Анонс будущей повести о Ford Explorer
согласенDima писал(а):Ни к чему хорошему подобная экономия не приведёт... наивно пологать что эксплоер 12и лет от роду из Германии приедет новым, ИМХО овчинка выделки не стоит.

и не надо пилить Гранд

имхо машины тогда гороши когда ездят... а не когда стоят распиленные в гараже...
.. и потом случись что в жизни и придется тебе деньги отложенные на переставку кузова например использовать... и получится что у тебя в гараже будет стоять кусок распиленного нерастоможенного металла...
... так что семь раз отмерь..

Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Ламер
- настоящий ценитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
- Откуда: Украина, Черкассы
переставлю, ясен хер, это не сложно.Dima писал(а):Кстати, а что будешь делать с шильдиком под лобовым стеклом?
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
и что там - нету Грандов?Николай Пименов писал(а):Не забываем, что "здесь" = "Украина"...


Mark VIII V8 4.6
- Ламер
- настоящий ценитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
- Откуда: Украина, Черкассы
Поиск авто в Украине не прекращаю, конечно, если будет нормальный авто здесь за нормальные деньга, возьму, шерстю нэт и перекупов регулярно, щас начну ездить и смотреть.Dmitry171 писал(а):и что там - нету Грандов?Николай Пименов писал(а):Не забываем, что "здесь" = "Украина"...- и не надо говорить что все ржавые и убитые... люди есть везде разные и на Украине (
прошу прощения - в Украине, конечно) есть нормальные владельцы, которые следят за состоянием машины.. надо просто поискать... это всяко проще чем городить такую аферу ради ничем не примечательной 12 летней машины...
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Коль, не ной... есть адекватные люди которые не гонятся за сверхприбылью... надо просто искать.. и в этом основная разница между трындеть на сайте о привратностьях судьбы.. и конкртено ездить, смотреть и торговаться...Николай Пименов писал(а):Нормальные экземпляры (как и тут в основном впрочем) либо не продаются. либо за них хотят адекватных денех. Потому и начинается эта авантюра - получить достойный/нормальный экземпляр за меньшие деньги (экономия как показывал ранее автор от 2 до 5 килобаксов).

Mark VIII V8 4.6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Cрок какой за это дают знаешь? Наклейки тоже переклеешь? И где ты будешь клёпки фирменые фордовые брать? что с дубликатами будешь делать номера, те что на панеле под торпедой пробиты?Ламер писал(а):переставлю, ясен хер, это не сложно.Dima писал(а):Кстати, а что будешь делать с шильдиком под лобовым стеклом?
Выкинь ты эту бессмыслецу из головы....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Ламер
- настоящий ценитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
- Откуда: Украина, Черкассы
Яркий пример один мой товарищ (что, в общем то и сподвигло меня). Зашли ему недорого (около 2 килобаков) доки с рамой на Рейндж 97 года, бензинка 4.6. Пригнал под них 98 год 2.5 дизеля, через неделю катался на новой раме. В общем, бюджет составил около 10-10.5, спустя 5 месяцев езды продал за 13 кило и доволен как слон, что заработал. Так что нечего хаить, смысл в задумке есть.Dmitry171 писал(а):Коль, не ной... есть адекватные люди которые не гонятся за сверхприбылью... надо просто искать.. и в этом основная разница между трындеть на сайте о привратностьях судьбы.. и конкртено ездить, смотреть и торговаться...Николай Пименов писал(а):Нормальные экземпляры (как и тут в основном впрочем) либо не продаются. либо за них хотят адекватных денех. Потому и начинается эта авантюра - получить достойный/нормальный экземпляр за меньшие деньги (экономия как показывал ранее автор от 2 до 5 килобаксов).
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Эта "бессмыслица" называлась "конструктор" раньше, и неплохо кормила народ (на ДВ в том числе). Если бы всё было так плохо - не было бы этого бизнеса.
Адекватные люди встречаются (поэтому у меня написано "в основном" в скобках). Но в основном с хорошими экземплярами люди не больно жаждят расставаться - т.е. они просто не продаются, и всё.
Адекватные люди встречаются (поэтому у меня написано "в основном" в скобках). Но в основном с хорошими экземплярами люди не больно жаждят расставаться - т.е. они просто не продаются, и всё.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я что то тебя не пойму, как ты собрался доки оформлять?Ламер писал(а):Яркий пример один мой товарищ (что, в общем то и сподвигло меня). Зашли ему недорого (около 2 килобаков) доки с рамой на Рейндж 97 года, бензинка 4.6. Пригнал под них 98 год 2.5 дизеля, через неделю катался на новой раме. В общем, бюджет составил около 10-10.5, спустя 5 месяцев езды продал за 13 кило и доволен как слон, что заработал. Так что нечего хаить, смысл в задумке есть.Dmitry171 писал(а):Коль, не ной... есть адекватные люди которые не гонятся за сверхприбылью... надо просто искать.. и в этом основная разница между трындеть на сайте о привратностьях судьбы.. и конкртено ездить, смотреть и торговаться...Николай Пименов писал(а):Нормальные экземпляры (как и тут в основном впрочем) либо не продаются. либо за них хотят адекватных денех. Потому и начинается эта авантюра - получить достойный/нормальный экземпляр за меньшие деньги (экономия как показывал ранее автор от 2 до 5 килобаксов).
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Ламер
- настоящий ценитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
- Откуда: Украина, Черкассы
А чё их оформлять, непонятливые вы мои. Если вы на своём авто мост порваный снимите, поставите живого с разбора, вам чё, переоформлятся надо? Смысл рамного авто в том, что будка - это неномерная запчасть (как руль, седло, патифон и т.д.), а номерная запчасть - рама. На свою раму можно по десять будок в год переставлять, причём на дубликаты не обращать внимания, сорвал наклейку и не паришся, или оставил её, всё равно экспертам пох. Гравное - основной ВИН на раме и всё. Дубликаты надо если основного нет. Причём, это не моё умозаключение, а плод длительных и подробных консультаций с гаишными экспертами, не верите - сами поспрошайте. (Применительно, конечно, к Украине, за РФ не знаю).Dima писал(а):Я что то тебя не пойму, как ты собрался доки оформлять?Ламер писал(а):Яркий пример один мой товарищ (что, в общем то и сподвигло меня). Зашли ему недорого (около 2 килобаков) доки с рамой на Рейндж 97 года, бензинка 4.6. Пригнал под них 98 год 2.5 дизеля, через неделю катался на новой раме. В общем, бюджет составил около 10-10.5, спустя 5 месяцев езды продал за 13 кило и доволен как слон, что заработал. Так что нечего хаить, смысл в задумке есть.Dmitry171 писал(а):Коль, не ной... есть адекватные люди которые не гонятся за сверхприбылью... надо просто искать.. и в этом основная разница между трындеть на сайте о привратностьях судьбы.. и конкртено ездить, смотреть и торговаться...Николай Пименов писал(а):Нормальные экземпляры (как и тут в основном впрочем) либо не продаются. либо за них хотят адекватных денех. Потому и начинается эта авантюра - получить достойный/нормальный экземпляр за меньшие деньги (экономия как показывал ранее автор от 2 до 5 килобаксов).
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Может ты не очень понимаешь для чего на машине вин под стеклом? (понятливый ты наш ) И что за перестановку таблички с вином, срок тебе впаяют ( если докажут что ты перставлял )
Основной номер у эксплоера под лобовым стеклом, это то хоть ты понимаешь?
Основной номер у эксплоера под лобовым стеклом, это то хоть ты понимаешь?
Кто тебе эту глупость сказал? Видимо американских авто у тебя не было!!!Гравное - основной ВИН на раме и всё
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6