переход с синтетики на минералку

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 18 окт 2007, 02:11

игрок этого не писал. отфильтруй, плз, свой квотинг
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Vlad_11
настоящий ценитель
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 06:53
Откуда: Широта: 43° 40'N , Долгота: 79° 38'W

Сообщение Vlad_11 » 18 окт 2007, 05:47

Извиняюсь, уже исправил.
Последний раз редактировалось Vlad_11 18 окт 2007, 22:38, всего редактировалось 3 раза.
GRAND AM, V-3.1
Всегда нужно стремиться к лучшему
postmanjon
Любитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 21:37
Откуда: Воронеж

Сообщение postmanjon » 18 окт 2007, 11:10

"Еще непонятно - почему камазовское М10Г2К - г ? Нормально работают на нем грузовички."


Случай из жизни - был у меня в течении 5 лет (брал новый ) МАЗ АТЗ 11. Летом ездил на полусинтетике, зимой как правило на полной синтетике. Пробег без капремонта 870 000. Весь капремонт в замене колец и одной головки блока (но это заводской брак) плюс всякая мелочь. От нечего делать подсчитал, что по деньгам неимоверно выгоднее чем лить г. и через 400 000 перебирать почти весь двигатель (что наблюдается повсеместно).
А лить в америкос масло с вязкостью 5/50 не есть гут. Не любят они "загущённое" масло - прёт их во все щели от этого :)
RIVIERA BY BUICK 1995, PONTIAC FIREBIRD 1994
Izb
Молчун
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 14:09

Сообщение Izb » 20 янв 2010, 14:11

По крайней мере, при переходе на Motul 300V, я промыл двигатель пятиминуткой.
пух
настоящий ценитель
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 18:04
Откуда: Москва,юго-запад

Сообщение пух » 20 янв 2010, 21:45

Дабы не плодить тем хотел узнать.комп в тахо забит на замену масла по достяжении около 5000 км,мне кажется для синтетики этот пробег смешной и можно отьездит как минимум ещё 3000км или я не прав?
Tahoe(840) 2000
Izb
Молчун
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 14:09

Сообщение Izb » 20 янв 2010, 22:08

Зависит от масла. точнее его TBN.
Почитайте вот если будет время http://ffclub.ru/topic/13764/jump_3040/#entry6456732
Gonzo
Молчун
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 14:20

Сообщение Gonzo » 06 фев 2010, 17:13

пух писал(а):Дабы не плодить тем хотел узнать.комп в тахо забит на замену масла по достяжении около 5000 км,мне кажется для синтетики этот пробег смешной и можно отьездит как минимум ещё 3000км или я не прав?
Та наверняка можно. Ведь синтетика подразумевает бОльший пробег, нежели минералка. Есть синтетика с 30тык пробегом, но, ИМХО, лучше такой дрянью не баловатся... Обычная полусинтетика до 15000 выхаживает, но лучше чуть раньше все-таки менять...

По теме - у знакомого была диллема: (не про движку, правда) надо было жижку в ГУРе менять. Была залита минералка, ибо производитель минералку, залили синтетику и ГУР как не родной стал.. Точнее - было ощущение, что гура просто нет в машине. Почитали по форумам - надо было систему промыть пару раз, чтобы и следа минералки не осталось...

Думаю, что все-таки лучше пользоваться тем, что производитель рекомендует и не эксперементировать! :)
Наконец-то STRATUS!
пух
настоящий ценитель
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 18:04
Откуда: Москва,юго-запад

Сообщение пух » 06 фев 2010, 17:33

Gonzo писал(а):
пух писал(а):Дабы не плодить тем хотел узнать.комп в тахо забит на замену масла по достяжении около 5000 км,мне кажется для синтетики этот пробег смешной и можно отьездит как минимум ещё 3000км или я не прав?
Та наверняка можно. Ведь синтетика подразумевает бОльший пробег, нежели минералка. Есть синтетика с 30тык пробегом, но, ИМХО, лучше такой дрянью не баловатся... Обычная полусинтетика до 15000 выхаживает, но лучше чуть раньше все-таки менять...

По теме - у знакомого была диллема: (не про движку, правда) надо было жижку в ГУРе менять. Была залита минералка, ибо производитель минералку, залили синтетику и ГУР как не родной стал.. Точнее - было ощущение, что гура просто нет в машине. Почитали по форумам - надо было систему промыть пару раз, чтобы и следа минералки не осталось...

Думаю, что все-таки лучше пользоваться тем, что производитель рекомендует и не эксперементировать! :)
Так и пользуюсь что рекомендует.В мануале написано 5W30!но не написано минералка долджна быть или синтетика,вот и спрашиваю!
Tahoe(840) 2000
Аватара пользователя
Scorp
Уважаемый член клуба
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
Откуда: Московская обл. Жуковский

Сообщение Scorp » 06 фев 2010, 20:54

Izb писал(а):Зависит от масла. точнее его TBN.
Почитайте вот если будет время http://ffclub.ru/topic/13764/jump_3040/#entry6456732
Молодец!!!! Спасибо за такой обзор. Я постоянно говорю об этом, но так написать руки не дошли!!!! :!: :!: :!: :!:
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!

Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 09 фев 2010, 18:30

Полностью согласен, что в любые моторы надо лить синтетику и более того - менять ее раз в 3000-5000 км.
Как и делал на турбо моторе 89 г.в.

Но тем не менее хотел посоветоваться на счет минералки.

Купил очень давно масло минеральное 76
Планировал залить в 3.8
Но мотора этого уже нет. А есть полностью откапиталенный 5.0

Можно ли на время обкатки (до 1000 км) залить эту минералку.
А потом поменять на синтетику...

Если масло стояло года 3, то оно не потеряло свои свойства еще?
302 / 289 / ex-133 turbo
gasgas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
Откуда: 77, =Строгино=

Сообщение gasgas » 09 фев 2010, 21:52

ну вообще масло рекомендуется менять по пробегу или через год...
а срок хранения не написан там?
Ра?диус (лат. radius — спица колеса, луч) — отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой, лежащей на окружности, а также длина этого отрезка. Радиус составляет половину диаметра.
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 09 фев 2010, 23:00

gasgas писал(а):ну вообще масло рекомендуется менять по пробегу или через год...
а срок хранения не написан там?
Лучше после сборки и небольшой обкатки менять.
Срок хранения надо глянуть.

А вообще масло наверное можно менять хоть каждый день)))
Хуже не будет. Только надо переходник под маслянный фильтр поставить для удобства)))
302 / 289 / ex-133 turbo
gasgas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
Откуда: 77, =Строгино=

Сообщение gasgas » 10 фев 2010, 01:03

root писал(а):
gasgas писал(а):ну вообще масло рекомендуется менять по пробегу или через год...
а срок хранения не написан там?
Лучше после сборки и небольшой обкатки менять.
Срок хранения надо глянуть.

А вообще масло наверное можно менять хоть каждый день)))
Хуже не будет. Только надо переходник под маслянный фильтр поставить для удобства)))
да я имел ввиду про масло
а на обкатку любитель фордов грит что минералку и нужно заливать
Ра?диус (лат. radius — спица колеса, луч) — отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой, лежащей на окружности, а также длина этого отрезка. Радиус составляет половину диаметра.
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 10 фев 2010, 03:44

root писал(а):Можно ли на время обкатки (до 1000 км) залить эту минералку.
А потом поменять на синтетику...


нужно.

root писал(а):Если масло стояло года 3, то оно не потеряло свои свойства еще?

Если не вскрытое, то 5 лет обычно.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 10 фев 2010, 11:02

любитель Фордов писал(а): Если не вскрытое, то 5 лет обычно.
Запечатанное.

Хорошо что нужно.
А можно теорию услышать почему нужно?
302 / 289 / ex-133 turbo
Ответить