что даст замена заднего стаба на более толстый
Модератор: Николай Пименов
- Иван
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
- Откуда: Москва кунцево
что даст замена заднего стаба на более толстый
понимаю, что крены в повороте должны уменьшиться.
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
- Иван
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
- Откуда: Москва кунцево
интересует вопрос снижения чувствительности к колее
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/93-97-Li ... ccessories
такой
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/93-97-Li ... ccessories
такой
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Для начала, Мустик с задним неразрезным мостом. Т.е. "физика процесса" несколько различается.
На полноценном сход-развале был? Это так, для начала. Потом аморты - передние скорее всего уже трупы, задние тоже. Люфты в подвеске? Жескость сайлентов всех соответствует заводской конструкции? Все сайленты затянуты в указанных в документации положениях? А вот потом уже - какой-то апгрейд, что-то думать. То есть когда точно известно, что родная подвеска не справляется...
На полноценном сход-развале был? Это так, для начала. Потом аморты - передние скорее всего уже трупы, задние тоже. Люфты в подвеске? Жескость сайлентов всех соответствует заводской конструкции? Все сайленты затянуты в указанных в документации положениях? А вот потом уже - какой-то апгрейд, что-то думать. То есть когда точно известно, что родная подвеска не справляется...
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара