Как же тяжело на душе, когда на машине появляются все новые и новые повреждения и она из статуса новый, ну или почти новый автомобиль переходит в состоянии б/у.
Пробег уже перевалил за 17500 км. За последнее время съездил в Тулу и в Смоленск. Поездка в Тулу проходила при хорошей солнечной погоде, а вот в Смоленск я ездил в прошлую пятницу и соответственно попал и под снегопад и под растаявший снег на обратном пути.
Немного о комфорте. Несмотря на то, что до Тулы расстояние вдвое меньше чем до Смоленска, устал я сильнее. Симферопольская трасса - это бетонка с явно выраженными стыками, с ямками и средне размерной щебенкой в качестве покрытия. В общем вибронагруженность на автомобиль и водителя получилась приличная. Почему-то мне казалось, что все эти неровности будут сглаживаться подвеской лучше, ан нет. Да ещё при проезде на скорости 130-140 км/ч неожиданно появляющихся впадинок, автомобиль немного подраскачивается.
Смоленская трасса намного приятней и ровнее. Но и она преподнесла немного сюрпризов, правда погодных. От Вязьмы до Смоленска ехал в сильный снегопад. Снега на левой полосе становилось с каждым километром всё больше и больше. Ближе к Смоленску по этой полосе решались ехать только Джипы. Скорость движения по заснеженной полосе удавалось держать 100-110 км/ч, может и быстрее можно, но уже страшновато становиться, особенно в поворотах. Машинку при этом немножко подергивает из стороны в сторону, руль приходилось держать очень крепко. При перестроении из этой заснеженной в полосы в параллельный правый ряд с прокатанной колеёй иногда вызывал легкий занос задней оси, но сразу подключалась в работу система ESP и машинка выравнивалась. В общем уровень адреналинчика на этом участке у меня в организме был слегка повышен.
Ну а потом снег начал переходить в дождь. В Смоленске все дороги были как каток. На подъемах встречались буксующие машинки, которые не могли тронуться с места. Но что в Смоленске, что на Минской трассе коммунальные службы как ни странно работают довольно оперативно. Сначала посыпают всё песком, а потом начинают убирать дороги.
Так вот этот самый песок, растаявший снег, вода и фуры на обратном пути подпортили мне внешний вид автомобиля. Крейсерская скорость на обратном пути у меня была 130-140 км/ч, при обгоне фур на такой скорости камушки и песок летящие из под них очень неприятно бьют по стеклу. Результат - лобовуха вся в мелких коцках от этих камушков, а один попался покрупнее, правда попал не в стекло, а в переднее крыло сделав маленькую вмятинку и скол краски аж до металла. Надо было при покупке клеить защитную пленку, а я что-то пожадничал. Теперь думаю нанести на переднюю часть автомобиля антигравийное покрытие.
Ну и не смотря на все эти погодные неприятности и дневной пробег в 900 км, приехав домой, сильно уставшим я себя не чувствовал.
А сегодня я вообще без Джипа. Шеф забрал на пару дней. Сижу сейчас и переживаю, как он там?
