переход с синтетики на минералку
игрок этого не писал. отфильтруй, плз, свой квотинг
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
-
- Любитель
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 16 окт 2007, 21:37
- Откуда: Воронеж
"Еще непонятно - почему камазовское М10Г2К - г ? Нормально работают на нем грузовички."
Случай из жизни - был у меня в течении 5 лет (брал новый ) МАЗ АТЗ 11. Летом ездил на полусинтетике, зимой как правило на полной синтетике. Пробег без капремонта 870 000. Весь капремонт в замене колец и одной головки блока (но это заводской брак) плюс всякая мелочь. От нечего делать подсчитал, что по деньгам неимоверно выгоднее чем лить г. и через 400 000 перебирать почти весь двигатель (что наблюдается повсеместно).
А лить в америкос масло с вязкостью 5/50 не есть гут. Не любят они "загущённое" масло - прёт их во все щели от этого
Случай из жизни - был у меня в течении 5 лет (брал новый ) МАЗ АТЗ 11. Летом ездил на полусинтетике, зимой как правило на полной синтетике. Пробег без капремонта 870 000. Весь капремонт в замене колец и одной головки блока (но это заводской брак) плюс всякая мелочь. От нечего делать подсчитал, что по деньгам неимоверно выгоднее чем лить г. и через 400 000 перебирать почти весь двигатель (что наблюдается повсеместно).
А лить в америкос масло с вязкостью 5/50 не есть гут. Не любят они "загущённое" масло - прёт их во все щели от этого

RIVIERA BY BUICK 1995, PONTIAC FIREBIRD 1994
Зависит от масла. точнее его TBN.
Почитайте вот если будет время http://ffclub.ru/topic/13764/jump_3040/#entry6456732
Почитайте вот если будет время http://ffclub.ru/topic/13764/jump_3040/#entry6456732
Та наверняка можно. Ведь синтетика подразумевает бОльший пробег, нежели минералка. Есть синтетика с 30тык пробегом, но, ИМХО, лучше такой дрянью не баловатся... Обычная полусинтетика до 15000 выхаживает, но лучше чуть раньше все-таки менять...пух писал(а):Дабы не плодить тем хотел узнать.комп в тахо забит на замену масла по достяжении около 5000 км,мне кажется для синтетики этот пробег смешной и можно отьездит как минимум ещё 3000км или я не прав?
По теме - у знакомого была диллема: (не про движку, правда) надо было жижку в ГУРе менять. Была залита минералка, ибо производитель минералку, залили синтетику и ГУР как не родной стал.. Точнее - было ощущение, что гура просто нет в машине. Почитали по форумам - надо было систему промыть пару раз, чтобы и следа минералки не осталось...
Думаю, что все-таки лучше пользоваться тем, что производитель рекомендует и не эксперементировать!

Наконец-то STRATUS!
Так и пользуюсь что рекомендует.В мануале написано 5W30!но не написано минералка долджна быть или синтетика,вот и спрашиваю!Gonzo писал(а):Та наверняка можно. Ведь синтетика подразумевает бОльший пробег, нежели минералка. Есть синтетика с 30тык пробегом, но, ИМХО, лучше такой дрянью не баловатся... Обычная полусинтетика до 15000 выхаживает, но лучше чуть раньше все-таки менять...пух писал(а):Дабы не плодить тем хотел узнать.комп в тахо забит на замену масла по достяжении около 5000 км,мне кажется для синтетики этот пробег смешной и можно отьездит как минимум ещё 3000км или я не прав?
По теме - у знакомого была диллема: (не про движку, правда) надо было жижку в ГУРе менять. Была залита минералка, ибо производитель минералку, залили синтетику и ГУР как не родной стал.. Точнее - было ощущение, что гура просто нет в машине. Почитали по форумам - надо было систему промыть пару раз, чтобы и следа минералки не осталось...
Думаю, что все-таки лучше пользоваться тем, что производитель рекомендует и не эксперементировать!
Tahoe(840) 2000
- Scorp
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
- Откуда: Московская обл. Жуковский
Молодец!!!! Спасибо за такой обзор. Я постоянно говорю об этом, но так написать руки не дошли!!!!Izb писал(а):Зависит от масла. точнее его TBN.
Почитайте вот если будет время http://ffclub.ru/topic/13764/jump_3040/#entry6456732




Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!
Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
Полностью согласен, что в любые моторы надо лить синтетику и более того - менять ее раз в 3000-5000 км.
Как и делал на турбо моторе 89 г.в.
Но тем не менее хотел посоветоваться на счет минералки.
Купил очень давно масло минеральное 76
Планировал залить в 3.8
Но мотора этого уже нет. А есть полностью откапиталенный 5.0
Можно ли на время обкатки (до 1000 км) залить эту минералку.
А потом поменять на синтетику...
Если масло стояло года 3, то оно не потеряло свои свойства еще?
Как и делал на турбо моторе 89 г.в.
Но тем не менее хотел посоветоваться на счет минералки.
Купил очень давно масло минеральное 76
Планировал залить в 3.8
Но мотора этого уже нет. А есть полностью откапиталенный 5.0
Можно ли на время обкатки (до 1000 км) залить эту минералку.
А потом поменять на синтетику...
Если масло стояло года 3, то оно не потеряло свои свойства еще?
302 / 289 / ex-133 turbo
Лучше после сборки и небольшой обкатки менять.gasgas писал(а):ну вообще масло рекомендуется менять по пробегу или через год...
а срок хранения не написан там?
Срок хранения надо глянуть.
А вообще масло наверное можно менять хоть каждый день)))
Хуже не будет. Только надо переходник под маслянный фильтр поставить для удобства)))
302 / 289 / ex-133 turbo
-
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3316
- Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
- Откуда: 77, =Строгино=
да я имел ввиду про маслоroot писал(а):Лучше после сборки и небольшой обкатки менять.gasgas писал(а):ну вообще масло рекомендуется менять по пробегу или через год...
а срок хранения не написан там?
Срок хранения надо глянуть.
А вообще масло наверное можно менять хоть каждый день)))
Хуже не будет. Только надо переходник под маслянный фильтр поставить для удобства)))
а на обкатку любитель фордов грит что минералку и нужно заливать
Ра?диус (лат. radius — спица колеса, луч) — отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой, лежащей на окружности, а также длина этого отрезка. Радиус составляет половину диаметра.
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация: