Анонс будущей повести о Ford Explorer

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 11 фев 2010, 13:26

Ни к чему хорошему подобная экономия не приведёт... наивно пологать что эксплоер 12и лет от роду из Германии приедет новым, ИМХО овчинка выделки не стоит.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 11 фев 2010, 13:33

Кстати, а что будешь делать с шильдиком под лобовым стеклом?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 11 фев 2010, 13:47

Dima писал(а):Ни к чему хорошему подобная экономия не приведёт... наивно пологать что эксплоер 12и лет от роду из Германии приедет новым, ИМХО овчинка выделки не стоит.
согласен :)
и не надо пилить Гранд :) - надо найти здесь - обязательно покататься и показать в сервис... ну пусть у него будут небольшие косяки - ты ж не на всю жизнь покупаешь машину... покатаешь его года 4-5 без забот и хлопот, потом продашь...
имхо машины тогда гороши когда ездят... а не когда стоят распиленные в гараже...
.. и потом случись что в жизни и придется тебе деньги отложенные на переставку кузова например использовать... и получится что у тебя в гараже будет стоять кусок распиленного нерастоможенного металла...
... так что семь раз отмерь.. :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 11 фев 2010, 13:51

Не забываем, что "здесь" = "Украина"...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 11 фев 2010, 13:54

Dima писал(а):Кстати, а что будешь делать с шильдиком под лобовым стеклом?
переставлю, ясен хер, это не сложно.
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 11 фев 2010, 13:54

Николай Пименов писал(а):Не забываем, что "здесь" = "Украина"...
и что там - нету Грандов? :) - и не надо говорить что все ржавые и убитые... люди есть везде разные и на Украине ( :oops: прошу прощения - в Украине, конечно) есть нормальные владельцы, которые следят за состоянием машины.. надо просто поискать... это всяко проще чем городить такую аферу ради ничем не примечательной 12 летней машины...
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 11 фев 2010, 13:59

Dmitry171 писал(а):
Николай Пименов писал(а):Не забываем, что "здесь" = "Украина"...
и что там - нету Грандов? :) - и не надо говорить что все ржавые и убитые... люди есть везде разные и на Украине ( :oops: прошу прощения - в Украине, конечно) есть нормальные владельцы, которые следят за состоянием машины.. надо просто поискать... это всяко проще чем городить такую аферу ради ничем не примечательной 12 летней машины...
Поиск авто в Украине не прекращаю, конечно, если будет нормальный авто здесь за нормальные деньга, возьму, шерстю нэт и перекупов регулярно, щас начну ездить и смотреть.
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 11 фев 2010, 14:00

Нормальные экземпляры (как и тут в основном впрочем) либо не продаются. либо за них хотят адекватных денех. Потому и начинается эта авантюра - получить достойный/нормальный экземпляр за меньшие деньги (экономия как показывал ранее автор от 2 до 5 килобаксов).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 11 фев 2010, 14:09

Николай Пименов писал(а):Нормальные экземпляры (как и тут в основном впрочем) либо не продаются. либо за них хотят адекватных денех. Потому и начинается эта авантюра - получить достойный/нормальный экземпляр за меньшие деньги (экономия как показывал ранее автор от 2 до 5 килобаксов).
Коль, не ной... есть адекватные люди которые не гонятся за сверхприбылью... надо просто искать.. и в этом основная разница между трындеть на сайте о привратностьях судьбы.. и конкртено ездить, смотреть и торговаться... :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 11 фев 2010, 14:32

Ламер писал(а):
Dima писал(а):Кстати, а что будешь делать с шильдиком под лобовым стеклом?
переставлю, ясен хер, это не сложно.
Cрок какой за это дают знаешь? Наклейки тоже переклеешь? И где ты будешь клёпки фирменые фордовые брать? что с дубликатами будешь делать номера, те что на панеле под торпедой пробиты?
Выкинь ты эту бессмыслецу из головы....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 11 фев 2010, 14:57

Dmitry171 писал(а):
Николай Пименов писал(а):Нормальные экземпляры (как и тут в основном впрочем) либо не продаются. либо за них хотят адекватных денех. Потому и начинается эта авантюра - получить достойный/нормальный экземпляр за меньшие деньги (экономия как показывал ранее автор от 2 до 5 килобаксов).
Коль, не ной... есть адекватные люди которые не гонятся за сверхприбылью... надо просто искать.. и в этом основная разница между трындеть на сайте о привратностьях судьбы.. и конкртено ездить, смотреть и торговаться... :)
Яркий пример один мой товарищ (что, в общем то и сподвигло меня). Зашли ему недорого (около 2 килобаков) доки с рамой на Рейндж 97 года, бензинка 4.6. Пригнал под них 98 год 2.5 дизеля, через неделю катался на новой раме. В общем, бюджет составил около 10-10.5, спустя 5 месяцев езды продал за 13 кило и доволен как слон, что заработал. Так что нечего хаить, смысл в задумке есть.
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 11 фев 2010, 15:02

Эта "бессмыслица" называлась "конструктор" раньше, и неплохо кормила народ (на ДВ в том числе). Если бы всё было так плохо - не было бы этого бизнеса.

Адекватные люди встречаются (поэтому у меня написано "в основном" в скобках). Но в основном с хорошими экземплярами люди не больно жаждят расставаться - т.е. они просто не продаются, и всё.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 11 фев 2010, 15:09

Ламер писал(а):
Dmitry171 писал(а):
Николай Пименов писал(а):Нормальные экземпляры (как и тут в основном впрочем) либо не продаются. либо за них хотят адекватных денех. Потому и начинается эта авантюра - получить достойный/нормальный экземпляр за меньшие деньги (экономия как показывал ранее автор от 2 до 5 килобаксов).
Коль, не ной... есть адекватные люди которые не гонятся за сверхприбылью... надо просто искать.. и в этом основная разница между трындеть на сайте о привратностьях судьбы.. и конкртено ездить, смотреть и торговаться... :)
Яркий пример один мой товарищ (что, в общем то и сподвигло меня). Зашли ему недорого (около 2 килобаков) доки с рамой на Рейндж 97 года, бензинка 4.6. Пригнал под них 98 год 2.5 дизеля, через неделю катался на новой раме. В общем, бюджет составил около 10-10.5, спустя 5 месяцев езды продал за 13 кило и доволен как слон, что заработал. Так что нечего хаить, смысл в задумке есть.
Я что то тебя не пойму, как ты собрался доки оформлять?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 11 фев 2010, 15:51

Dima писал(а):
Ламер писал(а):
Dmitry171 писал(а):
Николай Пименов писал(а):Нормальные экземпляры (как и тут в основном впрочем) либо не продаются. либо за них хотят адекватных денех. Потому и начинается эта авантюра - получить достойный/нормальный экземпляр за меньшие деньги (экономия как показывал ранее автор от 2 до 5 килобаксов).
Коль, не ной... есть адекватные люди которые не гонятся за сверхприбылью... надо просто искать.. и в этом основная разница между трындеть на сайте о привратностьях судьбы.. и конкртено ездить, смотреть и торговаться... :)
Яркий пример один мой товарищ (что, в общем то и сподвигло меня). Зашли ему недорого (около 2 килобаков) доки с рамой на Рейндж 97 года, бензинка 4.6. Пригнал под них 98 год 2.5 дизеля, через неделю катался на новой раме. В общем, бюджет составил около 10-10.5, спустя 5 месяцев езды продал за 13 кило и доволен как слон, что заработал. Так что нечего хаить, смысл в задумке есть.
Я что то тебя не пойму, как ты собрался доки оформлять?
А чё их оформлять, непонятливые вы мои. Если вы на своём авто мост порваный снимите, поставите живого с разбора, вам чё, переоформлятся надо? Смысл рамного авто в том, что будка - это неномерная запчасть (как руль, седло, патифон и т.д.), а номерная запчасть - рама. На свою раму можно по десять будок в год переставлять, причём на дубликаты не обращать внимания, сорвал наклейку и не паришся, или оставил её, всё равно экспертам пох. Гравное - основной ВИН на раме и всё. Дубликаты надо если основного нет. Причём, это не моё умозаключение, а плод длительных и подробных консультаций с гаишными экспертами, не верите - сами поспрошайте. (Применительно, конечно, к Украине, за РФ не знаю).
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 11 фев 2010, 16:08

Может ты не очень понимаешь для чего на машине вин под стеклом? (понятливый ты наш ) И что за перестановку таблички с вином, срок тебе впаяют ( если докажут что ты перставлял )
Основной номер у эксплоера под лобовым стеклом, это то хоть ты понимаешь?
Гравное - основной ВИН на раме и всё
Кто тебе эту глупость сказал? Видимо американских авто у тебя не было!!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить