Анонс будущей повести о Ford Explorer

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Анонс будущей повести о Ford Explorer

Сообщение Ламер » 10 фев 2010, 23:05

Привет всем, давно не забегал. Кризис уходит (в смысле выборы пережили), начинаю продавать Ланцера и опредилился (не без вашей помощи) по АМавто. После мук выбора между Экспом2 и Грандом1 остановился на первом. Порядок покупки следующий: беру доки с рамой и шильдами, гоню с Бундеса самого живого Экспа в полном фуле, потом со знакомым Саньком в его гараже (яма, подьёмник, куча места) переставляем будку с родной рамы на раму с доками, ходовку переподвешаем, по ходу замена всего хлипкого, что попадается по ходу работы, всех жидкостей, фильтров и прочих расходников + небольшой лифтинг (см на 5, по ходу определимся).
Весь бардак будете наблюдать почти в реале, обещаю по ходу работ коменты с фото. Предварительно найденные доки на 96 год, если успею - заберу. С Бундеса буду заказывать Эксп после 98 года по причине лучшего двигла, чем до 98 и АКП получше. По окончанию работ ставлю 4 пок ГБО.

Теперь главное, не орать, не отговаривать, всё решено. Дешевле чем с базара - это точно, а если и без экономии, то с учётом полного перебора и обслуги авто своими руцями, Эксп однозначно лучше будет, чем кот в мешке з базара.

У кого по ходу будут дельные советы - всё в копилку, пригодится. Стартовать буду через месячишку, дам знать.
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 10 фев 2010, 23:11

Насчет конца кризиса - может, чутка преждевременно? Там брожения всякие ещё вроде идут...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 10 фев 2010, 23:20

бюджет мероприятия какой? :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 11 фев 2010, 01:12

Dmitry171 писал(а):бюджет мероприятия какой? :)
Бюджет таков: 3 кило зелени доки с рамой + постановка в ГАИ, 6 кило Эксп с пригоном, уже у меня дома. Санёк пересыпал из кузова в кузов Бумера 525 и Мерина 124 куз., брал 500 зелени за работу, с меня возьмёт так же. 1 кило держу в резерве на расходняки и железяки, которые полюбому вылезут в процессе пересыпа. Справедливым считаю прогноз на уровне 11 кило. Базар предлагает Эксп с 98 года от 12 кило. При этом, из опыта покупок предыдущего десятка юзаных авто, базарного Экспа нужно загнать на СТО и засунуть ещё 1-3 кило, чтоб довести до ума, это полюбому. ГБО - это отдельная статья расходов - 1 кило. Ну, короче вроде всё. Ещё рассматриваю вариант пригона праворукого Экспа. На Авториа сейчас один такой висит за 2,5 кило в 98 году. Я созванивался, ребята приволокут с Англии всё, хоть королевский экипаж, цены там на 30% ниже Бундеса. Для передела в леворукого нужны с разбора: торпеда, рулевая колонка, рейка, педальный узел, возможно печка. Это надо считать отдельно, по ситуации. Хотя, чесно говоря, склоняюсь к пригону сразу леворукого, быстрее будет.
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 11 фев 2010, 01:23

6 за эксп? 98 года? да ему цена 2,5-3 евро макс!

зы
а зачем тебе рама? там один фиг нет номера, он есть на кузове. тебе скорее кусок обшивки с номером нужен, а не рама.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 11 фев 2010, 01:39

игрок писал(а):6 за эксп? 98 года? да ему цена 2,5-3 евро макс!

зы
а зачем тебе рама? там один фиг нет номера, он есть на кузове. тебе скорее кусок обшивки с номером нужен, а не рама.
В нормальном состоянии европейский Эксп (сборка Германия) в коплектации highclass (типа пиндосовского Эдди Бауера или Лимитеда) с 98-00 годов стоит твёрдые 3.5 евриков, а это 5200 зелени (не забываем о курсе 1евро - 12 гривен, 1 доллар - 8 гривен, коэфициент при пересчёте с евро на бакс - 1,5), может найдут мне немного дешевле, сотни 2-3. Пригон стоит 800 зелени, итого 6 кило (ну, может 5.5, 5.8, не существенно). Цены сами можете на mobile или autoscout24 посмотреть.
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 11 фев 2010, 01:40

читаем внимательнее: "с пригоном" (подразумевается таже его "утилизация", всякие пляски с доками, ну и поприличнее экземпляр - всё в ту же сумму).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 11 фев 2010, 01:42

в германии экспы не собирались - они все идут с завода в штатах ;-)

про комплектацию в курсе.

зы
в гермашке ща цены неадекватно задраны. уж лучше смотреть бритта, на острове, кстати, полно (ну, много) чисто америкосовских, с нормальным рулем, экспов. тока искать надо.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 11 фев 2010, 01:53

Николай Пименов писал(а):читаем внимательнее: "с пригоном" (подразумевается таже его "утилизация", всякие пляски с доками, ну и поприличнее экземпляр - всё в ту же сумму).
Точно. Мой фашист-гонщик покупает выбранное авто, регистрирует на себя (счётчик пошёл), покупает страховку, 2000 км едет (заправляет, хавает, спит), назад покупает билет на автобус, забирает малый бриф, на выезде с Украины башляет погранцам, чтоб те шлёпнули ему вывоз авто (а то ж оно на нём висит ввезённое) и в Германии он его с себя снимает. Итого, с 800 зелени за пригон он заимеет 200 зароботка. С других берёт 1000 за пригон. Спасает то, сто он, как правило гонит с сыновьями сразу 3 авто, притом набитые резиной, запчастями, б/у електроникой, посему за одну поездку зарабатывает прилично.

По поводу номера рамы уже перетирал с экспертами Гаюшниками. Номера на будке - дубликаты, им до лампы. Юридическое значение имеет номер на раме, возле переднего правого колеса. После пересыпа авто проблем с законом иметь не будет ВООБЩЕ.
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 11 фев 2010, 01:59

игрок писал(а):в германии экспы не собирались - они все идут с завода в штатах ;-)

про комплектацию в курсе.

зы
в гермашке ща цены неадекватно задраны. уж лучше смотреть бритта, на острове, кстати, полно (ну, много) чисто америкосовских, с нормальным рулем, экспов. тока искать надо.
Собирались, типа как Гранды в Австрии. Найду ресурс в нэте, вывешу ссылку, а щас ломает искать, спать иду, завтра. А бритт тоже смотреть буду.
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 11 фев 2010, 02:47

на фордтраках терли тему по сборке. не было такого. даж для франции гбо и то в луисвилле ставили.
По поводу номера рамы уже перетирал с экспертами Гаюшниками. Номера на будке - дубликаты, им до лампы.
ну, смотри. вообще-то главным считается табличка под стеклом с вин-номером. на границе, техосмотре никто не полезет смотреть на раму на предмет наличия номера. а вот если не совпадут доки и табличка под стеклом... то жёппа будет.
а номер на раме... за 12 лет его может быть уже трудно найти, и, не буду утверждать, но вроде даже не на всех Э2 он там присутствует. а уж если его потравить какой кислотой, чтоб проржавел побыстрее...
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Коллайдер
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 03:42
Откуда: Moscow

Сообщение Коллайдер » 11 фев 2010, 02:58

игрок писал(а):на фордтраках терли тему по сборке. не было такого. даж для франции гбо и то в луисвилле ставили.
По поводу номера рамы уже перетирал с экспертами Гаюшниками. Номера на будке - дубликаты, им до лампы.
ну, смотри. вообще-то главным считается табличка под стеклом с вин-номером. на границе, техосмотре никто не полезет смотреть на раму на предмет наличия номера. а вот если не совпадут доки и табличка под стеклом... то жёппа будет.
а номер на раме... за 12 лет его может быть уже трудно найти, и, не буду утверждать, но вроде даже не на всех Э2 он там присутствует. а уж если его потравить какой кислотой, чтоб проржавел побыстрее...
в каждой стране у гаи свои прибамбасы))
сколько ставил машин на учет все время вижу как хозяева исполняют танец с бубном в попытках поиска вина на раме и дальнейшей счистки грязи с нее...нередко рама корозирует и вина не остаеться...а гайцы все равно мурыжат типо ищи и неипет
Taurus: Wagon: 3,0L V6 12V 92г. нашел нового друга...чувствую это надолго:) (был 2009г)
Ваз 21099 1,5 карб 1998г. (был 2010)
Taurus 3.0 V6 12V 96г.(был 2010г.)
Infinity FX 35 2004г.(был 2010г.)
BMW 1-er 2006г.(был 2010г.)
ВАЗ 2107 2008г. (был 2010г.)
Сhevrolet Lanos SX 2009г. (был 2011г.)
Ford Taurus 3.0 V6 12V 01г. (Был 2012г.)
Range Rover supercharched 06г. (Был 2013 г.)
VW Passat B7 2012г. (был 2014 г.)
VW Passat Variant 2012 г.
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 11 фев 2010, 10:43

во первых мне не понятно почему покупая джип рассматриваем только кузов, - а состояние мостов, раздатки, коробки и мотора у не новой машины мы по умолчанию считаем идеальной? - или то что она оттуда это некая гарантия того что она там и не ездила? или английский пенсионер только по выходным на ней ездил? :)
просто мне кажется что к заявленной сумме надо прибавить 30% - потому как без сюрпризов не пройдет...

и вообще, я, например, нашел бы еще немного денег и купил бы Гранда II - запчастей валом, машина распространенная , даже если и будут какие косяки устранить будет несложно.. а по эргономи и дизайну - ну всяко лучше Эспа 98 года... :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 11 фев 2010, 10:58

Энтузиаст :D :o
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 11 фев 2010, 13:22

Dima писал(а):Энтузиаст :D :o
Во первых энтузиаст, во вторых хочу таки секономить пару килобаксов по сравнению с базарной ценой. Гранд нравится больше, но безрамный, тоесть только под болгарку, а это стрём.
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Ответить