а тормозоф-то на марке нет....

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 04 фев 2010, 17:33

Чтобы точно посадить диск на ступицу, используется Центральное Отверстие. У колесных дисков при несовпадении ставятся в таких случаях пластиковые. потому что диск дополнительно "доцентровывается" колесными гайками с конусами. Для тормозного диска проставку приходится уже металлическую ставить. Центральное Отверстие на Станговых дисках/ступицах - миллиметров на 5 больше Маркового, на других может быть ближе, но тоже больше. На комплекте john_driver проставочные колечки видно невооруженным взглядом.
Ну и на станке разметку уж очень легко делать под отверстия под шпильки. Имеется в виду наметка точно отцентрированного кольца, по которому центры отверстий будут.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Malamut
настоящий ценитель
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 19:15
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение Malamut » 04 фев 2010, 18:17

Добрый день, Иван

Минимальный колесный диск 17"

В него можем попытаться поставить

Комплект на переднюю ось, включающий 4 поршневые суппорты, 345*32 мм составные тормозные диски DBA и колодки FERODO Racing стоит 72.850 рублей.
Установка комплекта на автомобиль, включающая все расходные материалы, стоит 5.400 за одну ось.
Общая стоимость комплекта с его установкой составляет 78.250 рублей

С уважением,
SUPERBRAKES


Странно, но 17 стоит дороже 18 :shock:
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 04 фев 2010, 18:25

Наверное, на 17 не все делают компоненты, а только кто поприличнее. Или с 17 чаще обращаются - навар побольше.

Кстати, отсутствие вариантов для 16 дюймов симптоматично - наверное, во всем мире не принято вписываться в 16 при работе с тормозами, а сразу уходить "выше" по размерам, где при тупом увеличении диска легко получить приличный эффект "заподешевле". Только вот с россейскими "направлениями" сие несовместимо ни разу...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
john_driver
настоящий ценитель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
Откуда: Москва

Сообщение john_driver » 04 фев 2010, 22:37

Задние 15000 рублей
По поводу комплекта

"Комплект на переднюю ось, включающий 4 поршневые суппорты, 345*32 мм составные тормозные диски DBA и колодки FERODO Racing стоит 72.850 рублей."

Диски я слышал не очень, да и суппорта JBT через 1,5 - 2 года подтекают. Да и завязаны сразу на уникальные диски и колодки.
Pontiac Grand Prix Supercharged 1997
Mercury Cougar 5.0 1992
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 04 фев 2010, 22:41

Блин, "завязаны сразу на уникальные диски и колодки" - в этом же весь смысл, это ж бизнес! :D
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
john_driver
настоящий ценитель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
Откуда: Москва

Сообщение john_driver » 04 фев 2010, 22:45

вот вот. Суперррэйк контора котрая имеет большое количество дисков из Австралии и много суппортов JBT и они так же как и я изготавливают переходники, то же самое, тока с сомнительными качеством комплектующих и вашим вечным другом заграницей в расходниках.
по поводу 16 дисков и 4х поршневой скобой, я думаю такая идея имеет право жить, не зря же Вилвуд предлагает суппорта под 11-12 дюймов для Стингрея (Корвета).
Николай я буквально в течение недели посмотрю что можно сделать, даже знаю что можно сделать...
Я тут держал штатные передние суппорта они конечно, мягко говоря, да в сравнении с другими плавающими, просто ущербные, такое ощущение, что они сделаны с очень низким качеством и максимальной дешевизной (в стиле Ford :lol: ).
Pontiac Grand Prix Supercharged 1997
Mercury Cougar 5.0 1992
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 04 фев 2010, 22:53

Ну, качество скажем таки есть некоторое, а дешевизна - в полный рост практически, хотя диски такого диаметра были только на Маркоффке (вроде)...
Посмотреть конечно неплохо, но похоже кризис меня таки поставит перед необходимостью не шиковать в "тюнинге" авто...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
john_driver
настоящий ценитель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
Откуда: Москва

Сообщение john_driver » 06 фев 2010, 00:58

В комплекте с передними тормозами кронштейн для установки передних тормозных супортов на увеличенные диски для задней оси
Pontiac Grand Prix Supercharged 1997
Mercury Cougar 5.0 1992
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 06 фев 2010, 05:58

А стояночный тормоз как же? Только я его понимаете ли сделал... 8)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
john_driver
настоящий ценитель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
Откуда: Москва

Сообщение john_driver » 06 фев 2010, 09:44

:lol: тода паусть на нем стоит машина не надо ее тревожить
Pontiac Grand Prix Supercharged 1997
Mercury Cougar 5.0 1992
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 06 фев 2010, 10:50

Кстати просто переставить передние назад вместе с тормозными дисками не больно сложно, возможно даже переходник не потребуется (но пока я не примерял)...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
john_driver
настоящий ценитель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
Откуда: Москва

Сообщение john_driver » 06 фев 2010, 11:52

поверь, потребуется и нихрена не получиться - я проверял
Pontiac Grand Prix Supercharged 1997
Mercury Cougar 5.0 1992
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 06 фев 2010, 12:00

Холодно нах! :D Потом как-нибудь, всё равно счас денег нету...
Изображение
Изображение
GanS6
Ценитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 13:23
Откуда: MosQUATTRO

Сообщение GanS6 » 07 фев 2010, 00:45

Николай Пименов писал(а):Холодно нах! :D Потом как-нибудь, всё равно счас денег нету...
Николай, купите уже хорошие колодки да голову не забивайте всякой ерундой. Очень многие через это прошли - жалобы на плохие тормоза, надо тратить кучу бабла, ставить 6-ти поршневые вперед и 4-х поршневые назад... А в итоге меняли колодки на более дорогие и радовались хорошим торомозам.

PS: Я ваще не понимаю - Марк он же не гонка вроде, нафик там мега тормозилки? Надо кайф от вождения получать на такой машине, а не повисать на ремнях перед каждым светофором.
Весь бензин не спалить, но надо к этому стремиться (с)

AUDI S6 2,2T Quattro
Corvette C4
Riviera by Buick
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 07 фев 2010, 06:36

Вы это не мне рассказывайте, а другим вот тут (ранее в этой же теме именно этот авпект плотно обсуждался!).
Колодки, колодки... Ну скажем так: на Марка есть порядка 10 вариантов. Про половину точно изветно, что не очень, но они всё равно производятся и продаются (т.е. покупают). Среди остальных есть и поприличнее, но вот никакого однозначного мнения выделить не удалось, т.е. мнения разняться. а пробовать на себе - проблематично, слишком на долго хватает колодок (потому как стиль передвижения соответствует авто - вальяжный без резких телодвижений).
Изображение
Изображение
Ответить