключаются. вот и встет вопрос какой потребитель сасет АКБ и где утечка
Утечка какая? Сколько? И как её меряли? ( после того как заглушил авто утечка большая будет в течение 40 минут, потом должна пропасть )
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
дмитрий-экспедишн
Любитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 12:00
Откуда: Новосибирск

Сообщение дмитрий-экспедишн » 27 янв 2010, 15:47

Nekkro писал(а):При выключенном зажигании пневма продолжает работать (компрессор).
Какой компрессор???
Экспедишн 2005
Аватара пользователя
дмитрий-экспедишн
Любитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 12:00
Откуда: Новосибирск

Сообщение дмитрий-экспедишн » 27 янв 2010, 15:49

Dima писал(а):
дмитрий-экспедишн писал(а):
kvl писал(а):Откуда такая уверенность по сигналкам? :twisted: может у тебя аккум гомно! Или если что ищи утечку, недавно писалось про это! Амперметр подключай и предохранители дергай по очереди, чего нибудь да найдешь! Кажется так!
АКБ в порядке. Носил к аккумуляторщикам они сказали что еще практически новые. Да утечка есть. от и сидим гадаем откуда она. утечка происходит при выключенном зажигании. А когда зажигание выключено под напругой остается только сигналка. все остальные потребители отключаются. вот и встет вопрос какой потребитель сасет АКБ и где утечка
Утечка какая? Сколько? И как её меряли? ( после того как заглушил авто утечка большая будет в течение 40 минут, потом должна пропасть )
Утечка большая. 0,603 и продолжает расти. Мерили аккумуляторщики какой то хренью. и почему будет так долго длиться?
Экспедишн 2005
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49094
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 27 янв 2010, 16:01

Потому что так должно быть, только через 40 минут авто сам отключает лишнее... ( это не жигули :wink: )
Да и потом, акб сколько лет?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49094
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 27 янв 2010, 16:01

дмитрий-экспедишн писал(а):
Nekkro писал(а):При выключенном зажигании пневма продолжает работать (компрессор).
Какой компрессор???
Машина на пневме или нет?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить