Поворотники шалят...
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Вообщем утечка тока реальная, порядка 0,340 А
Реле поворотов, на которое грешил я, не влияет на утечку при выдёргивании из гнезда.
Удалось выяснить, что реле №2 на блоке предохранителей под торпедой всегда под напряжением, когда его снимаешь/ставишь оно щелкает и постоянно теплое, при этом выключено в машине всё! Теперь при парковке более одного часа выдёргиваю реле это чтобы батарейку сохранить.
Реле это вроде связано с несколькими цепями по словам электрика... Просит он схему...
Скорп, ты вроде со схемами на "ты"? Можешь помочь с полной схемой? Можно на мыло... Заранее спасибо.

Реле поворотов, на которое грешил я, не влияет на утечку при выдёргивании из гнезда.
Удалось выяснить, что реле №2 на блоке предохранителей под торпедой всегда под напряжением, когда его снимаешь/ставишь оно щелкает и постоянно теплое, при этом выключено в машине всё! Теперь при парковке более одного часа выдёргиваю реле это чтобы батарейку сохранить.
Реле это вроде связано с несколькими цепями по словам электрика... Просит он схему...
Скорп, ты вроде со схемами на "ты"? Можешь помочь с полной схемой? Можно на мыло... Заранее спасибо.
Вольный бедуин...
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.
inomarka@pskovline.ru извини, ступил... 
Реле, которое запитано всё время, называется в мануале Battery saver relay. Оно маленькое, второе сверху. Когда перед стоянкой вынимаю предохранитель номер 15 (5Ампер, средний ряд, четвёртый сверху)- гаснет салонный свет и щёлкает это злополучное реле, в этом случае ток в разрыве плюса минимальный и с утра завожусь без проблемм.
Кстати, вот что дословно написано про предохранитель №15 в таблице:
Stop lamp switch, (Speed control,Brake shift interlock,ABS,PCM module inputs),GEM module,Autolock,Air suspension module.

Реле, которое запитано всё время, называется в мануале Battery saver relay. Оно маленькое, второе сверху. Когда перед стоянкой вынимаю предохранитель номер 15 (5Ампер, средний ряд, четвёртый сверху)- гаснет салонный свет и щёлкает это злополучное реле, в этом случае ток в разрыве плюса минимальный и с утра завожусь без проблемм.
Кстати, вот что дословно написано про предохранитель №15 в таблице:
Stop lamp switch, (Speed control,Brake shift interlock,ABS,PCM module inputs),GEM module,Autolock,Air suspension module.
Вольный бедуин...
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
В последнем сообщении реле, что щелкает, - верхнее в правом столбце, а модуль, что им управляет (и питается через 15й предохранитель) - слева в самом низу.
Реле сие предназначено для отключения лампочек всяких салонных, чтобы не сел аккумулятор. Управляется по принципу "что-то долго хозяйна дверь не закрывает" и т.п.
Что делать? - ПОДРОБНО проверять автоматику, заложенную в GEM (это который снизу слева), все цепи автоматики (всякие стекла, погасание лампочек и т.п.). Далее это либо концевик какой стал с сопротивлением, или этот самый GEM наскрылся.
Реле сие предназначено для отключения лампочек всяких салонных, чтобы не сел аккумулятор. Управляется по принципу "что-то долго хозяйна дверь не закрывает" и т.п.
Что делать? - ПОДРОБНО проверять автоматику, заложенную в GEM (это который снизу слева), все цепи автоматики (всякие стекла, погасание лампочек и т.п.). Далее это либо концевик какой стал с сопротивлением, или этот самый GEM наскрылся.
Николай, а как проверять? Лампочка ни одна не горит при закрытых дверях, всё в салоне работает исправно, концевики в замках дверей и багажника проверял на работоспособность поочерёдно - все работают...
Просто ума не приложу, что дальше делать...
Вот Скорп если схему подкинет всю, поеду электрика мучать.
Просто ума не приложу, что дальше делать...
Вот Скорп если схему подкинет всю, поеду электрика мучать.

Вольный бедуин...
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Дело не в том, что концевики гасят лампы, а в том, что через них есть утечка или что-то в этом духе. Нужно полную схему включения GEM, и дальше вплоть до того, что проводочки по одному вынимать с разъема (кроме тех. что питание модуля и земля). Мысль такая: если этот блочок включает это реле - это значит, что он считает, что что-то включено, и бережет аккум (ну, ток этого реле поменьше, чем пары лампочек например, сейчас ты утечку через реле замечаешь, потому что аккум не вот прям новенький, и погода стремная). Выясняем, по какому входу он "видит" нагрузку - чиним соотв. цепи. Если ну никак не хочет - может, он сам "сбрендил" (от морозов
). Как-то так.

- Scorp
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
- Откуда: Московская обл. Жуковский
Сорри за задержку!
Все отправил на мыло.
Программа Митчел в отношении переноса данных очень дурная.
Я даже текст не могу скопировать...
Приходится сначала печатать, потом сканировать, потом уменьшать формат и только затем выкладывать на сайт
Все отправил на мыло.
Программа Митчел в отношении переноса данных очень дурная.

Я даже текст не могу скопировать...

Приходится сначала печатать, потом сканировать, потом уменьшать формат и только затем выкладывать на сайт

Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!
Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара