У Блейзера проще сказать что хорошо, чем перечислять что плохоs13 писал(а):раскажите тогда что в нем плохого,а то говорите что плохо ,а конкретики нет.Bombardier писал(а):на скока я помню, Джимми это аналог Блейзера, а про него тут хороших отзывов почти не было.
Моя такой аргумЭнт непонимай!
Посоветуйте Ford Explorer 2 vs GMC Jimmy
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49364
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
ну хотя бы хоть несколько самых ярких примеров!!!Dima писал(а):У Блейзера проще сказать что хорошо, чем перечислять что плохоs13 писал(а):раскажите тогда что в нем плохого,а то говорите что плохо ,а конкретики нет.Bombardier писал(а):на скока я помню, Джимми это аналог Блейзера, а про него тут хороших отзывов почти не было.
Моя такой аргумЭнт непонимай!На самом деле всё дело вкуса, если брать равнозначные блейзер и эксплоер, то блейзер чинится чаще однозначно, детали оригинальные гораздо дороже фордовых, блейзеров ( как мне кажется) значительно меньше чем эксплоеров, а значит и выбор будет меньше.
gjnjv
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
s13 ну смысл писать одно и тоже??? уже все единоглапсно сказали, что нужно искать Эксп!!! еще раз напишу хоть и писал, если ездить просто по трассам и легком бездорожье, нужно искать ПЯТИЛИТРОВЫЙ ДВС, у него АКПП намного крепче!!!!!
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Эксп не комильфо совсем. Если конечно не V8 5.0 AWD. Но таких на сотню два или три. И стоят не в пример больше. Остальное большой геморрой. Движок так себе, довольно проблемный, АКПП совсем зомби (из серии живые-мертвые), раздатка тоже швах, рама гибкая, подвеска передняя тоже не айс, а внутри замылено и закруглено как на ипономатери, зато материальчики дерьмовенькие... Знаю что говорю.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Ну хоть Вортек 4.3 не такой уж и проблемный, рама покрепче однозначно, АКПП тоже не айс, зато на нее есть много хеви дьюти ребилд китов, а вот задний мост крепче все же у Форда.
А вот внутрях у Шеви приятней все же, не чувствуешь себя таким обманутым... Уж очень в Форде все простое и ущербное...
А вот внутрях у Шеви приятней все же, не чувствуешь себя таким обманутым... Уж очень в Форде все простое и ущербное...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
ну и правильно сделает))) автору Гранд изначально посоветовали......Dmitry171 писал(а):.... не.. Квадра щас парня к Джипу подведет аккуратноМихаил Пскопской писал(а):И что, Jimmi лучше по этим параметрам?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Да не, к Тоете...Dmitry171 писал(а): .... не.. Квадра щас парня к Джипу подведет аккуратно
А если просто трезво поразмыслить то оба авто сырые, только из Джими можно авто сделать, было бы желание (и движок свапнуть на смол блок V8 ) и АКПП сделать чтобы не доставляла хлопот и мост задний поменять на 12 болтовик, а с Фордом это очень трудно сделать. На нем обычноый бодилифт и тот в приключение превращается, не говоря уже про более серьезное вмешательство.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


ИМХО конечно, но если Форд гораздо надёжней, а я в этом практичесски уверен, то чувствовать себя обманутым в отделке - меньшее из зол.Quadra писал(а): А вот внутрях у Шеви приятней все же, не чувствуешь себя таким обманутым... Уж очень в Форде все простое и ущербное...
Вольный бедуин...
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.
просто большинство говорят что Джимми не надо,но аргументов конкретных никто не привел!Fylhtq
s13 ну смысл писать одно и тоже??? уже все единоглапсно сказали, что нужно искать Эксп!!! еще раз напишу хоть и писал, если ездить просто по трассам и легком бездорожье, нужно искать ПЯТИЛИТРОВЫЙ ДВС, у него АКПП намного крепче!!!!!
создается впечатление что эти люди не имели опыта его эксплуатации, а советуют то что где-то слышали, может это так и есть,а может....
Просто что для одних проблема то для другого проблемой вовсе может и не быть!
тут хоть конкретика есть хотя и НЕ радостнаяQuadra Добавлено: Пт Фев 12, 2010 7:36 pm Заголовок сообщения:
Эксп не комильфо совсем. Если конечно не V8 5.0 AWD. Но таких на сотню два или три. И стоят не в пример больше. Остальное большой геморрой. Движок так себе, довольно проблемный, АКПП совсем зомби (из серии живые-мертвые), раздатка тоже швах, рама гибкая, подвеска передняя тоже не айс, а внутри замылено и закруглено как на ипономатери, зато материальчики дерьмовенькие... Знаю что говорю.
я непойму ,А в чем прикол? Гранд не нравится ,и дело не в расходе,запчастях и тп... просто не лежит душа!Fylhtq
ну и правильно сделает))) автору Гранд изначально посоветовали......
нет таким фанатизмом не страдаю, хочется по большому счету с комфортом возить свою ж попу , а не инженером работать,хотя руки откуда надо заточены, например сам могу ходовку поменять да и мелочь всякую... критично для меня является смерть АКПП и капремонт движка, остальное если не скопом то победимо.Quadra
А если просто трезво поразмыслить то оба авто сырые, только из Джими можно авто сделать, было бы желание (и движок свапнуть на смол блок V8 )
Последний раз редактировалось s13 12 фев 2010, 19:28, всего редактировалось 1 раз.
gjnjv
По 4 пункту не согласен !!!На вкус и цвет,мне например "грузовички"от GM больше внешне нравятся,по начинке не скажу, на фордах не каталсяFylhtq писал(а):Эксп по любому!!!
1 Больше и просторнее в салоне
2 Салон гараздо красивее и комфортнее
3 запчасти на форд дешевле ЖМовских
4 Внешность у форда более симпатичнее и солиднее
5 раздатка современнее (4АВД) после 99 годода
6 движок в 208лс очень хорош, мне понрпвился как он едит
7 дапо любому форд))))
8 если не собираешься по говнам кататься, то есть версия с 5,0л движком и с фул-таймом, но там нет пониженной.
9 не надо ЖМ
Tahoe(840) 2000
