Специально для владельцев Lincoln Mark VIII
Модератор: Николай Пименов
-
Miha
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
- Откуда: Москва
Сообщение
Miha » 14 фев 2010, 22:33
При торможении, точнее нажатии на педаль тормоза появилось шипение в районе педали, тормозить машина стала хуже. Иногда приходиться выжимать педаль в пол чтот б машина затормозила

при этом происходит естественное блокировка колёс и срабатывание абс.
-
Dmitry171
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12161
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
- Откуда: Воронеж
Сообщение
Dmitry171 » 14 фев 2010, 22:42
ну если тормозная не уходит то наверно воздух попал - прокачай систему да и все

Mark VIII V8 4.6
-
Tapkin
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35
Сообщение
Tapkin » 15 фев 2010, 00:37
Это вакуумник медным тазом накрылся, а шипит вакуум.
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 15 фев 2010, 09:10
Шипение при торможении - всегда вакуумник (если машина им вообще оборудована).
-
Miha
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
- Откуда: Москва
Сообщение
Miha » 15 фев 2010, 09:48
Я так понимаю что из-за этого марк чере раз тормозит?
Чего то не сообррожу а вакумник , это что гтц? если не сложно то поподробнее
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 15 фев 2010, 10:25
Вакуумник - это здоровая кастрюля, накоторой прикручен ГТЦ. Это не сам ГТЦ. От "кстрюли" идет трубка ко впускному - собственно вакуум, и всё, больше соединений нет. Замена не очень сложная, но с разгерметизацией стсемы тормозной, ибо трубки жесткие, мешают. Полмашины (как обычно на Марке) разбирать не требуется.
-
artmen
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57
Сообщение
artmen » 15 фев 2010, 13:37
ДА Миха именно вакуумник!
Я с таким уже сталкивался,тормозов напрочь не было когда он накрылся
И шипение таки было

Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
-
sashko
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
- Откуда: Москва
Сообщение
sashko » 15 фев 2010, 13:38
у меня есть, если что. 3000р вместе с гтц. забрать можно завтра на вернадке
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 15 фев 2010, 13:45
Дорогой Александр! Когда же у вашего волшебного склада появится таки КАТАЛОГ???

-
sashko
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
- Откуда: Москва
Сообщение
sashko » 15 фев 2010, 14:01
Николай Пименов писал(а):Дорогой Александр! Когда же у вашего волшебного склада появится таки КАТАЛОГ???

а когда потеплеет, я все по полочкам разложу и нафотаю

и будет каталог.

-
Miha
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
- Откуда: Москва
Сообщение
Miha » 15 фев 2010, 16:53
Всем большое спасибо!!!
Николай Пименов писал(а):Вакуумник - это здоровая кастрюля, накоторой прикручен ГТЦ. Это не сам ГТЦ. От "кстрюли" идет трубка ко впускному - собственно вакуум, и всё, больше соединений нет. Замена не очень сложная, но с разгерметизацией стсемы тормозной, ибо трубки жесткие, мешают. Полмашины (как обычно на Марке) разбирать не требуется.
На всякий случай картинка.
Коль, это который по инглишу Break Booster с кодом F7SZ 2005-AA ?
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 15 фев 2010, 17:01
Хм, а зачем сразу родной-то? На Рокавто, A-1 CARDONE Part # 5474700, 204 бакса (+ доставка). Родной - 261 + доставка, есть на Партс-ком. Код детали разумеется верный.
-
Miha
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
- Откуда: Москва
Сообщение
Miha » 15 фев 2010, 17:20
Николай Пименов писал(а):Хм, а зачем сразу родной-то? На Рокавто, A-1 CARDONE Part # 5474700, 204 бакса (+ доставка). Родной - 261 + доставка, есть на Партс-ком. Код детали разумеется верный.
Дима рекомендует ставить родные.
Да и как то они покачественнее или не так?
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 15 фев 2010, 18:22
Ну, в случае конкретно этой детали может и можно родную (не кардинально дороже), но я так думаю, что и КарДановской хватит лет на пять-десять (т.е. "до скончания века").
Они не столько покачественнее, сколько СТАБИЛЬНО качественные, т.е. выходной контроль качества серьезнее чутка.