что даст замена заднего стаба на более толстый

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Ответить
Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

что даст замена заднего стаба на более толстый

Сообщение Иван » 01 фев 2010, 09:48

понимаю, что крены в повороте должны уменьшиться.
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 01 фев 2010, 10:28

ну... а еще какого эффекта ждешь? :D

на самом деле вопрос насколько новый будет толще? - по теории крены то уменьшаться но и задница станет жесче... но может так статься что и не будет разницы если он толще чуть чуть :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Сообщение Иван » 01 фев 2010, 10:35

интересует вопрос снижения чувствительности к колее

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/93-97-Li ... ccessories

такой
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 01 фев 2010, 10:50

тут стабилизатор тебе не поможет, размер резины и качество её, вот что главное... в твоём случае...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 01 фев 2010, 10:58

мне тоже кажется что этот стаб не сильно что то изменит
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Сообщение Иван » 01 фев 2010, 11:01

какую марку посоветуете, думаю остаться в штатном размере 225 60 16 ибо 245 ещё хуже, скорее всего, будет
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 01 фев 2010, 11:11

тут нужно пробовать, мустанг у меня перестал в колее рыскать после того как я на него поставил задние 20 е лапти, а передние 18 :lol:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 01 фев 2010, 12:40

Для начала, Мустик с задним неразрезным мостом. Т.е. "физика процесса" несколько различается.
На полноценном сход-развале был? Это так, для начала. Потом аморты - передние скорее всего уже трупы, задние тоже. Люфты в подвеске? Жескость сайлентов всех соответствует заводской конструкции? Все сайленты затянуты в указанных в документации положениях? А вот потом уже - какой-то апгрейд, что-то думать. То есть когда точно известно, что родная подвеска не справляется...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Сообщение Иван » 01 фев 2010, 13:16

Коль, у меня там всё ещё с завода. Кроме рередних верхних рычагов. По заключению Алексея всё отлично. Резина вот только ещё с завода стоит и это напрягает
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 01 фев 2010, 13:28

вот с неё и начни.... резине 12 лет :o
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 01 фев 2010, 13:37

А также 12 лет всем прочим резинкам в подвеске, и маслу в амортах. Что не добавляет им "живости".
Так геометрию подвески полностью проверяли на стенде сход-развальном? Вместе с высотой накачки (зазоры между дисками и краем крыла, то, что меряют датчики подвески).
Изображение
Изображение
Ответить